К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для датчика угла поворота рулевого вала, установленного на наружную колонку, не требуется частое центрирование. Центрирование датчика поворота рулевого колеса может потребоваться после выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят следующие:

    • Замена электронного контроллера тормозной системы
    • Замена рулевой колонки
    • Замена рулевого механизма
    • Замена датчика углового положения рулевого колеса
    • Замена внутренней тяги рулевого управления
    • Замена внешней тяги рулевого управления
    • Столкновение или другие физические повреждения

Процедуру центрирования датчика угла поворота рулевого вала, установленного на наружную колонку, можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:

  1. С помощью рулевого колеса повернуть передние колеса в положение движения вперед.
  2. Привести в действие стояночный тормоз или установить переключатель скоростей в положение "Р".
  3. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.
  4. Автомобиль в сервисном режиме, двигатель выключен.
  5. В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Reset («Сброс датчика угла рулевого колеса»).
  6. Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру сброса.
  7. В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Обучение датчика угла рулевого колеса»).
  8. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру получения данных.
  9. Удалить все диагностические коды неисправностей, которые могли быть зарегистрированы.
  10. Выбрать сброс программных остановов сервоусилителя в конфигурации/перечне функций сброса электронного модуля управления сервоусилителем рулевого управления.
  11. Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру сброса.
  12. Выбрать обучение программных остановов сервоусилителя в конфигурации/перечне функций сброса электронного модуля управления сервоусилителем рулевого управления.
  13. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру получения данных.
  14. Удалить все диагностические коды неисправностей, которые могли быть зарегистрированы.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены