DTC P0536-P0538 или P153B
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0536: Работа датчика 2 температуры испарителя системы кондиционирования (A/C)
DTC P0537: Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры испарителя кондиционера воздуха
DTC P0538: Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры испарителя кондиционера воздуха
DTC P153B: Недостоверный сигнал датчика 2 температуры испарителя системы кондиционирования (A/C)
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал
| P0537
| P0537
| P0538
| P0536
|
Сигнал низкого показателя
| --
| P0537
| --
| --
|
Описание цепи
Датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания измеряет температуру на стороне всасывания компрессора кондиционера.
Блок управления гибридной трансмиссией (HPCM2) подводит к датчику температуры испарителя кондиционера цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь 5 Вольт. HPCM2 определяет падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. При увеличении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение уменьшаются. При снижении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение увеличиваются.
Условия диагностики кода неисправности
• | DTC P153B выполняет сравнение с другими датчиками температуры для определения, находятся ли показания датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания рядом с показаниями других датчиков температуры после времени простоя. P153B предназначен для выполнения после долгого периода простоя, как, например, после ночной стоянки, при остывании двигателя и т.д. |
• | Коды неисправности DTCs P0537 и P0538 контролируют датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания на возникновение условий выхода за пределы диапазона. |
• | Код неисправности DTC P0536 следит за снижением температуры на датчике температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания в случае работы компрессора при холодном двигателе и после отключения компрессора в течение одного часа. |
P1536
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В |
• | Блок управления гибридной трансмиссией 2 активен и обменивается данными. |
• | Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P0537; P0538, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0606. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха. |
• | Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера. |
• | Компрессор кондиционера должен быть включен на одну минуту. |
P1537 или P0538
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В |
• | Блок управления гибридной трансмиссией 2 активен и обменивается данными. |
P153B
• | HPCM2 активен и обменивается данными. |
• | Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P0537;P0538, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0531, P0532; P0533, P0606 |
• | У неисправленного и исправленного значения температуры наружного воздуха должна быть возможность для балансировки. После этого данным переменным присваивается состояние "действительно". Может потребоваться некоторое время вождения в режиме электромобиля |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха (напр., при холодном двигателе) |
• | Температура наружного воздуха должна быть между 32°F и 131°F. |
• | Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера. |
Условия установки кода неисправности
P0536
Разница между датчиком температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания перед включением компрессора и после включения компрессора изменяется менее, чем на 2 градуса в течение 30 секунд.
P0537
HPCM2 обнаруживает, что сигнальная цепь датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания меньше -38°F в течение более 15 секунд.
P0538
HPCM2 обнаруживает, что сигнальная цепь датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания больше 185°F в течение более 4 секунд.
P153B
• | Разница между датчиком температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания и значением температуры наружного воздуха больше 10°C и |
• | Разница между датчиком температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания и температурой, рассчитанной из текущих показаний датчика температуры хладагента со стороны нагнетания, больше 10 градусов. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Данные коды неисправности относятся к типу В.
Условия удаления кода неисправности
Данные коды неисправности относятся к типу В.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания B222. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
- Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 10 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше
|
2.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B. |
2.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры испарителя кондиционера имеет значение меньше -35°F.
4.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B. |
4.2. | Проверьте, является ли сопротивление между клеммой A цепи сигнала и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | В случае бесконечного сопротивления заменить K114B HPCM2. |
- Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи опорного напряжения низкого уровня.
- Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры испарителя кондиционера имеет значение больше 240°F.
6.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114B HPCM2, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
6.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение меньше 1 В |
6.3. | Выключить автомобиль |
6.4. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B. |
- Проверить или заменить датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания B222.
Проверка компонентов
- Проверить датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания, для этого изменить температуру датчика, контролируя сопротивление датчика.
- Сравнить показания с Таблица сопротивлений датчика и проверить, что сопротивление находится в пределах 5 процентов от установленного в спецификации значения.
Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |