Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка соленоида топливной форсунки

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается непосредственно на топливные форсунки. Модуль ECM управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Слишком большое или малое сопротивление обмотки топливной форсунки влияет на бесперебойную работу двигателя. Код DTC цепи управления топливной форсунки может быть не установлен, но явно заметны пропуски зажигания в двигателе. На обмотки топливных форсунок влияет температура. Сопротивление обмотки топливной форсунки увеличивается при повышении ее температуры.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Проверка компонентов

Проверить сопротивление каждой топливной форсунки Q17 одним из следующих методов:

    • Если показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится между 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должна быть 11-14 Ом. Если измерение форсунок дало положительный результат, выполнить проверку баланса впрыска топлива. См. Проверка баланса впрыска топлива .
       ⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку Q17.
    • Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не находится в диапазоне 10-32°C (50-90°F), измерьте и запишите сопротивление каждой топливной форсунки. Вычтите самое низкое значение сопротивления из самого высокого значения сопротивления. Разница между минимальными и максимальным значением должно быть равно или меньше 3 Ом. Если измерение форсунок дало положительный результат, выполнить проверку баланса впрыска топлива. См. Проверка баланса впрыска топлива .
       ⇒Если измеренное значение находится вне заданного диапазона, сложить все значения сопротивлений топливных форсунок для определения значения полного сопротивления. Разделить значение полного сопротивления на число топливных форсунок, чтобы определить среднее значение сопротивления. Вычтите самое низкое значение сопротивления для отдельной топливной форсунки из среднего значения сопротивления. Определите разность между самым высоким значением сопротивления для отдельной топливной форсунки и средним значением сопротивления. Заменить топливную форсунку Q17, имеющую максимальную разность сопротивлений выше или ниже средней.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена топливной форсунки

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved