К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность системы сохранения электропитания дополнительного оборудования

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+ силовых контактов реле

1

1

--

--

Зажигание катушки реле

B1445 02

1

2

--

Управление релейным переключателем

1

1

2

--

Катушка реле - Заземление

--

1

--

--

Заземление

--

1

--

--

1. Неисправность гнезда питания дополнительного оборудования или прикуривателя

2. Гнездо питания дополнительного оборудования или прикуривателя включено постоянно

Описание цепи/системы

Система сохранения электропитания дополнительного оборудования (RAP) позволяет конкретным функциям автомобиля работать в течение определенного времени после перехода автомобиля в выключенное состояние. Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования управляется модулем управления кузовным оборудованием (ВСМ), который получает сигналы от датчиков контроля приоткрытого состояния дверей, приводя в действие реле при переходе автомобиля в выключенное состояние. Сохранение электропитания аудиосистемы контролируется исходящим от ВСМ последовательным сигналом, при использовании входов устройства контроля открытого состояния двери водителя. Дополнительную информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования см. в Описание и работа модуля резервного питания агрегатов .

Рекомендации по диагностике

Сохранение электропитания аудиосистемы является отдельной функцией, которая будет работать должным образом. Функция сохранения электропитания аудиосистемы контролируется последовательным сигналом и отдельным модулем. Контролируемая ВСМ цепь реле сохранения питания аксессуаров не влияет на эти функции.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Распределение питания, схемы
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа модуля резервного питания агрегатов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Чтобы система сохранения электропитания дополнительного оборудования работала правильно, напряжение батареи должно быть более 9,6 В.

Сохранение электропитания аудиосистемы

  1. Автомобиль в сервисном режиме, проконтролировать по диагностическому прибору значение параметра Driver Door Ajar Switch, открывая и закрывая каждую из дверей автомобиля. Показания должны меняться между "Неактивно" и "Активно".
  2. Если параметр не меняется соответствующим образом, см. Индикатор приоткрытой двери неисправен .

  3. Если датчики контроля приоткрытого состояния дверей функционируют правильно, а проблема наблюдается только с аудиосистемой, заменить аудиосистему.

Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования

  1. Автомобиль в сервисном режиме, проконтролировать по диагностическому прибору значение параметра Driver Door Ajar Switch, открывая и закрывая каждую из дверей автомобиля. Показания должны меняться между "Неактивно" и "Активно".
  2. Если параметр не меняется соответствующим образом, см. Индикатор приоткрытой двери неисправен .

  3. С помощью диагностического прибора отправить выключающий сигнал на реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Попытаться активировать на 5 секунд какой либо компонент, контролируемый реле сохранения электропитания. Компонент не должен работать.
  4. С помощью диагностического прибора отправить включающий сигнал на реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Попытаться активировать на 5 секунд какой либо компонент, контролируемый реле сохранения электропитания. Компонент должен работать.
  5. Автомобиль в сервисном режиме, все двери закрыты. С помощью диагностического прибора проверить параметры реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Автомобиль выключен, брелок вне зоны приема, параметр должен иметь значение Active приблизительно в течение 10 минут, и затем меняться на Inactive.
  6. Если параметр не меняется указанным образом, заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.

Тестирование цепи/системы

Неисправность гнезда питания дополнительного оборудования или прикуривателя

  1. При выключенном автомобиле отсоединить реле системы сохранения питания дополнительного оборудования KR76.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ом между клеммой 1 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 2 цепи управления и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.

  6. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 2 и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.

  8. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 5 цепи B+ и массой.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 3 цепи управления на предмет замыкания на массу.

  10. Отсоединить разъем жгута проводов от неисправного гнезда питания дополнительного оборудования X80 или гнезда прикуривателя E32.
  11. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой "C" цепи заземления и заземлением.
  12. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  13. Присоединить разъем жгута проводов к розетке питания дополнительного оборудования X80 или гнезду прикуривателя E32.
  14. Установить перемычку с предохранителем на 20 А между клеммой 5 цепи B+ реле KR76 сохранения электропитания дополнительного оборудования и клеммой 3 цепи управления. Убедиться, что на дополнительное оборудование подается питание.
  15. Если на дополнительное оборудование напряжение питания не подается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, проверить или заменить гнездо питания дополнительного оборудования X80 или прикуриватель E32 соответственно.

  16. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить реле системы сохранения электропитания дополнительного оборудования KR76 .

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном автомобиле отсоединить реле системы сохранения питания дополнительного оборудования KR76.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.

  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена гнезда розетки питания аксессуаров
    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены