Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Функция компрессора кондиционера заключается в обеспечении циркуляции хладагента в контуре хладагента кондиционера с целью охлаждения кабины и удаления влаги из воздуха в режиме антиобледенителя и поддержания температуры аккумуляторной батареи. Вместе более типичного ременного шкива компрессор кондиционера использует для работы 3-фазный переменный ток высоковольтного электрического двигателя. Он оснащается встроенным инвертором, который получает постоянный ток высокого напряжения от высоковольтной аккумуляторной батареи автомобиля и преобразует его в переменный ток для электродвигателя. Компрессор кондиционера должен быть активирован в случае выполнения какого-либо из трех приведенных ниже условий:
• | Пользователь нажимает кнопку кондиционера |
• | Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием в автоматическом режиме запрашивает включение электрического компрессора кондиционера для помощи в охлаждении кабины или удалении влаги в режиме антиобледенителя |
• | Термическая система высоковольтной аккумуляторной батареи выдает на компрессор кондиционера запрос на помощь в поддержании температуры аккумуляторной батареи. |
Блок управления трансмиссией гибрида/электромобиля 2 использует значения от реле давления хладагента кондиционера, термистора хладагента кондиционера, датчика температуры наружного воздуха, запроса от климат-контроля кабины, датчиков температуры элементов аккумуляторной батареи, датчиков температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи и насосов охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи для определения скорости, на которой будет работать компрессор. Данное сообщение с запросом скорости было отправлено с блока управления трансмиссии гибрида/электромобиля 2 в блок управления компрессором кондиционера в виде сообщения GM LAN.
• | Системное напряжение выше 10.25 В. |
• | Автомобиль в режиме движения или в режиме зарядки |
• | Системное напряжение выше 10.25 В. |
• | Автомобиль в режиме движения или в режиме зарядки |
• | Запрос скорости компрессора больше 0 об/мин. |
Устанавливается, когда высокое напряжение на модуле больше 480 В в течение 3 секунд
Устанавливается, когда постоянный ток предохранителя выше порогового значение 60 А в течение 3 секунд
Блок управления компрессора отключен, но повторит попытку, когда запрос скорости вращение компрессора будет 0 об/мин, а новый запрос скорости больше 0 об/мин будет отправлен.
Код неисправности может быть очищен посредством диагностического прибора.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если код неисправности установлен, проверьте, имеют ли блок управления компрессором кондиционера и блок управления гибридным/электрическим силовым агрегатом 2 последнее программное обеспечение и перепрограммируйте их при необходимости.
Если код неисправности установлен, замените компрессор кондиционера G1.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления двигателем. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |