К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P0531, P0532, или P0533

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0531: Цепь датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха

DTC P0532: Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

DTC P0533: Высокое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В опорного напряжения

P0531 00 P0532 00

P0531 00 P0532 00

--

--

Сигнал

P0531 00 P0532 00

P0531 00 P0532 00

P0531 00 P0533 00

-

Сигнал низкого показателя

--

P0531 00 P0532 00

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сторону высокого давления хладагента при помощи датчика давления хладагента системы кондиционирования (A/C). Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления двигателем (ECM). Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала. Когда напряжение повышается, модуль управления двигателем (ECM) дает команду на включение охлаждающим вентиляторам.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Любые условия для установки кода неисправности выполняются в течение 15 секунд.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-18 В.

Условия установки кода неисправности

    • ECM обнаруживает, что давление кондиционера составляет менее 1 фунт/кв.дюйм (0,01 В).
    • ECM обнаруживает, что давление кондиционера составляет более 428 фунт/кв.дюйм (4,92 В).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Это диагностический код неисправности типа D.

Условия удаления кода неисправности

Это диагностический код неисправности типа D.

Рекомендации по диагностике

Неисправность внутри системы хладагента, вызывающая высокое давление, может стать причиной установки данного кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в режиме обслуживания, наблюдать с помощью диагностического прибора за параметром датчика давления со стороны высокого давления кондиционера в таблице данных блока управления двигателем. Показания должны быть между 6,8 кПа (1 фунт/кв.дюйм) и 2950 кПа (428 фунт/кв.дюйм).

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления хладагента B1 кондиционера. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20.
    2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
  6. ⇒   Если напряжение меньше 4,8 В
    4.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    4.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇒   Если напряжение больше 5,2 В
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    4.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если меньше 1 В, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇓   Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
  7. Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны высокого давления в системе кондиционирования (A/C) менее 4,8-5,2 В.
  8. ⇒   Если напряжение равно 4,8-5,2 В или выше
    5.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления ECM K20, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    5.2. Проверьте, является ли напряжение между клеммой 3 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если меньше 1 В, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇓   Если напряжение меньше 4,8-5,2 В
  9. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В.
  10. Проверить по диагностическому прибору, что параметр A/C High Side Pressure Sensor (Датчик давления в контуре высокого давления воздушного кондиционера) больше .02 В.
  11. ⇒   Если напряжение равно .02 В или меньше
    7.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20.
    7.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 3 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    7.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇓   Если напряжение больше .02 В
  12. Проверьте или замените датчик давления хладагента в системе кондиционирования B1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Указатель замены компонентов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены