К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P1EB2-P1EB5

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P1EB2 00: Не запрограммирован модуль 1 управления интерфейсом аккумулятора гибридного/электрического привода

Диагностический код неисправности P1EB3 00: Не запрограммирован модуль 2 управления интерфейсом аккумулятора гибридного/электрического привода

Диагностический код неисправности P1EB4 00: Не запрограммирован модуль 3 управления интерфейсом аккумулятора гибридного/электрического привода

Диагностический код неисправности P1EB5 00: Не запрограммирован модуль 4 управления интерфейсом аккумулятора гибридного/электрического привода

Описание цепи/системы

При программировании модуля управления энергией аккумуляторной батареи в него записываются данные о программном обеспечении и калибровке модуля управления интерфейсом аккумулятора гибридного привода. После этого данные о программном обеспечении и калибровке модуля управления интерфейсом аккумулятора гибридного привода записываются из модуля управления энергией аккумуляторной батареи во все остальные модули управления интерфейсом аккумулятора гибридного привода. Эта операция выполняется автоматически и не требует действий со стороны оператора. Если в этот момент какие-либо из модулей управления интерфейсом аккумулятора гибридного привода не запрограммированы правильным образом, устанавливается соответствующий код DTC.

Эта неисправность является внутренней неисправностью модуля управления интерфейсом аккумулятора гибридного привода и не затрагивает никакие внешние цепи.

Условия диагностики кода неисправности

    • Модуль управления энергией аккумуляторной батареи активен и взаимодействует по каналам связи.
    • Напряжение бортовой сети не меньше 9 В.

Условия установки кода неисправности

Неверно запрограммирован модуль управления интерфейсом аккумулятора гибридного привода.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Подчиненные данные, несовместимые с программным обеспечением модуля управления энергией аккумуляторной батареи, получают значение "Недействительно", 0 В или -40°C (-40°F).
    • Коды DTC P1EB2, P1EB3, P1EB4, и P1EB5 представляют собой DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

    • Модуль управления интерфейсом аккумулятора гибридного привода правильно запрограммирован.
    • Коды DTC P1EB2, P1EB3, P1EB4, и P1EB5 представляют собой DTC типа А.

Проверка цепи/системы

Если установлен какой-либо из DTC P1EB2, P1EB3, P1EB4, или P1EB5, выполнить программирование модуля управления энергией аккумуляторной батареи K16. Этот DTC не должен устанавливаться повторно.

Если какие-либо из этих DTC устанавливаются повторно, заменить блок аккумуляторной батареи A4 гибридного/электрического привода.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена аккумуляторной батареи гибридного/электрического привода и подготовка к транспортировке : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены