К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диагностический прибор не включается

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

DLC B+

1

1

--

--

DLC Заземление

--

1

--

--

1. Диагностический прибор не включается

Описание цепи/системы

Разъем передачи данных (DLC) является стандартизованным разъемом с 16 полостями. Конструкция и положение разъема соответствуют общим стандартам промышленности и обеспечивают следующее:

    • Напряжение В+ диагностического прибора на клемме 16
    • Заземление диагностического прибора на клемме 4
    • Общее заземление на клемме 5

Рекомендации по диагностике

    • Питание от диагностического прибора при выключенном автомобиле. Тем не менее некоторые модули управления не будут поддерживать связь, пока автомобиль не будет включен и задатчик режима питания не отправит соответствующий сигнал.
    • Если цепь В+, цепи заземления и соединения DLC функционируют правильно, неисправность, скорее всего, связана с диагностическим прибором.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле проверить на сопротивление менее 2,0 Ом между клеммой 4 цепи заземления DLC и заземлением, а также между клеммой 5 DLC и заземлением.
  2. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  3. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 16 цепи B+ на диагностическом разъеме и массой.
  4. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  5. Если проверка всех цепей прошла нормально, обратиться к инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены