К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Информация о блоке управления электродвигателем 2, отображаемая диагностическим прибором

Модуль управления электродвигателем 2 - это необслуживаемый модуль внутри модуля силового преобразователя, который часто называется модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Список параметров, отображаемых диагностическим прибором, для модуля управления электродвигателем 2 содержит параметры, относящиеся к гибридной силовой установке. Перечень составлен в алфавитном порядке.

Используйте перечень параметров диагностического прибора модуля управления электродвигателем 2 только после того, как будут решены следующие вопросы:

    • Выполнен Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Не имеется диагностических кодов неисправностей (DTC)
    • Система бортовой диагностики функционирует должным образом.

Значения диагностического прибора с автомобиля, работающего должным образом, могут быть использованы для сравнения с автомобилем, диагностику которого Вы проводите. Перечень параметров диагностического прибора модуля управления электродвигателем 2 содержит значения, которые будут видны на нормально работающем автомобиле.

Примечание: Нельзя использовать диагностический прибор, который отображает данные неправильно. О неисправности диагностического прибора следует сообщить производителю. Использование неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей.

Только параметры, перечисленные ниже, рассматриваются в данном руководстве по техобслуживанию как имеющие отношение к диагностике. Если все значения находятся в пределах приведенного ниже типичного диапазона, см. Признаки неисправности - Органы управления гибридным приводом , где описана диагностика.

Параметры модуля управления электродвигателем 2, отображаемые данными диагностического прибора

Параметр

Состояние системы

Ожидаемое значение

Описание

Рабочие условия: Автомобиль ВКЛ/Дроссельная заслонка закрыта/Парковка или Нейтраль/Вспомогательные устройства ВЫКЛ, если не указано обратное

Ток приводного двигателя 2

--

Варьируется

Данный параметр показывает постоянный ток, потребленный гибридным электродвигателем 2.

Состояние преобразователя тягового электродвигателя 2

--

Варьируется

Данный параметр показывает состояние преобразователя электродвигателя 2.

Цепь напряжения питания преобразователя приводного двигателя 2

--

Варьируется

Показывает напряжение на шине постоянного тока на преобразователе для электродвигателя 2. Данный параметр должен быть одинаковым с напряжением, замеренным на преобразователе для электродвигателя 1.

Напряжение изоляции негативного питания приводного электродвигателя 2

--

Варьируется

Это указывает на высокое негативное напряжение относительно напряжения корпуса, как измерено для двигателя 2.

Ток фазы U приводного двигателя 2

--

Варьируется

Это указывает на электрический ток к фазе U электродвигателя 2.

Ток фазы V приводного двигателя 2

--

Варьируется

Это указывает на электрический ток к фазе V электродвигателя 2.

Ток фазы W приводного двигателя 2

--

Варьируется

Это указывает на электрический ток к фазе W электродвигателя 2.

Состояние обучения коррекции датчика положения приводного двигателя 2

--

Варьируется

Показывает состояние обучения коррекции резольвера для электродвигателя 2. Обновляется на базе каждого обучения резольвера, которое выполняется автоматически как часть обычной эксплуатации автомобиля или как результат управления устройством.

Напряжение изоляции позитивного питания приводного электродвигателя 2

--

Варьируется

Это указывает на высокое негативное напряжение относительно напряжения корпуса, как измерено для двигателя 2.

Скорость вращения приводного двигателя 2

--

Варьируется

Показывает скорость вращения в оборотах в минуту для гибридного электродвигателя 2, как определено резольвером.

Температура приводного двигателя 2

--

Варьируется

Показывает температуру двигателя 2.

Крутящий момент приводного двигателя 2

--

Варьируется

Показывает значение крутящего момента для двигателя 2.

Цепь высокого напряжения модуля управления гибридной силовой установкой

--

Варьируется

Показывает величину высокого напряжения, определенную модулем управления гибридной силовой установкой в возможном диапазоне от 0 до 655,35 В.

Сигнал зажигания 1

--

Варьируется

Данный параметр отображает напряжение в цепи питания зажигания модуля управления гибридной силовой установкой.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены