Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B0017 или B0024

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0017 01: Замыкание запальной цепи коленной подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности B0017 02: Замыкание запальной цепи коленной подушки безопасности водителя на массу

Диагностический код неисправности B0017 04: Обрыв запальной цепи коленной подушки безопасности водителя

Диагностический код неисправности B0017 0D: Высокое сопротивление запальной цепи коленной подушки безопасности водителя

Диагностический код неисправности B0017 0E: Низкое сопротивление запальной цепи коленной подушки безопасности водителя

Диагностический код неисправности B0024 01: Замыкание запальной цепи коленной подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности B0024 02: Замыкание запальной цепи коленной подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности B0024 04: Обрыв запальной цепи коленной подушки безопасности пассажира

Диагностический код неисправности B0024 0D: Высокое сопротивление запальной цепи коленной подушки безопасности пассажира

Диагностический код неисправности B0024 0E: Низкое сопротивление запальной цепи коленной подушки безопасности пассажира

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управляющий сигнал высокого уровня коленной подушки безопасности водителя

B0017 02, B0017 0E

B0017 0D

B0017 04, B0017 0D

B0017 01

--

Управляющий сигнал низкого уровня коленной подушки безопасности водителя

B0017 02, B0017 0E

B0017 0D

B0017 04, B0017 0D

B0017 01

--

Управляющий сигнал высокого уровня коленной подушки безопасности пассажира

B0024 02, B0024 0E

B0024 0D

B0024 04, B0024 0D

B0024 01

--

Управляющий сигнал низкого уровня коленной подушки безопасности пассажира

B0024 02, B0024 0E

B0024 0D

B0024 04, B0024 0D

B0024 01

--

Описание цепи/системы

Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) позволяет току протекать через запальные контуры для срабатывания подушки безопасности. В разъеме имеется 2 перемычки, которые замыкают между собой цепи управления при отсоединении разъема. Это помогает предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя подматывающего механизма во время обслуживания.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B0017 01, B0024 01

Цепь управления подушки безопасности замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.

B0017 02, B0024 02

Цепь управления подушки безопасности замкнута на массу в течение 2 секунд.

B0017 04, B0024 04

Цепь управления подушки безопасности разомкнута в течение 2 секунд.

B0017 0D, B0024 0D

Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности больше 4,2 Ом в течение 2 секунд.

B0017 0E, B0024 0E

Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности меньше 1,4 Ом в течение 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    • Коленные подушки безопасности водителя и пассажира
    • Линейные разъемы – со стороны разъема жгута проводов
    • Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)

Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденьях, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сидений. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.

Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя подматывающего механизма, подушки безопасности пассажира на приборной панели, коленных подушек безопасности, подушек безопасности в лонжеронах крыши или боковых подушек на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Преднатяжитель катушки ремня безопасности
   • Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира
   • Коленная подушка безопасности
   • Боковая подушка безопасности в сиденье
   • Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши
   • SDM
   • Все разъемы жгутов проводов
   • Разъем жгута проводов SDM

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

  1. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры "Cопротивление цепи срабатывания" остаются постоянными в пределах между 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений при перемещении жгута рядом с каждым из разъемов, указанных ниже.
  2. • F114D Коленная подушка безопасности - водителя
    • F114P Коленная подушка безопасности - пассажира
    • Все подключенные жгуты проводов
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    ⇒   Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
    ⇒   Если имеются пики или падения, выполнить следующее
    • Проверьте все контакты разъема жгут проводов на наличие повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт.
    • Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G
    • Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен.
    ⇓   Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
  3. Неисправностей не обнаружено

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить диагностический прибор, отсоединить соответствующий разъем жгута проводов коленной подушки безопасности F114, и подождать 120 секунд.
  2. Проверить, что сопротивление между соответствующими клеммами 1 и 2 цепи управления больше 25 Ом.
  3. ⇒   Если 25 Ом или менее
    2.1. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    2.2. Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
    ⇒     Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
    ⇓   Если сопротивление больше 25 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Проверьте, является ли напряжение между указанными ниже клеммами цепи управления и массой ниже 11 В:
  6. • Клемма цепи управления 1
    • Клемма цепи управления 2
    ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    4.1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X1 от SDM K36, автомобиль в режиме обслуживания.
    4.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение меньше 11 В
  7. Автомобиль выключен.
  8. Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, и массой больше 25 Ом:
  9. • Клемма цепи управления 1
    • Клемма цепи управления 2
    ⇒   Если 25 Ом или менее
    6.1. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    6.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
    ⇓   Если сопротивление больше 25 Ом
  10. Выключить автомобиль, установить плавкую перемычку на 3 А между клеммами 1 и 2 цепи управления.
  11. Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω.
  12. ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом или больше
    8.1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X1 от модуля SDM К36.
    8.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если сопротивление меньше 2 Ом
  13. Заменить соответствующую коленную подушку безопасности F114.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена нижнего модуля подушек безопасности в панели приборов - сторона водителя
    •  Замена нижнего модуля подушек безопасности в панели приборов - сторона пассажира
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления SDM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved