К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и работа модуля резервного питания агрегатов

Сохранение электропитания дополнительного оборудования

Модуль управления кузовом контролирует режимы питания автомобиля, заряд аккумулятора и датчик приоткрытого/открытого состояния двери, чтобы определить, должно ли быть использовано или ограничено сохранение электропитания дополнительного оборудования. Сохранение электропитания дополнительного оборудования регулируется двумя разными способами: реле и последовательные данные. Некоторые модули получают от модуля управления кузовом через цепи передачи последовательных данных информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования. Регулируемое через цепи последовательных данных сохранение электропитания дополнительного оборудования при необходимости деактивируется модулями этого оборудования. Другие подсистемы активируются непосредственно модулем управления кузовом через реле. Компоненты и системы с активным сохранением электропитания дополнительного оборудования также включаются, когда режим питания автомобиля отличается от выключенного, независимо от сигналов датчиков состояния двери.

Сохранение электропитания дополнительного оборудования, контролируемое с помощью реле

Модуль BCM подает питание на обмотку реле во всех режимах питания автомобиля, кроме выключенного режима. Подача питания на обмотку реле также сохраняется в течение приблизительно 10 минут после перевода автомобиля в выключенное состояние и удаления брелока дистанционного управления из зоны приема автомобиля, если не происходит открывание ни одной из дверей.

Сохранение электропитания дополнительного оборудования, контролируемое с помощью реле, прекращается, когда присутствует одно из следующих условий:

    • Модуль BCM получает входной сигнал от датчика приоткрытого/открытого состояния двери, указывающий на открывание одной из дверей, после перевода автомобиля в выключенное состояние и удаления брелока дистанционного управления из зоны приема автомобиля..

       Примечание: Если модуль BCM получает от датчиков сигнал приоткрытого/открытого состояния двери после перехода автомобиля в выключенное состояние или удаления брелока дистанционного управления из зоны приема автомобиля, система сохранения электропитания дополнительного оборудования не будет включена.

    • Внутренний таймер ВСМ, отсчитывающий сохранение электропитания дополнительного оборудования, истекает примерно через 10 минут.
    • Модуль ВСМ регистрирует понижение емкости аккумулятора ниже установленного предела.

Системы, получающие энергию от реле во время режима сохранения электропитания дополнительного оборудования:

    • Розетка питания принадлежностей в центральной консоли
    • Прикуриватель

Сохранение электропитания дополнительного оборудования, регулируемое через цепь последовательных данных

Системы с сохранением электропитания дополнительного оборудования, регулируемым через цепь последовательных данных:

Радиоприемник

Используемая для радиоприемника система активации и отключения сохранения электропитания дополнительного оборудования работает так же, как и реле, с одним исключением: в режиме сохранения электропитания дополнительного оборудования радио выключает только датчик открытой двери водителя.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены