К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC U1814

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U1814 00: Цепь последовательных данных активации дополнительного оборудования

Диагностический код неисправности U1814 01: Цепь активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования - Короткое замыкание на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности U1814 02: Цепь активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования - Короткое замыкание на массу

Диагностический код неисправности U1814 04: Разрыв цепи последовательных данных активации дополнительного оборудования

Диагностический код неисправности U1814 5A: Цепь активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования - Недопустимое состояние

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

U1814

U0100-U02FF

--

--

Описание цепи/системы

При включенном автомобиле модуль управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение на цепь активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования. Цепь активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования активирует модуль 2 управления гибридной силовой установкой для обмена данных по последовательному интерфейсу.

Условия диагностики кода неисправности

    • Линейное напряжение 9-16 вольт.
    • Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными.

Условия установки кода неисправности

Модуль BCM обнаруживает короткое замыкание на массу в линии последовательных данных активизации потребителей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Когда присутствует неисправность, сигнал на выходе отключен.
    • Вместо отсутствующих параметров модулями управления используются значения по умолчанию до следующего цикла зажигания.
    • Модули управления не подают сигнал, поэтому некоторые системы не будут работать.
    • Если цепь замкнута на заземление, автомобиль не будет заводиться.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик модуля управления регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • С помощью функции MIN/MAX цифрового мультиметра определить/локализовать неустойчивую неисправность.
    • При наличии замыкания на заземление в истории будут отображены многочисленные коды, означающие отсутствие связи на модулях высокоскоростной шины GMLAN.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

Примечание: Определите по электрической схеме, какие модули управления подключены к цепи 22, X4 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования модуля BCM.

  1. Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов в наиболее доступном месте на модуле управления в цепи активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования модуля BCM K9.
  2. Автомобиль в сервисном режиме, проверить на текущие коды DTC. Код DTC U1814 должен оставаться текущим.
  3. Если код неисправности переходит в архивный, заменить модуль управления, который был отсоединен.

  4. При отключенных предыдущих модулях управления повторить действия по пунктам 1 и 2 для каждого модуля управления в цепи, кроме модуля BCM K9.
  5. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X4 на BCM К9.
  6. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 22 X4 линии последовательных данных активации дополнительного оборудования и массой.
  7. Если сопротивление не бесконечное, устранить короткое замыкание линии последовательных данных активации дополнительного оборудования на массу.

  8. Если проверка всех цепей прошла нормально, заменить К9 BCM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены