Описание и работа модуля резервного питания агрегатов
Сохранение электропитания дополнительного оборудования
Модуль управления кузовом контролирует режимы питания автомобиля, заряд аккумулятора и датчик приоткрытого/открытого состояния двери, чтобы определить, должно ли быть использовано или ограничено сохранение электропитания дополнительного оборудования. Сохранение электропитания дополнительного оборудования регулируется двумя разными способами: реле и последовательные данные. Некоторые модули получают от модуля управления кузовом через цепи передачи последовательных данных информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования. Регулируемое через цепи последовательных данных сохранение электропитания дополнительного оборудования при необходимости деактивируется модулями этого оборудования. Другие подсистемы активируются непосредственно модулем управления кузовом через реле. Компоненты и системы с активным сохранением электропитания дополнительного оборудования также включаются, когда режим питания автомобиля отличается от выключенного, независимо от сигналов датчиков состояния двери.
Сохранение электропитания дополнительного оборудования, контролируемое с помощью реле
Модуль BCM подает питание на обмотку реле во всех режимах питания автомобиля, кроме выключенного режима. Подача питания на обмотку реле также сохраняется в течение приблизительно 10 минут после перевода автомобиля в выключенное состояние и удаления брелока дистанционного управления из зоны приема автомобиля, если не происходит открывание ни одной из дверей.
Сохранение электропитания дополнительного оборудования, контролируемое с помощью реле, прекращается, когда присутствует одно из следующих условий:
• | Модуль BCM получает входной сигнал от датчика приоткрытого/открытого состояния двери, указывающий на открывание одной из дверей, после перевода автомобиля в выключенное состояние и удаления брелока дистанционного управления из зоны приема автомобиля.. |
| Примечание: Если модуль BCM получает от датчиков сигнал приоткрытого/открытого состояния двери после перехода автомобиля в выключенное состояние или удаления брелока дистанционного управления из зоны приема автомобиля, система сохранения электропитания дополнительного оборудования не будет включена. |
• | Внутренний таймер ВСМ, отсчитывающий сохранение электропитания дополнительного оборудования, истекает примерно через 10 минут. |
• | Модуль ВСМ регистрирует понижение емкости аккумулятора ниже установленного предела. |
Системы, получающие энергию от реле во время режима сохранения электропитания дополнительного оборудования:
• | Розетка питания принадлежностей в центральной консоли |
Сохранение электропитания дополнительного оборудования, регулируемое через цепь последовательных данных
Системы с сохранением электропитания дополнительного оборудования, регулируемым через цепь последовательных данных:
Радиоприемник
Используемая для радиоприемника система активации и отключения сохранения электропитания дополнительного оборудования работает так же, как и реле, с одним исключением: в режиме сохранения электропитания дополнительного оборудования радио выключает только датчик открытой двери водителя.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |