Вольт |
||||||||
|
|
Модуль управления электродвигателем 2 - это необслуживаемый модуль внутри модуля силового преобразователя, который часто называется модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Список параметров, отображаемых диагностическим прибором, для модуля управления электродвигателем 2 содержит параметры, относящиеся к гибридной силовой установке. Перечень составлен в алфавитном порядке.
Используйте перечень параметров диагностического прибора модуля управления электродвигателем 2 только после того, как будут решены следующие вопросы:
• | Выполнен Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Не имеется диагностических кодов неисправностей (DTC) |
• | Система бортовой диагностики функционирует должным образом. |
Значения диагностического прибора с автомобиля, работающего должным образом, могут быть использованы для сравнения с автомобилем, диагностику которого Вы проводите. Перечень параметров диагностического прибора модуля управления электродвигателем 2 содержит значения, которые будут видны на нормально работающем автомобиле.
Примечание: Нельзя использовать диагностический прибор, который отображает данные неправильно. О неисправности диагностического прибора следует сообщить производителю. Использование неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей.
Только параметры, перечисленные ниже, рассматриваются в данном руководстве по техобслуживанию как имеющие отношение к диагностике. Если все значения находятся в пределах приведенного ниже типичного диапазона, см. Признаки неисправности - Органы управления гибридным приводом , где описана диагностика.
Параметр | Состояние системы | Ожидаемое значение | Описание |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль ВКЛ/Дроссельная заслонка закрыта/Парковка или Нейтраль/Вспомогательные устройства ВЫКЛ, если не указано обратное | |||
Ток приводного двигателя 2 | -- | Варьируется | Данный параметр показывает постоянный ток, потребленный гибридным электродвигателем 2. |
Состояние преобразователя тягового электродвигателя 2 | -- | Варьируется | Данный параметр показывает состояние преобразователя электродвигателя 2. |
Цепь напряжения питания преобразователя приводного двигателя 2 | -- | Варьируется | Показывает напряжение на шине постоянного тока на преобразователе для электродвигателя 2. Данный параметр должен быть одинаковым с напряжением, замеренным на преобразователе для электродвигателя 1. |
Напряжение изоляции негативного питания приводного электродвигателя 2 | -- | Варьируется | Это указывает на высокое негативное напряжение относительно напряжения корпуса, как измерено для двигателя 2. |
Ток фазы U приводного двигателя 2 | -- | Варьируется | Это указывает на электрический ток к фазе U электродвигателя 2. |
Ток фазы V приводного двигателя 2 | -- | Варьируется | Это указывает на электрический ток к фазе V электродвигателя 2. |
Ток фазы W приводного двигателя 2 | -- | Варьируется | Это указывает на электрический ток к фазе W электродвигателя 2. |
Состояние обучения коррекции датчика положения приводного двигателя 2 | -- | Варьируется | Показывает состояние обучения коррекции резольвера для электродвигателя 2. Обновляется на базе каждого обучения резольвера, которое выполняется автоматически как часть обычной эксплуатации автомобиля или как результат управления устройством. |
Напряжение изоляции позитивного питания приводного электродвигателя 2 | -- | Варьируется | Это указывает на высокое негативное напряжение относительно напряжения корпуса, как измерено для двигателя 2. |
Скорость вращения приводного двигателя 2 | -- | Варьируется | Показывает скорость вращения в оборотах в минуту для гибридного электродвигателя 2, как определено резольвером. |
Температура приводного двигателя 2 | -- | Варьируется | Показывает температуру двигателя 2. |
Крутящий момент приводного двигателя 2 | -- | Варьируется | Показывает значение крутящего момента для двигателя 2. |
Цепь высокого напряжения модуля управления гибридной силовой установкой | -- | Варьируется | Показывает величину высокого напряжения, определенную модулем управления гибридной силовой установкой в возможном диапазоне от 0 до 655,35 В. |
Сигнал зажигания 1 | -- | Варьируется | Данный параметр отображает напряжение в цепи питания зажигания модуля управления гибридной силовой установкой. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |