DTC P1F0A-P1F0D
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P1F0A: Характеристики скорости двигателя компрессора кондиционера
DTC P1F0B: Характеристики пускового тока двигателя компрессора кондиционера
DTC P1F0C: Низкое напряжение цепи обратной связи по току двигателя компрессора кондиционера электрического модуля управления компрессором
DTC P10FD: Высокое напряжение цепи обратной связи по току двигателя компрессора кондиционера электрического модуля управления компрессором
Описание цепи/системы
Функция компрессора кондиционера заключается в обеспечении циркуляции хладагента в контуре хладагента кондиционера с целью охлаждения кабины и удаления влаги из воздуха в режиме антиобледенителя и поддержания температуры аккумуляторной батареи. Вместе более типичного ременного шкива компрессор кондиционера использует для работы 3-фазный переменный ток высоковольтного электрического двигателя. Он оснащается встроенным инвертором, который получает постоянный ток высокого напряжения от высоковольтной аккумуляторной батареи автомобиля и преобразует его в переменный ток для электродвигателя. Компрессор кондиционера должен быть активирован в случае выполнения какого-либо из трех приведенных ниже условий:
• | Пользователь нажимает кнопку кондиционера |
• | Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием в автоматическом режиме запрашивает включение электрического компрессора кондиционера для помощи в охлаждении кабины или удалении влаги в режиме антиобледенителя |
• | Термическая система высоковольтной аккумуляторной батареи выдает на компрессор кондиционера запрос на помощь в поддержании температуры аккумуляторной батареи. |
Блок управления трансмиссией гибрида/электромобиля 2 использует значения от реле давления хладагента кондиционера, термистора хладагента кондиционера, датчика температуры наружного воздуха, запроса от климат-контроля кабины, датчиков температуры элементов аккумуляторной батареи, датчиков температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи и насосов охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи для определения скорости, на которой будет работать компрессор. Данное сообщение было отправлено с блока управления трансмиссии гибрида/электромобиля 2 в блок управления компрессором кондиционера в виде сообщения с последовательными данными.
Компрессор кондиционера имеет процедуру запуска двигателя, которая может продолжаться различное время для разгона двигателя до требуемой скорости. Время зависит от внешних условий, таких как температура под капотом и давление стороны высокого давления кондиционера. В более горячих условиях время разгона двигателя будет больше. Блок управления компрессора кондиционера контролирует внутренний параметр, известный как постоянный ток предохранителя, который основан на входном постоянном токе. Этот параметр невозможно замерить извне.
Условия диагностики кода неисправности
DTC P1F0A
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Автомобиль в режиме движения или в режиме зарядки |
• | Компрессор не в режиме разгона |
DTC P1F0B
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Автомобиль в режиме движения или в режиме зарядки |
• | Компрессор не в режиме разгона |
DTC P1F0C
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Автомобиль в режиме движения или в режиме зарядки |
• | Компрессор не в режиме разгона |
DTC P1F0D
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Автомобиль в режиме движения или в режиме зарядки |
• | Компрессор не в режиме разгона |
Условия установки кода неисправности
DTC P1F0A
• | Температура модуля управления компрессора кондиционера выше 85°C (185°F), и скорость вращения двигателя компрессора не достигает 1800 об/мин в течение 20 секунд с начала вращения |
• | Температура модуля управления компрессора кондиционера ниже или равна 85°С, и скорость вращения двигателя компрессора не достигает 1800 об/мин. |
DTC P1F0B
Фазовый ток модуля управления компрессора кондиционера (U/V/W) >= -1A в процессе начального разгона двигателя
DTC P1F0C
Постоянный ток предохранителя модуля управления компрессора кондиционера меньше 2,5 A в течение 6 секунд
DTC P1F0D
Постоянный ток предохранителя модуля управления компрессора кондиционера больше 36,7 A в течение 6 секунд
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Блок управления компрессора отключен, но повторит попытку, когда запрос скорости вращение компрессора будет 0 об/мин, а новый запрос скорости > 0 об/мин будет отправлен.
Условия удаления кода неисправности
Данные коды неисправности относятся к типу В
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Убедитесь, что диагностический код неисправности DTC P0F0A-P1F0D не установлен.
Если код неисправности установлен, проверьте, имеют ли блок управления компрессором кондиционера и блок управления гибридным/электрическим силовым агрегатом 2 последнее программное обеспечение и перепрограммируйте их при необходимости
- Запустите автомобиль в режиме просмотра кода неисправности.
Если код неисправности установлен, замените компрессор кондиционера G1.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |