Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B067F или B0680

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B067F 01: Короткое замыкание на аккумулятор цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира

Диагностический код неисправности B067F 02: Короткое замыкание на массу цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира

Диагностический код неисправности B067F 04: Разрыв цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира

Диагностический код неисправности B0680 01: Короткое замыкание на аккумулятор цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира

Диагностический код неисправности B0680 02: Короткое замыкание на массу цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира

Диагностический код неисправности B0680 04: Разрыв цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира

B0680 02

B0680 04

B0680 01

--

Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира

B067F 02

B067F 04

B067F 01

--

Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира

--

B067F 04, B0680 04

--

--

Описание цепи/системы

Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира используются для предупреждения водителя об активации или деактивации системой присутствия пассажира подушки безопасности пассажира в приборной панели. При включении зажигания на модуль присутствия пассажиров подается положительный сигнал напряжения с замка зажигания. Когда на модуль диагностики и контроля подушек безопасности по шине последовательных данных поступает соответствующее сообщение от модуля присутствия пассажиров, модуль диагностики и контроля подушек безопасности подает напряжение на соответствующий индикатор.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль находится в режиме обслуживания
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-16 В

Условия установки кода неисправности

Модуль SDM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления индикатора включения или выключения подушки безопасности пассажира.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Индикаторы включения и выключения подушки безопасности пассажира отключены.

Условия удаления кода неисправности

Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (SIR) имеются коды неисправностей DTC. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.

  1. Зажигание включено.
  2. С помощью диагностического прибора отдать команду включения и выключения на индикатор включения подушки безопасности пассажира и на индикатор выключения подушки безопасности пассажира. Соответствующие индикаторы подушки безопасности должны включаться и выключаться в соответствии с командой.
  3. Проверить, что индикатор включения подушки безопасности пассажира и индикатор выключения подушки безопасности пассажира включаются и выключаются при отдании команд ВКЛ и ВЫКЛ с помощью диагностического прибора.
  4. ⇒   Если индикаторы подушки безопасности пассажира не изменяют состояние
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы"
    ⇓   Если индикаторы подушки безопасности пассажира изменяют состояние
  5. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы

Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить отсутствие в них повреждений или коррозии. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену.

   • Индикатор ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира.
   • Жгут проводов индикатора ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира.

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе блокировки подушки безопасности пассажира P14. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
  2. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  3. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора отключения подушки безопасности пассажира. Проверить наличие напряжения ниже 11 В между клеммой 3 цепи управления и массой.
  4. ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    2.1. Автомобиль выключен.
    2.2. Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    2.3. Автомобиль в режиме обслуживания.
    2.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    ⇓   Если напряжение меньше 11 В
  5. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора отключения подушки безопасности пассажира. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 3 цепи управления и массой.
  6. ⇒   Если напряжение равно или меньше 4 В
    3.1. Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    3.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    ⇓   Если напряжение больше 4 В
  7. С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора включения подушки безопасности пассажира. Проверить наличие напряжения ниже 11 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
  8. ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    4.1. Автомобиль выключен.
    4.2. Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    4.3. Автомобиль в режиме обслуживания.
    4.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    ⇓   Если напряжение меньше 11 В
  9. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора включения подушки безопасности пассажира. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 1 цепи управления и массой.
  10. ⇒   Если напряжение равно или меньше 4 В
    5.1. Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    5.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    5.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    ⇓   Если напряжение больше 4 В
  11. Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Установка индикатора модуля надувной подушки безопасности в комбинации приборов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки измерительно-диагностического модуля надувной подушки безопасности K36
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved