К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Информация от диагностического прибора о модуле управления гибридной силовой установкой

Таблица 1: Параметры модуля управления гибридной силовой установкой, отображаемые диагностическим прибором
Таблица 2: Органы управления выводом данных модуля управления гибридной силовой установкой на диагностический прибор

Модуль управления гибридной силовой установкой - это необслуживаемый модуль внутри модуля силового преобразователя, который часто называется модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Список параметров, отображаемых диагностическим прибором, для модуля управления гибридной силовой установкой содержит параметры, относящиеся к гибридной силовой установке. Перечень составлен в алфавитном порядке. Заданный параметр может появляться в любом из перечней данных, а в некоторых случаях может появляться более одного раза или в более чем одном перечне данных, чтобы сгруппировать определенные взаимосвязанные параметры.

Используйте перечень параметров диагностического прибора для модуля управления гибридной силовой установкой только после того, как будут решены следующие вопросы:

    • Выполнен Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Не имеется диагностических кодов неисправностей (DTC)
    • Система бортовой диагностики функционирует должным образом.

Значения диагностического прибора с автомобиля, работающего должным образом, могут быть использованы для сравнения с автомобилем, диагностику которого Вы проводите. Перечень параметров диагностического прибора модуля управления гибридной силовой установкой содержит значения, которые будут видны на нормально работающем автомобиле.

Примечание: Нельзя использовать диагностический прибор, который отображает данные неправильно. О неисправности диагностического прибора следует сообщить производителю. Использование неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей.

Только параметры, перечисленные ниже, рассматриваются в данном руководстве по техобслуживанию как имеющие отношение к диагностике. Если все значения находятся в пределах приведенного ниже типичного диапазона, см. Признаки неисправности - Органы управления гибридным приводом , где описана диагностика.

Параметры модуля управления гибридной силовой установкой, отображаемые диагностическим прибором

Параметр

Состояние системы

Ожидаемое значение

Описание

Рабочие условия: Автомобиль ВКЛ/Дроссельная заслонка закрыта/Парковка или Нейтраль/Вспомогательные устройства ВЫКЛ, если не указано обратное

Ток в цепи высокого напряжения модуля питания 14 В

--

Варьируется

Данный параметр показывает ток в цепи высокого напряжения, измеренный модулем управления питанием вспомогательных устройств постоянным током. Отображаемый диапазон значений для этого параметра от -1638,4 до +1638,35 Ампер.

Потери мощности в модуле питания 14В

--

Варьируется

Модуль управления питанием вспомогательных устройств постоянным током преобразовывает высокое напряжение (300 В) постоянного тока (DC) в постоянный ток низкого напряжения (12В) для питания вспомогательных устройств и зарядки 12 В батареи. Этот параметр отражает различие в мощности (потери) между входной и выходной мощностью на модуле управления вспомогательными устройствами. Потери мощности определяются на основе напряжения и тока в цепи высокого напряжения, напряжения и тока в цепи низкого напряжения и замена напряжения внутренними датчиками модуля управления вспомогательным оборудованием.

Установочная точка модуля питания 14 В

--

Варьируется

Это целевое напряжение, которое модуль питания вспомогательных устройств будет пытаться поддерживать во время работы системы. Модуль питания вспомогательных устройств преобразовывает высокое напряжение в промежуточное или низкое напряжение для питания различных потребителей в электрической системе.

Установочная точка модуля питания 14 В

--

Варьируется

Это целевое, выраженное в процентах значение, которое модуль питания вспомогательных устройств будет пытаться поддерживать во время работы системы. Модуль питания вспомогательных устройств преобразовывает высокое напряжение в промежуточное или низкое напряжение для питания различных потребителей в электрической системе.

Состояние модуля питания 14 В

--

Нормальный

Модуль питания вспомогательных устройств преобразовывает высокое напряжение (300 В) в постоянный ток низкого напряжения (12В) для питания вспомогательных устройств и зарядки 12 В батареи. Данный параметр содержит информацию о состоянии модуля питания вспомогательных устройств постоянным током.

Датчик 1 температуры модуля питания 14 В

--

Варьируется

Этот параметр содержит значение, полученное от датчика температуры 1 в модуле питания 14 В.

Датчик 2 температуры модуля питания 14 В

--

Варьируется

Этот параметр содержит значение, полученное от датчика температуры 2 в модуле питания 14 В.

Автоматическая рециркуляция в системе кондиционирования воздуха

--

Варьируется

Состояние рециркуляции в системе кондиционирования воздуха - "Вкл" или "Выкл"

Сигнал реле муфты компрессора кондиционера

--

Варьируется

Состояние компрессора в системе кондиционирования воздуха - "Вкл" или "Выкл"

Потребляемая компрессором кондиционера мощность

--

Варьируется

Данный параметр показывает электрическую мощность, потребляемую компрессором кондиционера, как фактическую мощность компрессора кондиционера измеренную модулем питания вспомогательных устройств постоянным током и отправленную модулю управления гибридной силовой установкой и ЕСМ.

Предел потребляемой компрессором кондиционера мощности

--

Варьируется

Данный параметр показывает предельную электрическую мощность, потребляемую компрессором кондиционера, которую модуль управления гибридной силовой установкой позволяет отбирать модулю питания вспомогательных устройств постоянным током для работы компрессора.

Скорость изменения предела потребляемой компрессором кондиционера мощности

--

Варьируется

Данный параметр показывает градиент электрической мощности, потребляемую компрессором кондиционера, с которым модуль управления гибридной силовой установкой позволяет отбирать модулю питания вспомогательных устройств постоянным током для работы компрессора.

Отключение воздушного кондиционера - Давление воздушного кондиционера вне диапазона

--

Варьируется

Отключение набора давления компрессором кондиционера - "Да" или "Нет"

Архив отключений кондиционера 1

--

Нет

Компрессор кондиционера (А/С) может быть отключен блоком ЕСМ (Модуль управления двигателем) по многим причинам. Эти причины записываются как параметры 1-8 в архив отключения кондиционера.

Архив отключений кондиционера 2

--

Нет

Архив отключений кондиционера 3

--

Нет

Архив отключений кондиционера 4

--

Нет

Архив отключений кондиционера 5

--

Нет

Архив отключений кондиционера 6

--

Нет

Архив отключений кондиционера 7

--

Нет

Архив отключений кондиционера 8

--

Нет

Сигнал запроса режима кондиционера

--

Нет

Этот параметр равен "Да", если система кондиционера сообщает о предотвращении автоматической остановки или команда на автоматическую остановку подается от системы кондиционера. Параметр может принимать значения "Да" и "Нет". Обратите внимание, что повторная циклическая работа двигателя предотвращается, если система кондиционера является единственным устройством, запрашивающим включение/выключение двигателя.

Кондиционер отключен при широко открытой дроссельной заслонке

--

Нет

Компрессор кондиционера отключен при широко открытой дроссельной заслонке.

Сигнал запроса кондиционера

--

Варьируется

Запрос на включение кондиционера

Положение педали акселератора

--

Нет

Этот параметр указывает на то, что автоматическая остановка была отменена или была отдана команда на автоматический запуск вследствие нажатия на педаль акселератора. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Неисправность автозапуска/остановка

--

Нет

Этот параметр отражает состояние функции предотвращения автозапуска вследствие установки диагностического кода неисправности (DTC). Автозапуск запрещен, если двигатель не запускается при проворачивании коленвала. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Игнорирование автозапуска/останова

--

Нет

Данный параметр отображает состояние Начало автозапуска или Блокировку автозапуска или автоматической остановки вследствие запроса управления автозапуском или автоматической остановкой от диагностического прибора Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Вспомогательный насос гидравлической жидкости

--

Варьируется

Данные параметр показывает обороты вспомогательного насоса гидравлической жидкости в процентах. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: 0-100%.

Вспомогательный насос гидравлической жидкости

--

Варьируется

Данный параметр отражает фактические обороты вспомогательного насоса гидравлической жидкости, выраженные в оборотах в минуту.

Вспомогательный насос гидравлической жидкости

--

Нет

Вспомогательный насос коробки передач требует блокировки автоматической остановки или начала автозапуска вследствие недоступности этого насоса.

Вспомогательный насос гидравлической жидкости

--

Варьируется

Данный параметр отражает фактические обороты вспомогательного насоса гидравлической жидкости, выраженные в процентах от максимальных оборотов.

Вспомогательный насос гидравлической жидкости

--

Варьируется

Данный параметр крутящий момент на вспомогательном насосе гидравлической жидкости, выраженный в Н·м.

Напряжение на изоляции положительной клеммы питания на модуле управления вспомогательным насосом гидравлической жидкости

--

Варьируется

Данный параметр показывает напряжение между положительным кабелем в цепи высокого напряжения и шасси, измеренное на электродвигателе вспомогательного насоса для гидравлической жидкости.

Команда для вспомогательного насоса гидравлической жидкости

--

Варьируется

Данный параметр показывает заданные обороты вспомогательного насоса гидравлической жидкости, выраженные в оборотах в минуту.

Команда для вспомогательного насоса гидравлической жидкости

--

Варьируется

Данный параметр показывает заданное значение крутящего момента для вспомогательного насоса гидравлической жидкости

Датчик температуры выходного драйвера модуля управления вспомогательным насосом для гидравлической жидкости

--

Варьируется

Данный параметр показывает температуру 1, измеренную датчиком на модуле IGBT двигателя вспомогательного насоса гидравлической жидкости.

Напряжение на изоляции положительной клеммы питания на модуле управления вспомогательным насосом гидравлической жидкости

--

Варьируется

Данный параметр показывает напряжение между положительным кабелем в цепи высокого напряжения и шасси, измеренное на электродвигателе вспомогательного насоса для гидравлической жидкости.

Ток насоса гидравлической жидкости

--

Варьируется

Этот параметр указывает величину постоянного тока, потребляемого электродвигателем вспомогательного насоса для гидравлической жидкости.

Напряжение преобразователя постоянного тока для вспомогательного насоса гидравлической жидкости

--

Варьируется

Показывает напряжение постоянного тока в цепи высокого напряжения на преобразователе вспомогательного насоса для гидравлической жидкости.

Состояние преобразователя для вспомогательного насоса гидравлической жидкости

--

Варьируется

Показывает фактическое состояние преобразователя вспомогательного насоса гидравлической жидкости.

Ток в фазе U электродвигателя вспомогательного насоса гидравлической жидкости

--

Варьируется

Параметр относится к электродвигателю вспомогательного насоса гидравлической жидкости, фаза U, среднеквадратичное значение тока.

Ток в фазе V электродвигателя вспомогательного насоса гидравлической жидкости

--

Варьируется

Параметр относится к электродвигателю вспомогательного насоса гидравлической жидкости, фаза V, среднеквадратичное значение тока.

Ток в фазе W электродвигателя вспомогательного насоса гидравлической жидкости

--

Варьируется

Параметр относится к электродвигателю вспомогательного насоса гидравлической жидкости, фаза W, среднеквадратичное значение тока.

Крутящий момент вспомогательного насоса гидравлической жидкости

--

Варьируется

Показывает фактическое значение крутящего момента для электродвигателя вспомогательного насоса гидравлической жидкости.

Температура вспомогательного насоса гидравлической жидкости

--

Варьируется

Данный параметр показывает температуру двигателя вспомогательного насоса гидравлической жидкости, измеренную датчиком.

Крутящий момент моста

--

Варьируется

Этот параметр показывает фактический крутящий момент моста. Отображаемый диапазон значений для этого параметра от -8192 до +8191,75 Н·м.

Команда крутящего момента для моста

--

Варьируется

Этот параметр показывает заданный крутящий момент моста. Отображаемый диапазон значений для этого параметра от -8192 до +8191,75 Н·м.

Мгновенный крутящий момент моста

--

Варьируется

Этот параметр показывает мгновенный крутящий момент моста, требуемый при ускорении. Отображаемый диапазон значений для этого параметра от -8192 до +8191,75 Н·м.

Слабый вакуум в усилителе тормоза

--

Нет

Этот параметр указывает на начало автозапуска или запрещение автоматической остановки вследствие низкого давления в вакуумном усилителе тормоза. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Сигнал цепи положения педали тормоза

--

Нет

Активное состояние параметра "Педаль тормоза нажата" указывает на то, что на входе нажатия педали тормоза контроллера зафиксировано нажатие на педаль.

Датчик положения педали тормоза идентифицировал начальное положение

--

Да

"Завершение получения данных положения полностью отпущенной педали тормоза" указывает на успешное получение данных о положении полностью отпущенной педали тормоза.

Сигнал датчика положения педали тормоза

--

Нет

Указывает на то, что автоматическая остановка была отменена или была отдана команда на автоматический запуск вследствие нажатия на педаль тормоза. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Расчетное давление в магистрали

--

Варьируется

Отражает фактическое действительное давление в трубопроводе после учета потерь в насосе.

Расчетное положение дроссельной заслонки

Педаль освобождена

0%

Данный параметр отражает положение педали акселератора, определенное блоком ЕСМ. Этот параметр неактивен, когда коробка передач находится в положении "Парковка" или "Нейтраль" Значение 100% появляется при полностью нажатой педали. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: 0-100%.

Педаль полностью нажата

100%

Расчетный момент для сцепления 1

--

Варьируется

Данный параметр содержит ожидаемый максимальный момент для сцепления, на основании модели давления и свойств сцепления. Эта величина используется для предотвращения подачи на сцепления чрезмерной нагрузки.

Расчетный момент для сцепления 2

--

Варьируется

Расчетный момент для сцепления 3

--

Варьируется

Сцепление 1 Время заполнения

--

Варьируется

Указывает на ожидаемое время заполнения сцепления в секундах на основании модели потока в сцеплении и адаптированного рабочего объема.

Сцепление 2 Время заполнения

--

Варьируется

Сцепление 3 Время заполнения

--

Варьируется

Сцепление 1 Максимальная энергия

--

Варьируется

Указывает на расчетное количество оставшейся энергии сцепления для переключения передач с его помощью. Это значение используется для предотвращения перегрева сцепления во время переключения и защиты оборудования.

Сцепление 2 Максимальная энергия

--

Варьируется

Сцепление 3 Максимальная энергия

--

Варьируется

Запрос на проворот коленвала

--

Варьируется

Указывает на то, что блок ЕСМ отдал команду на отмену запроса на проворот коленвала.

Проворот коленвала отменен

--

Варьируется

Этот параметр показывает состояние запроса ЕСМ на проворот коленвала двигателя внутреннего сгорания. Модуль управления гибридной силовой установкой следит за передачей этих данных от ЕСМ для определения того, нужно ли активировать или дезактивировать проворот коленвала ДВС.

Счетчик отсутствия синхронизации коленвала

--

Варьируется

Данный параметр содержит циклический счетчик числа событий нарушения синхронизации коленвала при нормальных оборотах двигателя.

Расстояние с момента удаления диагностического кода неисправности

--

Варьируется

Этот параметр отображает расстояние в милях или километрах с момента сброса диагностических кодов неисправности (DTC) для модуля управления двигателя с помощью диагностического прибора.

Расстояние с момента первого нарушения работы

--

Варьируется

Этот параметр отображает расстояние в милях или километрах со времени обнаружения первого кода неисправности.

Расстояние с момента прошлого нарушения работы

--

Варьируется

Этот параметр отображает расстояние в милях или километрах со времени обнаружения самого последнего кода неисправности.

Расстояние хода с горящей лампой индикатора неисправности MIL

--

Варьируется

Этот параметр отображает расстояние в милях или километрах, которое было пройдено с включенным индикатором неисправности.

Тяговый электродвигатель не проворачивает коленвал при повторном запуске

--

Нет

Указывает на то, что автоматическая остановка была отключена вследствие обнаружения состояния, в котором пусковая система не разрешит повторный запуск двигателя.

Запрос крутящего момента моста водителем

--

Нет

Указывает на включение последнего автозапуска на основании общих параметров системы, оборотов двигателя и оптимизации крутящего момента.

Запрошенный водителем крутящий момент моста

--

Нет

Этот параметр отражает состояние начала автозапуска вследствие запроса водителем крутящего момента для моста. Автозапуск запрашивается, когда требования водителя к моменту на мосту не могут быть выполнены без двигателя внутреннего сгорания. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Установлен код неисправности

--

Варьируется

Этот параметр отражает состояние функции автозапуска, предотвращения автоматической остановки или начала автозапуска вследствие установки диагностического кода неисправности (DTC) блоком ЕСМ. Автозапуск и автоматическая остановка блокируются при установке определенных кодов неисправности ЕСМ. Автозапуск может быть запрошен при установке определенных кодов неисправности ЕСМ. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Статус вызова модуля ECM

--

Варьируется

Указывает на то, отправлял ли модуль управления двигателем на иммобилайзер запрос на повторение пароля.

Неисправность ЕСМ

--

Нет

Этот параметр указывает на экстренную остановку, которая была затребована вследствие неисправности ЕСМ.

Запрос ЕСМ

--

Нет

Данный параметр показывает состояние блокировки автоматической остановки или запрос на начало автозапуска модулем ЕСМ. Такие запросы ЕСМ возникают при проведении или неудачных результатах проверки некоторых кодов неисправности ЕСМ. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Датчик ЕСТ

--

Вблизи установочной точки термостата

Данный параметр отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания (ICE), как это определено блоком управления двигателем. Данное отображение используется по умолчанию для заданной температуры, когда блок управления двигателем обнаруживает ошибку цепи датчика ECT. Диапазон отображения параметра составляет от -40°C до +215°C (от -40°F до +419°F).

Температура охлаждающей жидкости двигателя

--

Нет

Данный параметр отображает состояние запрета автостопа или входа автозапуска из-за температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Автостоп запрещен, если ECT находится вне пределов диапазона значений калибровки. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Частота оборотов двигателя

--

Варьируется

Данный параметр отображает число оборотов в минуту от датчика положения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания (ICE), как это определено блоком управления гибридной трансмиссией. Сигнал от датчика положения коленчатого вала используется совместно блоком управления гибридной трансмиссией и модулем управления двигателя. Диапазон отображения параметра 0-16,383.75 об/мин.

Команда частоты вращения двигателя

--

Варьируется

Данный параметр отображает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту, требуемую от двигателя внутреннего сгорания (ICE) блоком управления двигателем.

Высокая частота вращения двигателя

--

Нет

Частота вращения двигателя показывает, что был предотвращен автостоп в результате высокой частоты вращения двигателя.

Крутящий момент двигателя

--

Варьируется

Данный параметр отображает актуальный крутящий момент двигателя, как это определено блоком управления двигателем. Данное отображение активно только во время работы двигателя. Отображаемый диапазон значений для этого параметра от -8192 до +8191,75 Н·м.

Команда крутящего момента двигателя

--

Варьируется

Данный параметр отображает заданный крутящий момент двигателя, как это определено блоком управления двигателем. Данное отображение активно только во время работы двигателя. Отображаемый диапазон значений для этого параметра от -8192 до +8191,75 Н·м.

Сигнал усиленного нажатия педали тормоза

--

Варьируется

Показывает ход педали тормоза вне умеренного / расширенного предельного значения хода с помощью модуля модуля датчика тормоза платформы и принимается в виде последовательных данных.

Переключатель увеличения хода педали тормоза

--

Варьируется

Показывает состояние входа выключателя тормоза расширенного хода для блока управления двигателем.

Свободный пуск активирован

--

Варьируется

Показывает, что функция свободного пуска активирована.

Передаточное число

--

Варьируется

Передаточное число коробки передач

Команда активации цепи высокого напряжения

--

Варьируется

Показывает, включена ли зарядка цепи высокого напряжения.

Положение капота

--

Нет

Данный параметр отображает состояние выключателя защелки капота двигателя, как это определено блоком управления двигателем. Yes отображается, если выключатель защелки капота двигателя показывает, что капот открыт или обнаружена ошибка цепи выключателя. Автозапуск инициируется, если выключатель капота двигателя показывает открытый капот.

Система HVAC

--

Варьируется

Система кондиционирования воздуха показывает, что последний автозапуск был запущен, когда поступил запрос от системы кондиционирования. Обратите внимание, что повторная циклическая работа двигателя предотвращается, если система кондиционера является единственным устройством, запрашивающим включение/выключение двигателя.

Оставшийся заряд пакета батарей электромобиля/гибридного автомобиля

--

Варьируется

Показывает остающийся процент зарядки блока гибридный аккумуляторных батарей.

Состояние системы контакторов блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля

--

Варьируется

Показывает, что была отдана команда немедленной остановки в результате разомкнутых контакторов аккумуляторной батареи.

Ток в пакете батарей электромобиля/гибридного автомобиля

--

Варьируется

Данный параметр отображает фактическое прохождение электрического тока системы высокого напряжения (300В), как это определено блоком управления гибридной трансмиссией 2. Диапазон отображение параметра составляет от -1638,4 до +1638,35 ампер. Отрицательное значение указывает на зарядку батареи, в то время как положительное значение указывает на разряд батареи.

Мощность в пакете батарей электромобиля/гибридного автомобиля

--

Нет

Данный параметр отображает состояние входа автозапуска или запрета автостопа из-за мощности аккумуляторной батареи. Если мощность аккумуляторной батареи меньше калиброванного значения, может быть отдана команда на автозапуск или может быть отключена функция автостопа. Мощность гибридной аккумуляторной батареи зависит от температуры батареи. При низкой или высокой температуре мощность аккумуляторной батареи может быть ограничена. Наблюдайте за параметрами максимальной температуры ячейки гибридной аккумуляторной батареи и минимальной температуры ячейки блока гибридной аккумуляторной батареи для определения, происходит ли ограничение мощности батареи в результате воздействия температуры. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Состояние заряда пакета батарей электромобиля/гибридного автомобиля

--

Варьируется

Данный параметр отображает состояние заряда блока батарей, как это определено блоком управления гибридной трансмиссией 2. Диапазон отображения параметра от 0-100%.

Состояние заряда пакета батарей электромобиля/гибридного автомобиля

--

Нет

Данный параметр отображает состояние входа автозапуска, запрета или входа автостопа из-за состояния зарядки гибридной аккумуляторной батареи. Функция автозапуска или автостопа может быть отключена, если состояние зарядки гибридной аккумуляторной батареи меньше калиброванного значения. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Состояние зарядки блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля вне диапазона

--

Нет

Показывает, что вход автозапуска был предотвращен или форсирован из-за низкого уровня зарядки аккумуляторной батареи.

Состояние зарядки блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля вне диапазона

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен из-за низкого уровня зарядки аккумуляторной батареи.

Температура в пакете батарей электромобиля/гибридного автомобиля

--

Варьируется

Данный параметр показывает, что был инициирован вход автозапуска или запрет из-за высокой температуры батарейного блока. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Напряжение в пакете батарей электромобиля/гибридного автомобиля

--

Нет

Данный параметр отображает состояние входа автозапуска, запрета или автостопа из-за имеющегося напряжения гибридной аккумуляторной батареи. Может быть отдана команда на автозапуск или отключен автостоп, если напряжение модуля гибридной аккумуляторной батареи находится вне калиброванного диапазона значений. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Состояние аутентификации блока управления гибридной трансмиссией

--

Варьируется

Показывает результат сравнения между последним полученным ответным сигналом системы иммобилизатора и ожидаемым ответным сигналом, рассчитанным блоком управления гибридной трансмиссией.

Цепь высокого напряжения модуля управления гибридной силовой установкой

--

Варьируется

Показывает величину высокого напряжения, определенную модулем управления гибридной силовой установкой в возможном диапазоне от 0 до 655,35 В.

Источник ответного сигнала блока управления гибридной трансмиссией

--

Варьируется

Совпадает с параметром блока управления двигателем и показывает источник, используемый для расчета ответного сигнала блока управления гибридной трансмиссией. Источники включают обычный пуск, дистанционный пуск автомобиля, дистанционный пуск отбора мощности.

Гибридная силовая установка

--

Нет

Этот параметр отражает состояние функции предотвращения или начала автозапуска вследствие установки диагностического кода неисправности (DTC). Автозапуск может инициироваться или запрещаться в случае установки некоторых диагностических кодов неисправности. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Команда на отключение гибридной силовой установки

--

Варьируется

Показывает, что была отдана команда на немедленную остановку из-за неготовности силовой установки или открытых контакторов аккумуляторной батареи.

Команда выбора режима гибридной трансмиссии

--

Варьируется

Показывает заданную в настоящее время передачу или режим коробки передач.

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

--

Варьируется

Данный параметр отображает температуру впускаемого воздуха в двигателе внутреннего сгорания (ICE), как это определено блоком управления двигателем. Диапазон отображения параметра от -40°C до +215°C (от -40°F до +419°F).

Таймер автостопа двигателя внутреннего сгорания

--

Варьируется

Показывает, что был предотвращен автостоп в связи с истечением таймера. Обратите внимание, что система кондиционирования не включена в данный таймер.

Время работы двигателя внутреннего сгорания

--

Нет

Показывает, что автостоп был запрещен из-за минимального времени работы двигателя. Двигатель внутреннего сгорания должен проработать минимальное количество времени во избежание цикличного включения/выключения двигателя.

Состояние двигателя внутреннего сгорания

--

Варьируется

Данный параметр отображает состояние двигателя внутреннего сгорания (ICE), как это определено блоком управления двигателем. Блок управления гибридной трансмиссией контролирует блок управления двигателем в отношении этих данных с целью определения состояния двигателя внутреннего сгорания. Диапазон отображения параметра "Выкл.", "Недействительный", "Пуск", "Стоп" и "Заглох".

Команда увеличения оборотов холостого хода

--

Варьируется

Показывает предотвращение автостопа в связи с необходимостью увеличения оборотов холостого хода двигателя.

Сигнал зажигания 1

--

Варьируется

Данный параметр отображает напряжение в цепи питания зажигания модуля управления гибридной силовой установкой.

Вспомогательный вход зажигания

--

Варьируется

Данный параметр отображает напряжение в цепи питания вспомогательного оборудования модуля управления гибридной силовой установкой. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: 0-65,535 В.

Вход зажигания Выкл/Вкл/Запуск

--

Варьируется

Данный параметр отображает напряжение в цепи питания зажигания модуля управления гибридной силовой установкой. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: 0-65,535 В.

Напряжение зажигания

--

Варьируется

Напряжение Работы/Пуска

Счетчик автоматического обучения иммобилайзера

--

Варьируется

Показывает количество циклов автоматического обучения, успешно совершенных системой иммобилизатора.

Таймер получения кода иммобилайзера

--

Варьируется

Показывает время, прошедшее в текущем цикле автообучения системы иммобилизатора.

Идентификатор иммобилизатора двигателя внутреннего сгорания

--

Варьируется

"Неизвестное устройство трансмиссии" показывает, что двигатель внутреннего сгорания не получил идентификатор трансмиссии или получил неправильный идентификатор трансмиссии.

Устройство среды иммобилайзера 1

--

Варьируется

Устройство среды 1 неизвестно

Устройство среды иммобилайзера 2

--

Варьируется

Устройство среды 2 неизвестно

Устройство среды иммобилайзера 3

--

Варьируется

Устройство среды 3 неизвестно

Устройство среды иммобилайзера 4

--

Варьируется

Устройство среды 4 неизвестно

Устройство среды модуля иммобилизатора

--

Варьируется

Показывает, что в двигателе внутреннего сгорания активирован процесс идентификации внешней среды автомобиля. Данный индикатор является сигналом для устройств идентификации по их идентификации перед иммобилайзером. Если установлен данный индикатор, ответный сигнал иммобилизатора пока не был разблокирован и поэтому является недостоверным. Данный идентификатор будет очищен, в случае если идентификация среды пройдет успешно или завершиться ошибкой.

Подача топлива отключена модулем иммобилизатора

--

Варьируется

Автомобиль заблокирован двигателем внутреннего сгорания указывает на то, что двигателем внутреннего сгорания определил необходимости блокировки автомобиля. В этом случае ответный сигнал иммобилайзера не будет разблокирован двигателем внутреннего сгорания.

Идентификация модуля иммобилизатора

--

Варьируется

Идентификация ICM выполнена показывает, что процесс идентификации среды автомобиля в двигателе внутреннего сгорания был выполнен успешно и ответный сигнал иммобилайзера является действительным.

Запрограммирован код модуля иммобилайзера

--

Варьируется

Защитный запрограммирован в ICM показывает, что защитный код двигателя внутреннего сгорания был запрограммирован, устройство иммобилайзера заблокировано.

Получение пароля иммобилайзера

--

Варьируется

Модуль защиты вещей внутри автомобиля (VTD) должен быть переведен в режим обучения для обучения правильному паролю в случае замены модуля.

Задержка опознания пароля иммобилайзера диагностическим прибором

--

Варьируется

"Включена задержка обучения прибора" указывает на то, что код авторизации был принят, однако в настоящий момент подключен прибор и включена задержка обучения, поэтому включение обучения, программирование кода авторизации или сброс кода авторизации невозможно.

Код иммобилайзера принят

--

Варьируется

Параметр "Код авторизации принят" указывает, что принятый защитный код верен.

Код иммобилайзера заблокирован

--

Варьируется

Сообщение "Блокировка кода авторизации включена" указывает, что код авторизации не принят и включена блокировка.

Активен таймер блокировки кода иммобилайзера

--

Варьируется

Показывает время, прошедшее с момента получения верного защитного кода в системе иммобилайзера.

Запрограммирован код иммобилайзера

--

Варьируется

Указывает на то, что защитный код был запрограммирован.

Счетчик операций по программированию кода системы безопасности иммобилайзера

--

Варьируется

Показывает количество заданий нового кода иммобилайзера с использованием защищенного доступа. Данный счетчик может только прибавлять количество операций.

Счетчик сбросов кода системы безопасности иммобилайзера

--

Варьируется

Показывает количество сбросов кода иммобилайзера в исходное состояние с использованием защищенного доступа. Данный счетчик может только прибавлять количество операций.

Запрограммированная информация иммобилайзера

--

Варьируется

Показывает, что ключ иммобилайзера был запрограммирован.

Состояние системы иммобилайзера

--

Варьируется

Показывает текущее состояние алгоритма иммобилайзера.

Идентификация транспондера иммобилайзера

--

Варьируется

Показывает, что процесс идентификации транспондера активирован в двигателе внутреннего сгорания. Данный индикатор будет очищен, если идентификация пройдет успешно или завершиться ошибкой.

Идентификация ключа транспондера иммобилайзера

--

Варьируется

Показывает, что транспондер неизвестен или еще не был определен.

Время принятия действительного ответного сигнала иммобилайзера

--

Варьируется

Показывает фактическое время, необходимое иммобилайзеру для ответа с верным паролем.

Давление впускного коллектора

--

Нет

Давление во впускном коллекторе указывает на то, что автостоп был предотвращен из-за высокого давления воздуха во впускном коллекторе. Для разрешения автостопа давление во впускном коллекторе должно упасть ниже калиброванного предела оборотов холостого хода.

Диапазон внутреннего селектора режима

--

Парковка или нейтральное положение

Данный параметр отображает направление автомобиля, выбранное, как это определено переключателем положения ручного управления, также называемым внутренним переключателем режимов. Внутренний переключатель режимов содержит две дискретных схемы переключения с приводом от рычага переключения передач. Схема переключения диапазона внутреннего переключателя режимов контролируется блоком управления коробкой передач и используется для определения диапазона передаточных чисел трансмиссии в соответствии с выбором на рычаге переключения передач. Схема переключения направления внутреннего переключателя режимов контролируется модулем управления гибридной трансмиссией и используется для определения направления автомобиля и условий безопасного пуска Парковки/Нейтрального положения в соответствии с выбором на рычаге переключения передач. Диапазон отображения параметра - "Парковка", "Задний ход", "Нейтраль", "Движение", "Переход", "Неверный" и "Недопустимая настройка".

Диапазон внутреннего селектора режима

P/N/D

Нет

Данный параметр отображает состояние входа автозапуска или запрета автостопа в связи с выбором диапазона внутреннего переключателя режимов. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Ручной/Задний ход

Да

Внутренний селектор режима 2

--

Высокий/Низкий

Показывает состояние контактов направления внутреннего переключателя режимов трансмиссии.

Внутренний селектор режима 2 - D1

--

Высокий/Низкий

Показывает состояние контактов направления внутреннего переключателя режимов трансмиссии.

Внутренний селектор режима 2 - D2

--

Высокий/Низкий

Показывает состояние контактов направления внутреннего переключателя режимов трансмиссии.

Внутренний селектор режима 2 - R1

--

Высокий/Низкий

Показывает состояние контактов направления внутреннего переключателя режимов трансмиссии.

Внутренний селектор режима 2 - R2

--

Высокий/Низкий

Показывает состояние контактов направления внутреннего переключателя режимов трансмиссии.

Внутренний селектор режима 2 -S

--

Высокий/Низкий

Показывает состояние контактов направления внутреннего переключателя режимов трансмиссии.

Неверные данные

--

Варьируется

Указывает на неверные данные внутреннего переключателя режимов. В зависимости от ошибки возможно форсирование входа автозапуска или запрета автостопа.

Получен недействительный сигнал

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был форсирован из-за ошибки внутреннего переключателя режимов.

Напряжение питания датчиков оборотов входного/выходного вала (ISS/OSS)

--

Варьируется

Показывает, что питающее напряжение TISS/TOSS находится вне нормального диапазона эксплуатации в соответствии с сообщением блока управления коробкой передач.

Ток разряда низковольтного аккумулятора

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен при высоком токе разряда аккумуляторной батареи 12В.

Ток разряда низковольтного аккумулятора

--

Варьируется

Показывает, что был предотвращен автостоп или отдана команда на автозапуск в результате высокого тока разряда аккумуляторной батареи 12В.

Состояние заряда низкого напряжения аккумулятора

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен при низком уровне заряда аккумуляторной батареи 12В.

Состояние напряжения функции низкого напряжения аккумулятора

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен при низком уровне функционального напряжения аккумуляторной батареи 12В.

Состояние напряжения функции низкого напряжения аккумулятора

--

Варьируется

Показывает, что был предотвращен автостоп или отдана команда на автозапуск в результате низкого уровня функционального напряжения аккумуляторной батареи 12В. Состояние функции информирует управление энергопотреблением автомобиля о том, в какой степени аккумуляторной батарея может выполнять какую-либо функцию, как то: холодный или горячий запуск двигателя, поддержание специфических нагрузок, обеспечение тяговой мощности или прием заряда.

Исправность низкого напряжения аккумулятора

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен при низком уровне исправности аккумуляторной батареи 12В.

Исправность низкого напряжения аккумулятора

--

Варьируется

Показывает, что был предотвращен автостоп или отдана команда на автозапуск в результате низкого уровня исправности аккумуляторной батареи 12В.

Температура при низком напряжении аккумулятора

--

Варьируется

Показывает, что был предотвращен автостоп или отдана команда на автозапуск, так как температура аккумуляторной батареи 12В была вне заданного диапазона, высокой или низкой.

Напряжение низковольтной батареи

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен при низком напряжении аккумуляторной батареи.

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи низкого напряжения

--

Нет

Данный параметр отображает состояние форсированного автозапуска или запрета автостопа из-за напряжения гибридной аккумуляторной батареи в сборе. Отображаемый диапазон значений для этого параметра: "Да", "Нет".

Выполнены условия активации цепи низкого напряжения

--

Варьируется

Показывает состояние цепи низкого напряжения (14В) на модуле питания постоянным током аксессуаров автомобиля с гибридным приводом.

Напряжение в цепи низкого напряжения

--

Варьируется

Отображает значение цепи низкого напряжения (12 В), зарегистрированное модулем питания постоянным током аксессуаров.

Команда активации цепи низкого напряжения

--

Варьируется

Указывает на активное состояние цепи низкого напряжения.

Счетчик сбоев

--

Варьируется

Показывает количество циклов зажигания с сообщением о неисправности с момента первого цикла зажигания, для которого имелось сообщение о неисправности.

Максимальная температура модуля аккумуляторной батареи автомобиля с гибридным/электрическим приводом

--

Варьируется

Показывает температуру модуля гибридной аккумуляторной батареи с самой высокой температурой.

Сигнал индикатора

--

Варьируется

Показывает заданное состояние выхода индикатора неисправности (MIL).

Запрос индикатора для диагностического кода неисправности

--

Варьируется

Показывает, что на индикатор неисправности была подана команда на включение в результате ошибки во время диагностики.

Минимальная температура модуля аккумуляторной батареи автомобиля с гибридным/электрическим приводом

--

Варьируется

Показывает температуру модуля гибридной аккумуляторной батареи с самой низкой температурой.

Минимальное напряжение модуля аккумуляторной батареи автомобиля с гибридным/электрическим приводом

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен из-за низкого напряжения модуля аккумуляторной батареи.

Минимальное напряжение модуля аккумуляторной батареи автомобиля с гибридным/электрическим приводом

--

Варьируется

Показывает, что был предотвращен автостоп или отдана команда на автозапуск в результате низкого напряжения аккумуляторной батареи.

Минимальное напряжение модуля аккумуляторной батареи автомобиля с гибридным/электрическим приводом

--

Варьируется

Показывает, что был предотвращен автозапуск из-за низкого уровня зарядки аккумуляторной батареи.

Крутящий момент двигателя 1

--

Варьируется

Показывает текущее значение крутящего момента электрического привода для двигателя 1.

Команда крутящего момента двигателя 1

--

Варьируется

Показывает заданное значение крутящего момента электрического привода для двигателя 1.

Крутящий момент двигателя 2

--

Варьируется

Показывает текущее значение крутящего момента электрического привода для двигателя 2.

Команда крутящего момента двигателя 2

--

Варьируется

Показывает заданное значение крутящего момента электрического привода для двигателя 2.

Температура двигателя

--

Варьируется

Показывает, что был предотвращен автостоп или отдана команда на автозапуск в результате высокой температуры двигателя.

Не в рабочем режиме

--

Варьируется

Показывает, что автомобиль не находится в режиме движения.

Не требуется

--

Варьируется

Показывает, что не наступило ни одно из условий входа пуска.

Счетчик невыполненных процессов

--

Варьируется

Показывает количество циклов зажигания без сообщения о прохождении или неисправности с момента первого цикла зажигания, для которого имелось сообщение о неисправности.

Рабочие условия, определенные водителем

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен на основе условий крутящего момента, запрошенных водителем, обычно в виде открытия дроссельной заслонки.

Рабочие условия, определенные водителем

--

Варьируется

Показывает, что была отдана команда на автозапуск на основе условий крутящего момента, запрошенных водителем (обычно в виде открытия дроссельной заслонки). В случае обнаружения данного условия автостопы не разрешаются.

Направление вращения выходного вала

--

Варьируется

Отражает направление вращения выходного вала коробки передач.

Датчик скорости выходного вала

--

Варьируется

Показывает снабженную знаком направления, отфильтрованную выходную скорость коробки передач.

Счетчик успешных тестирований

--

Варьируется

Показывает количество циклов зажигания с сообщением о прохождении или отсутствии неисправностей с момента первого цикла зажигания, для которого имелось сообщение о неисправности.

Питание включено

--

Варьируется

Отображает состояние мощностного режим системы, как определено входами переключателя зажигания в мастере режимов питания. Состояние мощностного режима системы должно совпадать с положением переключателя зажигания.

Силовая установка не активна

--

Варьируется

Показывает, что была отдана команда на немедленную остановку в результате получения сигнала "Силовая установка не активна" и "Зажигание выключено", "К пуску не готов" или "Не в режиме парковка/нейтраль".

Уменьшенная мощность двигателя

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен, а автостоп отключен при обнаружении ситуации, которая стала причиной работы автомобиля на пониженной мощности.

Запрос крутящего момента на валу рекуперативного торможения

--

Варьируется

Показывает значение запроса крутящего момента на валу рекуперативного торможения, переданное из модуля антиблокировочной системы тормозов в блок управления гибридной трансмиссией.

Ожидаемый крутящий момент рекуперативного торможения

--

Варьируется

Показывает значение запроса крутящего момента на валу рекуперативного торможения, переданное из модуля антиблокировочной системы тормозов в блок управления гибридной трансмиссией.

Запрос на дистанционный пуск автомобиля

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен, когда была активирована команда на дистанционный пуск.

Запрос на дистанционный пуск автомобиля

--

Варьируется

Двигатель внутреннего сгорания получил запрос на движение в виде дистанционной команды пуска.

Запрошенный крутящий момент двигателя

--

Варьируется

Показывает заданное значение крутящего момента двигателя. Это запрос крутящего момента с малым временем отклика для регулирования зажигания, запаздывания. На основании текущих условий контроллер гибридного привода определяет оптимальный крутящий момент двигателя и отправляет запрос на арбитраж крутящего момента двигателя контроллером двигателя. В обычных рабочих условиях, отсутствии запаздывания зажигания, данное значение идентично значению команды крутящего момента двигателя. При активном запаздывании зажигания данное значение будет меньше, чем команда крутящего момента двигателя.

Задний ход

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен в положении заднего хода и при запросе крутящего момента водителем.

Запрещающая команда для заднего хода

--

Варьируется

Показывает автозапуск в положении заднего хода и при запросе крутящего момента водителем. В случае обнаружения данного условия автостопы запрещаются.

Режим работы/пуска

--

Варьируется

Показывает форсированный водителем запрос автозапуска

Активен таймер блокировки защитного кода

--

Варьируется

Показывает время, истекшее с момента блокирования кода иммобилайзера в связи с отключением аккумулятора или ввода неправильного кода иммобилайзера.

Температура преобразователя постоянного тока в переменный модуля управления стартера/генератора

--

Варьируется

Температура преобразователя электропривода показывает, что последний автозапуск был запущен из-за высокой температуры преобразователя двигателя.

Сетевое напряжение

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен из-за аксессуаров автомобиля, потребляющих больше мощности, чем имеется. Автозапуск и автостоп при данном условии запрещены.

Сигнал переданного крутящего момента

--

Варьируется

Показывает неизменяющийся крутящий момент двигателя

Суммарный тормозной момент

--

Варьируется

Показывает фактическое состояние общего рекуперативного торможения, как это определено блоком управления гибридной трансмиссией.

Система контроля тягового усилия

--

Варьируется

Показывает, что автостоп был предотвращен из-за пробуксовки колес во время остановки автомобиля.

Температура трансмиссионного масла

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен из-за температуры трансмиссии вне пределов диапазона.

Датчик температуры трансмиссионного масла

--

Варьируется

Температура трансмиссионного масла.

Первичные обороты коробки передач

--

Варьируется

Обороты в минуту на ведущем вале коробки передач.

Частота оборотов выходного вала коробки передач

--

Варьируется

Вторичные обороты коробки передач.

Команда диапазона переключения передач

--

Варьируется

Данный ПИД содержит текущий диапазон переключения передач, определенный за счет управления любой дельтой между диапазоном, определенным HCP и блоком управления коробкой передач. Он будет использоваться в качестве команды для всех алгоритмов управления.

Команда крутящего момента коробки передач

--

Варьируется

Показывает заданный выходной момент коробки передач.

Автомобиль на уклоне

--

Варьируется

Показывает, что последний автозапуск был запущен, когда уровень уклона был слишком большим. Автостоп в это время был запрещен.

Скорость автомобиля

--

Варьируется

Показывает скорость автомобиля, рассчитанную на основе вторичных оборотов коробки передач.

Счетчик операций по программированию идентификационного номера автомобиля

--

Варьируется

Показывает количество программирований идентификационного номера автомобиля. Данный счетчик может только прибавлять количество операций.

Разогревов после удаления диагностического кода неисправности

--

Варьируется

Показывает число определенных бортовой диагностикой циклов прогрева с момента последнего сброса кодов диагностическим прибором или, если это применимо, отключением батареи. После достижения максимального значения для данного таймера дальнейший счет будет остановлен и до удаления кодов останется максимальное значение таймера.

Разогревы без сбоев, связанных с отработавшими газами

--

Варьируется

Диагностический прибор отображает диапазон 0-255. Этот параметр подсчитывает число циклов прогревания без наличия неисправностей выхлопа. Счетчик прирастает до 255 и возвращается назад к 0, если неисправности не возникает. При возникновении неисправности счетчик отходит назад к 0, пока неисправность не будет устранена. Стирание информации диагностическим прибором или потеря электроснабжения для модуля РCM также сбрасывает счетчик до 0. Диагностический прибор показывает подсчет. Этот дисплей отображает число циклов прогревания без неисправности выхлопа. Прогрев - это нагревание двигателя из холодного состояния (т.е. от заданной температуры, которая обычно устанавливается в области 70 или 80 градусов Фаренгейта) до рабочей температуры в одном цикле включения зажигания.

Нарушение режима разогрева без сбоев, не связанных с отработавшими газами

--

Варьируется

Диагностический прибор отображает диапазон 0-255. Этот параметр подсчитывает число циклов прогревания без наличия неисправностей системы уменьшения выбросов. Счетчик прирастает до 255 и возвращается назад к 0, если неисправности не возникает. При возникновении неисправности счетчик отходит назад к 0, пока неисправность не будет устранена. Стирание информации диагностическим прибором или потеря электроснабжения для модуля РCM также сбрасывает счетчик до 0. Прогрев - это нагревание двигателя из холодного состояния (т.е. от заданной температуры, которая обычно устанавливается в области 70 или 80 градусов Фаренгейта) до рабочей температуры в одном цикле включения зажигания.

Органы управления выводом данных модуля управления гибридной силовой установкой на диагностический прибор

Вывод данных

Описание

Команда автоматического пуска/остановки

       Примечание: 
   • Во время отдачи команды автозапуска или автостопа с помощью диагностического прибора капот двигателя должен оставаться закрытым. Открытие капота во время команды автостопа или автозапуска приведет к заглохшему двигателю, пуску/остановке, условию блокировки автомобиля. Условие блокировки сохраняет свое действие до закрытия капота двигателя.
   • Команда автозапуска не будет работать, если рычаг переключения передач находится в положении "Заднего хода", "Движения" или "Вручную". Для отдачи команды автозапуска переведите рычаг переключения передач в положение парковки или нейтральное положение.

    • Блок управления гибридной трансмиссией контролирует режимы работы гибрида автостоп и автозапуск.
    • При работе в режиме автостопа действуют следующие границы регулирования:
       -- Автомобиль ВКЛ.
       -- Двигатель внутреннего сгорания (ICE) должен работать.
       -- Уровень заряда аккумуляторной батареи приводного двигателя должен быть больше 25%.
       -- Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) должна быть в диапазоне от 68°C (154°F) до 109°C (228°F).
    • При работе в режиме автозапуска действуют следующие границы регулирования:
        Автомобиль ВКЛ

Доп. Трансм. Обороты насоса

    • Блок управления гибридной трансмиссией подает команды включения и выключения на модуль управления дополнительного насоса охлаждающей жидкости трансмиссии. Дополнительно блок управления гибридной трансмиссией подает команду на дополнительный насос по работе с определенными оборотами (об/мин).
    • При работе регулировки оборотов дополнительного масляного насоса трансмиссии действуют следующие границы регулирования:
       -- Двигатель внутреннего сгорания (ICE) должен быть выключен.
       -- Скорость электрического привода должна быть 0 об/мин.

Удалить защищенный код неисправности высокого напряжения

       Примечание: Выполните процедуру отключения высокого напряжения и отремонтируйте или замените компоненты высокого напряжения, как указано в соответствующей диагностике перед использованием данного органа управления.

    • Блок управления гибридной трансмиссией контролирует условие наличия высокого напряжения после размыкания контакторных реле высокого напряжения. В случае наличия высокого напряжения будет установлен данный диагностический код неисправности.
    • Блок управления трансмиссией удаляет информацию о диагностическом коде неисправности для кода неисправности по наличию высокого напряжения.
    • Действуют следующие границы регулирования:
       -- Автомобиль должен быть включен.
       -- Блок управления гибридной трансмиссией должен контролировать отсутствие высокого напряжения.
       -- Диагностические коды неисправности должны отсутствовать.
       -- Выключить автомобиль и подождать 5 минут после выполнения данного контроля вывода.

Режим непрерывной зарядки

Блок управления трансмиссией позволяет выбирать режима зарядки аккумуляторной батареи в виде "полной разрядки" или "поддержания заряда".

Рекуперативное торможение

    • Блок управления гибридной трансмиссией включает или выключает смешанное рекуперативное торможение.
    • Когда автомобиль включен на этот тип контроля не существует.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены