К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P0536-P0538 или P153B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0536:  Работа датчика 2 температуры испарителя системы кондиционирования (A/C)

DTC P0537: Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры испарителя кондиционера воздуха

DTC P0538:  Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры испарителя кондиционера воздуха

DTC P153B:  Недостоверный сигнал датчика 2 температуры испарителя системы кондиционирования (A/C)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

P0537

P0537

P0538

P0536

Сигнал низкого показателя

--

P0537

--

--

Описание цепи

Датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания измеряет температуру на стороне всасывания компрессора кондиционера.

Блок управления гибридной трансмиссией (HPCM2) подводит к датчику температуры испарителя кондиционера цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь 5 Вольт. HPCM2 определяет падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. При увеличении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение уменьшаются. При снижении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение увеличиваются.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC P153B выполняет сравнение с другими датчиками температуры для определения, находятся ли показания датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания рядом с показаниями других датчиков температуры после времени простоя. P153B предназначен для выполнения после долгого периода простоя, как, например, после ночной стоянки, при остывании двигателя и т.д.
    • Коды неисправности DTCs P0537 и P0538 контролируют датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания на возникновение условий выхода за пределы диапазона.
    • Код неисправности DTC P0536 следит за снижением температуры на датчике температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания в случае работы компрессора при холодном двигателе и после отключения компрессора в течение одного часа.

P1536

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В
    • Блок управления гибридной трансмиссией 2 активен и обменивается данными.
    • Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P0537; P0538, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0606.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха.
    • Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера.
    • Компрессор кондиционера должен быть включен на одну минуту.

P1537 или P0538

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В
    • Блок управления гибридной трансмиссией 2 активен и обменивается данными.

P153B

    • HPCM2 активен и обменивается данными.
    • Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P0537;P0538, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0531, P0532; P0533, P0606
    • У неисправленного и исправленного значения температуры наружного воздуха должна быть возможность для балансировки. После этого данным переменным присваивается состояние "действительно". Может потребоваться некоторое время вождения в режиме электромобиля
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха (напр., при холодном двигателе)
    • Температура наружного воздуха должна быть между 32°F и 131°F.
    • Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера.

Условия установки кода неисправности

P0536

Разница между датчиком температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания перед включением компрессора и после включения компрессора изменяется менее, чем на 2 градуса в течение 30 секунд.

P0537

HPCM2 обнаруживает, что сигнальная цепь датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания меньше -38°F в течение более 15 секунд.

P0538

HPCM2 обнаруживает, что сигнальная цепь датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания больше 185°F в течение более 4 секунд.

P153B

    • Разница между датчиком температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания и значением температуры наружного воздуха больше 10°C и
    • Разница между датчиком температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания и температурой, рассчитанной из текущих показаний датчика температуры хладагента со стороны нагнетания, больше 10 градусов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Данные коды неисправности относятся к типу В.

Условия удаления кода неисправности

Данные коды неисправности относятся к типу В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    •  Описание и работа системы отопления и кондиционирования

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания B222. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 10 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
    2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры испарителя кондиционера имеет значение меньше -35°F.
  6. ⇒   Если -35°F или больше
    4.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
    4.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой A цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить K114B HPCM2.
    ⇓   Если меньше -35°F
  7. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи опорного напряжения низкого уровня.
  8. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры испарителя кондиционера имеет значение больше 240°F.
  9. ⇒   Если 240°F или меньше
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114B HPCM2, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    6.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    6.3. Выключить автомобиль
    6.4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇓   Если больше 240°F
  10. Проверить или заменить датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания B222.

Проверка компонентов

  1. Проверить датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания, для этого изменить температуру датчика, контролируя сопротивление датчика.
  2. Сравнить показания с Таблица сопротивлений датчика и проверить, что сопротивление находится в пределах 5 процентов от установленного в спецификации значения.
  3. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Указатель замены компонентов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления HPCM2
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены