К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0173, B0178, или B3933

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0173 02: Датчик температуры воздуха в левом верхнем канале Замыкание цепи на массу

DTC B0173 05: Датчик температуры воздуха в левом верхнем канале Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

DTC B0178 02: Датчик температуры воздуха в левом нижнем канале Замыкание цепи на массу

DTC B0178 05: Датчик температуры воздуха в левом нижнем канале Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

DTC B3933 02: Замыкание на массу цепи датчика температуры испарителя кондиционера

DTC B3933 05: Цепь датчика температуры испарителя кондиционера Высокое напряжение цепи/Обрыв цепи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры воздуха в верхнем левом канале

B0173 02

B0173 05

B0173 05

1

Сигнал датчика температуры воздуха в нижнем левом канале

B0178 02

B0178 05

B0178 05

1

Сигнал датчика температуры испарителя кондиционера

B3933 02

B3933 05

B3933 05

1

Сигнал низкого показателя

--

B0173 05, B0178 05, B3933 05

B0173 05, B0178 05, B3933 05

--

1. Неисправность регулятора температуры воздуха

Описание цепи/системы

Термодатчики представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. На автомобиле используются следующие датчики температуры воздуха:

    • Левый верхний датчик температуры воздуха
    • Левый нижний датчик температуры воздуха
    • Датчик температуры испарителя

Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. По мере возрастания температуры окружающего датчик воздуха сопротивление датчика снижается. Напряжение сигнала датчика снижается вместе с сопротивлением. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Сигнал датчика изменяется в диапазоне 0-5 В. Блок управления HVAC преобразует сигнал в диапазон от 0 до 255 одиночных импульсов. По мере увеличения температуры воздуха число одиночных импульсов уменьшается. Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение температуры воздуха по умолчанию. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется.

Условия диагностики кода неисправности

Автомобиль включен.

Условия установки кода неисправности

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В случае установки диагностического кода неисправности используется значение по умолчанию.

Условия удаления кода неисправности

    • Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если модуль управления HVAC больше не обнаруживает неисправность.
    • Архивный код неисправности удаляется через 100 циклов зажигания без неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 10 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Проверить, что параметр диагностического прибора меньше -39°F.
  6. •  Датчик температуры воздуха в нижнем левом канале
    •  Датчик температуры в верхнем левом канале
    •  Датчик температуры испарителя кондиционера
    ⇒   Если больше -39°F
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    4.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой A цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если -39°F или меньше
  7. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между сигнальной цепью и клеммой B цепи опорного напряжения низкого уровня.
  8. Проверить, что параметр диагностического прибора больше 240°F.
  9. •  Датчик температуры воздуха в нижнем левом канале
    •  Датчик температуры в верхнем левом канале
    •  Датчик температуры испарителя кондиционера
    ⇒   Если 240°F или меньше
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    6.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    6.3. Выключить автомобиль
    6.4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если больше 240°F
  10. Проверьте или замените датчик температуры.

Проверка компонентов

  1. Проверить датчик температуры воздуха, для этого изменить температуру датчика, контролируя сопротивление датчика.
  2. Сравнить показания с Таблица сопротивлений датчика и проверить, что сопротивление находится в пределах 5 процентов от установленного в спецификации значения.
  3. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Указатель замены компонентов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой ОВКВ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены