К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Информация от модуля управления питанием вспомогательных устройств постоянным током, отображаемая диагностическим прибором

Таблица 1: Параметры блока управления питанием 14 В, отображаемые диагностическим прибором
Таблица 2: Модуль питания 14 В

Модуль управления питанием вспомогательных устройств также называемый модулем питания 14 Вольт. Список параметров, отображаемых диагностическим прибором, для модуля управления питанием вспомогательных устройств. Перечень составлен в алфавитном порядке.

Используйте перечень параметров диагностического прибора модуля управления питанием 14 В только после того, как будут решены следующие вопросы:

    • Выполнен Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Не имеется диагностических кодов неисправностей (DTC)
    • Система бортовой диагностики функционирует должным образом.

Значения диагностического прибора с автомобиля, работающего должным образом, могут быть использованы для сравнения с автомобилем, диагностику которого Вы проводите. Перечень параметров диагностического прибора модуля управления питанием вспомогательных устройств содержит значения, которые будут видны на нормально работающем автомобиле.

Примечание: Нельзя использовать диагностический прибор, который отображает данные неправильно. О неисправности диагностического прибора следует сообщить производителю. Использование неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей.

Только параметры, перечисленные ниже, рассматриваются в данном руководстве по техобслуживанию как имеющие отношение к диагностике. Если все значения находятся в пределах приведенного ниже типичного диапазона, см. Признаки неисправности - Органы управления гибридным приводом , где описана диагностика.

Параметры блока управления питанием 14 В, отображаемые диагностическим прибором

Параметр

Состояние системы

Ожидаемое значение

Описание

Рабочие условия: Автомобиль ВКЛ/Дроссельная заслонка закрыта/Парковка или Нейтраль/Вспомогательные устройства ВЫКЛ, если не указано обратное

Ток в цепи высокого напряжения модуля питания 14 В

--

Варьируется

Показывает ток в цепи высокого напряжения, измеренный модулем управления питанием вспомогательных устройств постоянным током. Диапазон: от -1638,4 до +1638,35 Ампер. Показывает потребляемую модулем мощность.

Потери мощности в модуле питания 14В

--

Варьируется

Модуль управления питанием вспомогательных устройств постоянным током преобразовывает высокое напряжение (300 В) постоянного тока (DC) в постоянный ток низкого напряжения (12В) для питания вспомогательных устройств и зарядки 12 В батареи. Этот параметр отражает различие в мощности (потери) между входной и выходной мощностью на модуле управления вспомогательными устройствами. Потери мощности определяются на основе напряжения и тока в цепи высокого напряжения, напряжения и тока в цепи низкого напряжения и замена напряжения внутренними датчиками модуля управления вспомогательным оборудованием.

Установочная точка модуля питания 14 В

--

Варьируется

Это целевое, выраженное в процентах значение, которое модуль управления питанием вспомогательных устройств постоянным током будет пытаться поддерживать во время работы системы.

Установочная точка модуля питания 14 В

--

Варьируется

Это целевое напряжение, которое модуль управления питанием вспомогательных устройств постоянным током будет пытаться поддерживать во время работы системы.

Состояние модуля питания 14 В

--

Варьируется

Содержит информацию о состоянии модуля управления питанием вспомогательных устройств постоянным током, полученную от модуля управления кузовным оборудованием.

Датчик 1 температуры модуля питания 14 В

--

Варьируется

Показывает температуру модуля управления питанием вспомогательных устройств постоянным током, определенную датчиком 1.

Датчик 2 температуры модуля питания 14 В

--

Варьируется

Показывает температуру модуля управления питанием вспомогательных устройств постоянным током, определенную датчиком 2.

Состояние преобразователя тягового электродвигателя 1

--

Варьируется

Показывает состояние модуля управления электродвигателем для тягового электродвигателя-генератора 1.

Состояние преобразователя тягового электродвигателя 2

--

Варьируется

Показывает состояние модуля управления электродвигателем для тягового электродвигателя-генератора 2.

Датчик ЕСТ

--

Варьируется

Показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Команда активации цепи высокого напряжения

--

Варьируется

Указывает на то, получило ли зарядное устройство батареи тягового электродвигателя от модуля управления питанием вспомогательных устройств постоянным током запрос на помощь в зарядке 12-вольтовой вспомогательной батареи.

Цепь высокого напряжения модуля управления гибридной силовой установкой

--

Варьируется

Показывает величину высокого напряжения, определенную модулем управления гибридной силовой установкой в возможном диапазоне от 0 до 655,35 В.

Ток в пакете батарей электромобиля/гибридного автомобиля

--

Варьируется

Показывает ток в гибридной батарее, измеренный в высоковольтной шине. Отрицательное значение указывает на зарядку батареи, в то время как положительное значение указывает на разряд батареи.

Состояние заряда пакета батарей электромобиля/гибридного автомобиля

--

Варьируется

Указывает на состояние заряда гибридной батареи, расчитанное блоком ЕСМ.

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

--

Варьируется

Показывает температуру поступающего в двигатель воздуха.

Сигнал зажигания 1

--

Варьируется

Данный параметр отображает напряжение в цепи питания зажигания модуля управления гибридной силовой установкой.

Вспомогательный вход зажигания

--

Варьируется

Указывает на активное состояние подключения вспомогательного кабеля к контроллеру.

Вход зажигания Выкл/Вкл/Запуск

--

Варьируется

Показывает напряжение сигнала выкл/работа/запуск от замка зажигания.

Ток в цепи низкого напряжения

--

Варьируется

Указывает на величину тока, поступающего на 12 -вольтовую батарею, согласно данным модуля управления питанием вспомогательных устройств постоянным током.

Команда активации цепи низкого напряжения

--

Варьируется

Указывает на активное состояние цепи низкого напряжения.

Выполнены условия активации цепи низкого напряжения

--

Варьируется

Указывает на достаточное минимальное напряжение, которое присутствует на 14 -вольтовом терминале АРМ, что позволяет активировать выходную цепь.

Напряжение в цепи низкого напряжения

--

Варьируется

Указывает на фактическое напряжение в цепи низкого напряжения (14В) согласно данным модуля управления питанием вспомогательных устройств постоянным током. Диапазон: от 0 до 25,5 В.

Модуль питания 14 В

Функции управления

Описание

Установочная точка модуля питания 14 В

    • Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет команду модулю питания 14 В по преобразованию высокого напряжения (300 В) в низкое напряжение (12 В).
    • Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет команду модулю питания 14 В по поддержанию напряжения от 12,5 до 15,5 В в цепи 12 В.
    • Когда автомобиль ВКЛ и цепь высокого напряжения активирована, этот устройство имеет 10 -минутный временной предел для текущего цикла зажигания.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены