Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B0019 или B0020

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0019 01: Замыкание запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности B0019 02: Замыкание запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов на массу

Диагностический код неисправности B0019 04: Обрыв запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов

Диагностический код неисправности B0019 0D: Высокое сопротивление запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов

Диагностический код неисправности B0019 0E: Низкое сопротивление запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов

Диагностический код неисправности B0020 01: Замыкание запальной цепи ступени 2 подушки безопасности пассажира в панели приборов на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности B0020 02: Замыкание запальной цепи ступени 2 подушки безопасности пассажира в панели приборов на массу

Диагностический код неисправности B0020 04: Обрыв запальной цепи ступени 2 подушки безопасности пассажира в панели приборов

Диагностический код неисправности B0020 0D: Высокое сопротивление 2-ой ступени запальной цепи подушки безопасности пассажира в панели приборов

Диагностический код неисправности B0020 0E: Низкое сопротивление запальной цепи ступени 2 подушки безопасности пассажира в панели приборов

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управляющий сигнал высокого уровня 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов

B0019 02, B0019 0E

B0019 0D

B0019 04, B0019 0D

B0019 01

--

Управляющий сигнал низкого уровня 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов

B0019 02, B0019 0E

B0019 0D

B0019 04, B0019 0D

B0019 01

--

Управляющий сигнал высокого уровня 2-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов

B0020 02, B0020 0E

B0020 0D

B0020 04, B0020 0D

B0020 01

--

Управляющий сигнал низкого уровня ступени 2 подушки безопасности пассажира в панели приборов

B0020 02, B0020 0E

B0020 0D

B0020 04, B0020 0D

B0020 01

--

Описание цепи/системы

Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди или сбоку модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания подушки безопасности или преднатяжителя. Имеется 2 перемычки, которые замыкают между собой цепи управления при разъединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя во время обслуживания.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B0019 01, B0020 01

Цепь управления подушки безопасности замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.

B0019 02, B0020 02

Цепь управления подушки безопасности замкнута на массу в течение 2 секунд.

B0019 04, B0020 04

Цепь управления подушки безопасности разомкнута в течение 2 секунд.

B0019 0D, B0020 0D

Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности больше 4,2 Ом в течение 2 секунд.

B0019 0E, B0020 0E

Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности меньше 1,4 Ом в течение 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    • Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира
    • Линейные разъемы – со стороны разъема жгута проводов
    • Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)

Коррозионное истирание контактов или неправильно соединенные разъемы могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденьях, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сидений. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.

Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя, подушки безопасности пассажира на приборной панели или боковой подушки на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Преднатяжитель катушки ремня безопасности
   • Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира
   • Коленная подушка безопасности
   • Боковая подушка безопасности в сиденье
   • Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши
   • SDM
   • Разъем жгута проводов преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности
   • Разъем жгута проводов подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира
   • Разъем жгута проводов боковой подушки безопасности в сиденье
   • Разъем жгута проводов подушки безопасности в лонжероне крыши
   • Разъем жгута проводов SDM

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

  1. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры "Cопротивление цепи срабатывания" остаются постоянными в пределах между 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений при перемещении жгута рядом с каждым из разъемов, указанных ниже.
  2. • F105 Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира
    • Все подключенные жгуты проводов
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    ⇒   Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
    ⇒   Если имеются пики или падения, выполнить следующее
    • Проверьте все контакты разъема жгут проводов на наличие повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт.
    • Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G
    • Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен.
    ⇓   Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
  3. Неисправностей не обнаружено

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен.
  2. Отключите диагностический прибор.
  3. Отсоединить разъем жгута проводов X225.
  4. Проверить, что между перечисленными ниже соответствующими клеммами цепи управления со стороны разъема SDM напряжение больше 25 Ω:
  5. • F105 Клеммы 1 и 2 стадии 1 X225 подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира
    • F105 Клеммы 3 и 4 стадии 2 X225 подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира
    ⇒   Если 25 Ом или менее
    4.1. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    4.2. Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
    ⇒     Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
    ⇓   Если сопротивление больше 25 Ом
  6. Автомобиль в режиме обслуживания.
  7. Проверьте, является ли напряжение между указанными ниже клеммами цепи управления и массой ниже 11 В:
  8. • Клемма 1 цепи управления X225
    • Клемма 2 цепи управления X225
    • Клемма 3 цепи управления X225
    • Клемма 4 цепи управления X225
    ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    6.1. Автомобиль выключен.
    6.2. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    6.3. Автомобиль в режиме обслуживания.
    6.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение меньше 11 В
  9. Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, и массой больше 25 Ом:
  10. • Клемма 1 цепи управления X225
    • Клемма 2 цепи управления X225
    • Клемма 3 цепи управления X225
    • Клемма 4 цепи управления X225
    ⇒   Если 25 Ом или менее
    7.1. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    7.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
    ⇓   Если сопротивление больше 25 Ом
  11. Автомобиль выключен.
  12. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммами цепи управления, указанными ниже:
  13. • F105 Клеммы 1 и 2 стадии 1 X225 подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира
    • F105 Клеммы 3 и 4 стадии 2 X225 подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира
  14. Автомобиль в режиме обслуживания.
  15. Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω.
  16. ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом или больше
    11.1. Автомобиль выключен.
    11.2. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    11.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если сопротивление меньше 2 Ом
  17. Автомобиль выключен.
  18. Присоединить на место разъем жгута проводов X225.
  19. Отсоединить разъем X1 жгута проводов подушки безопасности пассажира на приборной панели F105.
  20. Автомобиль в режиме обслуживания.
  21. Проверьте, является ли напряжение между указанными ниже клеммами цепи управления и массой ниже 11 В:
  22. • Клемма 1
    • Клемма 2
    • Клемма 3
    • Клемма 4
    ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
        Устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
    ⇓   Если напряжение меньше 11 В
  23. Автомобиль выключен.
  24. Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, и массой больше 25 Ом:
  25. • Клемма 1
    • Клемма 2
    • Клемма 3
    • Клемма 4
    ⇒   Если 25 Ом или менее
        Устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓   Если сопротивление больше 25 Ом
  26. Автомобиль выключен.
  27. Проверить сопротивление менее 5 Ом между выводами цепи управления, указанными ниже:
  28. • Контакт 1 X225 цепи управления и контакт 1 разъема X1 цепи управления жгута проводов подушки безопасности пассажира на приборной панели F105
    • Контакт 2 X225 цепи управления и контакт 2 разъема X1 цепи управления жгута проводов подушки безопасности пассажира на приборной панели F105
    • Контакт 3 X225 цепи управления и контакт 3 разъема X1 цепи управления жгута проводов подушки безопасности пассажира на приборной панели F105
    • Контакт 4 X225 цепи управления и контакт 4 разъема X1 цепи управления жгута проводов подушки безопасности пассажира на приборной панели F105
    ⇒   Если сопротивление больше 5 Ом
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 5 Ом
  29. Заменить подушку безопасности переднего пассажира в приборной панели F105.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена модуля надувной подушки безопасности на комбинации приборов
    •  Ремонт электропроводки системы пассивной безопасности (SIR/SRS)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления SDM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved