DTC P0071-P0073
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0071: Характеристика датчика температуры атмосферного воздуха
DTC P0072: Низкое напряжение цепи датчика температуры окружающего воздуха
DTC P0073: Высокое напряжение цепи датчика температуры окружающего воздуха
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнальная цепь
| P0072
| P0072
| P0073
| P0071
|
Сигнал низкого показателя
| --
| P0073
| P0073
| P0071
|
Описание цепи/системы
Блок управления гибридного/электрического силового агрегата 2 снабжает датчик температуры окружающего воздуха с помощью цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи 5 В. Блок управления трансмиссией гибрида/электромобиля 2 определяет падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. При уменьшении температуры воздуха сопротивление датчика увеличивается.
Условия диагностики кода неисправности
Автомобиль в режиме обслуживания.
Условия установки кода неисправности
Блок управления гибридного/электрического силового агрегата 2 определяет сигнальную цепь датчика температуры окружающего воздуха -35°C (-39°F) или более 85°C (185°F) в течение более 15 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | DIC отображает SERVICE A/C SYSTEM. |
• | Система работает, используя значение по умолчанию. |
Условия удаления кода неисправности
• | Код неисправности архивируется, если блок управления гибридного/электрического силового агрегата 2 более не определяет условие, установившее код неисправности. |
• | Архивный код неисправности удаляется через 100 циклов зажигания без неисправностей. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры наружного воздуха B23. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
- Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 10 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше
|
2.1. | Автомобиль Выкл., отсоедините разъем жгута проводов на блоке управления гибридного/электрического силового агрегата 2 K114A. |
2.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления K114A гибридного/электрического силового агрегата 2. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры окружающего воздуха имеет значение меньше -35°F.
4.1. | Автомобиль Выкл., отсоедините разъем жгута проводов на блоке управления гибридного/электрического силового агрегата 2 K114A. |
4.2. | Проверьте, является ли сопротивление между клеммой A цепи сигнала и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление бесконечно, замените блок управления K114A гибридного/электрического силового агрегата 2. |
- Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой A сигнальной цепи и клеммой B цепи опорного напряжения низкого уровня.
- Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры окружающего воздуха имеет значение больше 240°F.
6.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114A трансмиссией гибрида/электромобиля 2, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
6.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение меньше 1 В |
6.3. | Выключить автомобиль |
6.4. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления K114A гибридного/электрического силового агрегата 2. |
- Проверьте или замените датчик температуры окружающего воздуха B23.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |