К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P0071-P0073

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0071: Характеристика датчика температуры атмосферного воздуха

DTC P0072: Низкое напряжение цепи датчика температуры окружающего воздуха

DTC P0073: Высокое напряжение цепи датчика температуры окружающего воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнальная цепь

P0072

P0072

P0073

P0071

Сигнал низкого показателя

--

P0073

P0073

P0071

Описание цепи/системы

Блок управления гибридного/электрического силового агрегата 2 снабжает датчик температуры окружающего воздуха с помощью цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи 5 В. Блок управления трансмиссией гибрида/электромобиля 2 определяет падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. При уменьшении температуры воздуха сопротивление датчика увеличивается.

Условия диагностики кода неисправности

Автомобиль в режиме обслуживания.

Условия установки кода неисправности

Блок управления гибридного/электрического силового агрегата 2 определяет сигнальную цепь датчика температуры окружающего воздуха -35°C (-39°F) или более 85°C (185°F) в течение более 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • DIC отображает SERVICE A/C SYSTEM.
    • Система работает, используя значение по умолчанию.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности архивируется, если блок управления гибридного/электрического силового агрегата 2 более не определяет условие, установившее код неисправности.
    • Архивный код неисправности удаляется через 100 циклов зажигания без неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры наружного воздуха B23. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 10 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Автомобиль Выкл., отсоедините разъем жгута проводов на блоке управления гибридного/электрического силового агрегата 2 K114A.
    2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления K114A гибридного/электрического силового агрегата 2.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры окружающего воздуха имеет значение меньше -35°F.
  6. ⇒   Если -35°F или больше
    4.1. Автомобиль Выкл., отсоедините разъем жгута проводов на блоке управления гибридного/электрического силового агрегата 2 K114A.
    4.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой A цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление бесконечно, замените блок управления K114A гибридного/электрического силового агрегата 2.
    ⇓   Если меньше -35°F
  7. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой A сигнальной цепи и клеммой B цепи опорного напряжения низкого уровня.
  8. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры окружающего воздуха имеет значение больше 240°F.
  9. ⇒   Если 240°F или меньше
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114A трансмиссией гибрида/электромобиля 2, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    6.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    6.3. Выключить автомобиль
    6.4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления K114A гибридного/электрического силового агрегата 2.
    ⇓   Если больше 240°F
  10. Проверьте или замените датчик температуры окружающего воздуха B23.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры атмосферного воздуха Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления гибридного/электрического силового агрегата 2
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены