Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
DLC B+ | 1 | 1 | -- | -- |
DLC Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Диагностический прибор не включается |
Разъем передачи данных (DLC) является стандартизованным разъемом с 16 полостями. Конструкция и положение разъема соответствуют общим стандартам промышленности и обеспечивают следующее:
• | Напряжение В+ диагностического прибора на клемме 16 |
• | Заземление диагностического прибора на клемме 4 |
• | Общее заземление на клемме 5 |
• | Питание от диагностического прибора при выключенном автомобиле. Тем не менее некоторые модули управления не будут поддерживать связь, пока автомобиль не будет включен и задатчик режима питания не отправит соответствующий сигнал. |
• | Если цепь В+, цепи заземления и соединения DLC функционируют правильно, неисправность, скорее всего, связана с диагностическим прибором. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |