Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ силовых контактов реле | 1 | 1 | -- | -- |
Зажигание катушки реле | B1445 02 | 1 | 2 | -- |
Управление релейным переключателем | 1 | 1 | 2 | -- |
Катушка реле - Заземление | -- | 1 | -- | -- |
Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Неисправность гнезда питания дополнительного оборудования или прикуривателя 2. Гнездо питания дополнительного оборудования или прикуривателя включено постоянно |
Система сохранения электропитания дополнительного оборудования (RAP) позволяет конкретным функциям автомобиля работать в течение определенного времени после перехода автомобиля в выключенное состояние. Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования управляется модулем управления кузовным оборудованием (ВСМ), который получает сигналы от датчиков контроля приоткрытого состояния дверей, приводя в действие реле при переходе автомобиля в выключенное состояние. Сохранение электропитания аудиосистемы контролируется исходящим от ВСМ последовательным сигналом, при использовании входов устройства контроля открытого состояния двери водителя. Дополнительную информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования см. в Описание и работа модуля резервного питания агрегатов .
Сохранение электропитания аудиосистемы является отдельной функцией, которая будет работать должным образом. Функция сохранения электропитания аудиосистемы контролируется последовательным сигналом и отдельным модулем. Контролируемая ВСМ цепь реле сохранения питания аксессуаров не влияет на эти функции.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа модуля резервного питания агрегатов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Чтобы система сохранения электропитания дополнительного оборудования работала правильно, напряжение батареи должно быть более 9,6 В.
Если параметр не меняется соответствующим образом, см. Индикатор приоткрытой двери неисправен .
Если параметр не меняется соответствующим образом, см. Индикатор приоткрытой двери неисправен .
Если параметр не меняется указанным образом, заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 3 цепи управления на предмет замыкания на массу.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если на дополнительное оборудование напряжение питания не подается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, проверить или заменить гнездо питания дополнительного оборудования X80 или прикуриватель E32 соответственно.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |