Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B0083 или B0084

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0083 02: Левый датчик лобового столкновения, замыкание на массу

Диагностический код неисправности B0083 05: Высокое напряжение/обрыв на левом переднем датчике столкновения

Диагностический код неисправности B0083 39: Левый датчик лобового столкновения, внутренняя электронная неисправность

Диагностический код неисправности B0083A 3А: Левый датчик лобового столкновения, установлен неправильный компонент

Диагностический код неисправности B0083 71: Левый датчик лобового столкновения, получены недостоверные последовательные данные

Диагностический код неисправности B0084 02: Правый датчик лобового столкновения, замыкание на массу

Диагностический код неисправности B0084 04: Правый датчик лобового столкновения, обрыв

Диагностический код неисправности B0084 39: Правый датчик лобового столкновения, внутренняя электронная неисправность

Диагностический код неисправности B0084 3А: Правый датчик лобового столкновения, установлен неправильный компонент

Диагностический код неисправности B0084 71: Правый датчик лобового столкновения, получены недостоверные последовательные данные

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Левый датчик лобового столкновения, сигнал высокого уровня

B0083 02

B0083 05

B0083 05

B0083 3A

Левый датчик лобового столкновения, низкое опорное напряжение

B0083 02

B0083 05

B0083 05

B0083 3A

Правый датчик лобового столкновения, сигнал высокого уровня

B0084 02

B0084 05

B0084 05

B0084 3A

Правый датчик лобового столкновения, сигнал низкого уровня

B0084 02

B0084 05

B0084 05

B0084 3A

Описание цепи/системы

Датчики столкновения устанавливаются на автомобилях для обеспечения характеристик дополнительной системы подушек безопасности (системы ограничения перемещения - SIR). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что срабатывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания для разворачивания подушек безопасности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:

B0083 02, B0084 02

    • Есть замыкание цепи датчика на массу.
    • Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА.

B0083 05, B0084 05

    • Цепь датчика разомкнута.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд.

B0083 39, B0084 39

    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK".
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение.

B0083 3A, B0084 3A

    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM.
    • SDM выполнил сброс датчика столкновения дважды, не обнаружив правильного сообщения идентификации.

B0083 71, B0084 71

Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.
    • Необходим цикл зажигания для кода неисправности, чтобы он мог перейти текущего к архивному.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Датчик лобового столкновения
   • Датчик бокового столкновения
   • SDM
   • Разъем жгута проводов переднего датчика столкновения
   • Разъем жгута проводов датчика бокового столкновения
   • Разъем жгута проводов SDM

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что коды неисправности B0083 или B0084 с байтом признака неисправности 39 или 71 не установлены как текущие.
  2. ⇒   Если коды неисправности B0083 или B0084 с байтом признака неисправности 39 или 71 установлены как текущие
        Заменить соответствующий датчик столкновения B59.
    ⇓   Если коды неисправности B0083 или B0084 с байтом признака неисправности 39 или 71 не установлены как текущие
  3. Убедиться в том, что коды неисправности B00083 или B0084 с байтом признака неисправности 3A не установлены как текущие.
  4. ⇒   Если коды неисправности B00083 или B0084 с байтом признака неисправности 3A установлены как текущие
        Заменить неисправный датчик столкновения спереди B59
    ⇓   Если коды неисправности B00083 или B0084 с байтом признака неисправности 3A не установлены как текущие
  5. Убедиться в том, что коды неисправности B0083 или B0084 с байтом признака неисправности 02 или 05 не установлены как текущие.
  6. ⇒   Если коды неисправности B0083 или B0084 с байтом признака неисправности 02 или 05 установлены как текущие
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
    ⇓   Если коды неисправности B0083 или B0084 с байтом признака неисправности 02 или 05 не установлены как текущие
  7. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен. Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика столкновения B59 Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить сопротивление 10 Ом между клеммой 2 цепи низкого опорного уровня и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
    2.1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36.
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Проверить напряжение ниже 11 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
  6. ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    4.1. Автомобиль выключен. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от SDM K36. Автомобиль в режиме обслуживания.
    4.2. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В
  7. Автомобиль выключен. Проверить на наличие сопротивления более 50к Ω между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
  8. ⇒   Если 50 кОм или менее
    5.1. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36.
    5.2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
    ⇓   Если сопротивление больше 50 кОм
  9. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM.
  10. Проверить сопротивление менее 2 Ом между обоими концами сигнальной цепи от контакта 1 переднего датчика столкновения B59 и указанным ниже контактом блока SDM K36.
  11. • Клемма 26 X2 правого датчика лобового столкновения
    • Клемма 23 X2 левого датчика лобового столкновения
    ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом или больше
  12. Устранить замыкание на напряжение или разрыв/высокое сопротивление цепи.
  13. ⇓   Если сопротивление меньше 2 Ом
  14. Убедитесь в том, что калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN, номеру программного обеспечения и номеру элемента калибровки.
  15. ⇒   Если калибровки K36 SDM не соответствуют данным VIN
        Программировать K36 SDM, см. Программирование и настройка измерительно-диагностического модуля надувной подушки безопасности .
    ⇓   Если калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN
  16. Заменить датчик столкновения спереди B59.
  17. Дайте автомобилю поработать в условиях установки кода неисправности. Код неисправности устанавливаться не должен.
  18. ⇒   Если код неисправности устанавливается
        Заменить модуль SDM K36
    ⇓   Если этот код неисправности не установлен
  19. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика направления передней части подушки безопасности
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления SDM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved