К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диагностический код неисправности U185B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U185B 00: Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

U185B

U185B

--

--

Зажигание

U185B

U185B

--

--

Последовательные данные активации принадлежностей

U1814

U185B

--

--

Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием (+)

U007A*

U007A, U185B

U007A*

-

Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием (-)

U007A*

U007A, U185B

U007A*

--

Заземление

--

U185B

--

--

* Вместе с этой ошибкой могут устанавливаться другие DTC.

Описание цепи/системы

Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных сети, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Данная диагностическая процедура предназначается для проверки потери связи с модулем 2 управления гибридной силовой установкой на высокоскоростной коммуникационной шине GMLAN управления высоковольтным питанием. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи контролирует периодически поступающие по последовательному каналу сообщения, контролируя состояние связи с модулем 2 управления гибридной силовой установкой. Если это сообщение не поступает в течение 1 секунды, устанавливается этот код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Модуль управления активен и взаимодействует по каналам связи.
    • Напряжение бортовой сети не меньше 9 В.

Условия установки кода неисправности

В течение 1 секунды не был получен контролируемый периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Нет функции балансировки элементов. В то же время диагностика элементов продолжается.
    • Код DTC U185B представляет собой DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC U185B представляет собой DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
       - Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       - Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
       - Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       - Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
       - Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN.
    • Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления.
    • Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и В+ или цепь зажигания замкнута на землю, перед заменой модуля необходимо убедиться, что другие цепи управления не замкнуты на землю.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Убедиться, что коды U007A, U1814, B1428, B1370, B1380, B1440, B1441, B1325 или P0562 не устанавливаются.

Если установлен какой-либо из перечисленных кодов DTC, выполнить диагностику этих кодов в соответствии с Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль перед тем, как приступать к данной диагностической процедуре.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

       • Расположение модулей управления в цепях шины последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием
       • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования и цепей передачи последовательных данных модуля управления

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, проверить цепи управления модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .

  6. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой цепи зажигания и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, проверить цепи управления модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .

  8. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи последовательных данных активации дополнительного оборудования и массой.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля управления кузовным оборудованием (BCM) K9. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль BCM K9.

  10. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока аккумуляторной батареи A4 гибридной силовой установки.
  11. При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление меньше 2 Ом каждую из цепей последовательных данных управления высоковольтным питанием между модулем 2 управления гибридной силовой установкой K114B и блоком аккумулятора гибридной силовой установки A4.
  12. Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между модулем 2 управления гибридной силовой установкой K114B и блоком аккумулятора гибридной силовой установки A4.

  13. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
  14. Если этот DTC устанавливается повторно, заменить блок аккумуляторной батареи A4 гибридного/электрического привода.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    •  Замена аккумуляторной батареи гибридного/электрического привода и подготовка к транспортировке : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены