К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0193

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0193 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи скорости вращения двигателя переднего вентилятора

DTC B0193 06: Цепь скорости вращения электродвигателя переднего вентилятора Низкое напряжение в цепи /Обрыв цепи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

B0193 06

B0193 06

--

--

Управление

B0193 06

B0193 06

B0193 01

--

Заземление

--

B0193 06

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем представляет собой место сопряжения между блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и электродвигателем вентилятора. Управление скоростью вращения электродвигателем вентилятора осуществляется с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, цепи положительного напряжения от аккумуляторной батареи и массы активизируют работу электродвигателя вентилятора. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подает сигнал широтно-импульсной модуляции (PWM) на модуль управления электродвигателем вентилятора с целью задать его скорость вращения. Модуль управления двигателем вентилятора трансформирует сигнал PWM в соответствующее напряжение электродвигателя вентилятора. Напряжение находится в пределах 2-13 В и изменяется линейно с амплитудой сигнала PWM.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль в режиме обслуживания.
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

B0193 01

Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на модуль управления двигателем вентилятора постоянно является высоким.

B0193 06

Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на модуль управления двигателем вентилятора постоянно является низким или плавающим.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Электродвигатель вентилятора не работает.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов X1 на модуле управления электродвигателем вентилятора K8. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 5 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Выключить автомобиль.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, загорается ли контрольная лампа между клеммой 6 цепи B+ и массой.
  5. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
    3.1. Выключить автомобиль.
    3.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
    3.1. Выключить автомобиль.
    3.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить блок управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  6. Подключите цифровой мультиметр между клеммой 3 цепи управления X1 и клеммой 6 цепи B+.
  7. Проверить правильное напряжение при изменении положений скорости вращения вентилятора с системой обогрева, вентиляции и кондиционирования в комфортном режиме.
  8. •  ВЫКЛ 12,0 В-11,0 В
    •  Низкая 11,0 В-9,0 В
    •  Средняя 1 9,0 В-7,0 В
    •  Средняя 2 7,0 В-6,0 В
    •  Средняя 3 6,0 В-5,0 В
    •  Средняя 4 5,0 В-3,0 В
    •  Высокая 2,0 В-1,0 В
    ⇒   Если значение выходит за пределы указанного диапазона
    5.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    5.2. Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    5.3. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если значение в пределах указанного диапазона
  9. Подсоединить разъем жгута проводов X1 к модулю управления электродвигателем вентилятора K8. Отсоединить разъем жгута проводов от электромотора нагнетательного вентилятора М8.
  10. Подключите цифровой мультиметр между клеммой B цепи управления и B+.
  11. Проверить правильное напряжение при изменении положений скорости вращения вентилятора с системой обогрева, вентиляции и кондиционирования в комфортном режиме.
  12. •  ВЫКЛ 0 В
    •  Низкая 2,0 В-3,0 В
    •  Средняя 1 3,0 В-4,5 В
    •  Средняя 2 4,5 В-6,5 В
    •  Средняя 3 6,5 В-8,5 В
    •  Средняя 4 8,5 В-10,0 В
    •  Высокая 10,0 В-12,0 В
    ⇒   Если значение выходит за пределы указанного диапазона
    8.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов Х2 от блока управления электродвигателем вентилятора К8.
    8.2. Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    8.3. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить блок управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.
    ⇓   Если значение в пределах указанного диапазона
  13. Проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой А цепи B+ и массой.
  14. ⇒   Если контрольная лампа не загорается
    9.1. Выключить автомобиль.
    9.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇓      Если сопротивление меньше 2 Ом.
    9.3.  Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить электродвигатель вентилятора M8.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  15. Все в порядке.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Указатель замены компонентов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой ОВКВ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены