DTC B067F или B0680
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B067F 01: Короткое замыкание на аккумулятор цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира
Диагностический код неисправности B067F 02: Короткое замыкание на массу цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира
Диагностический код неисправности B067F 04: Разрыв цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира
Диагностический код неисправности B0680 01: Короткое замыкание на аккумулятор цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира
Диагностический код неисправности B0680 02: Короткое замыкание на массу цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира
Диагностический код неисправности B0680 04: Разрыв цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира
| B0680 02
| B0680 04
| B0680 01
| --
|
Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира
| B067F 02
| B067F 04
| B067F 01
| --
|
Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира
| --
| B067F 04, B0680 04
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира используются для предупреждения водителя об активации или деактивации системой присутствия пассажира подушки безопасности пассажира в приборной панели. При включении зажигания на модуль присутствия пассажиров подается положительный сигнал напряжения с замка зажигания. Когда на модуль диагностики и контроля подушек безопасности по шине последовательных данных поступает соответствующее сообщение от модуля присутствия пассажиров, модуль диагностики и контроля подушек безопасности подает напряжение на соответствующий индикатор.
Условия диагностики кода неисправности
• | Автомобиль находится в режиме обслуживания |
• | Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-16 В |
Условия установки кода неисправности
Модуль SDM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления индикатора включения или выключения подушки безопасности пассажира.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Индикаторы включения и выключения подушки безопасности пассажира отключены.
Условия удаления кода неисправности
Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (SIR) имеются коды неисправностей DTC. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.
- Зажигание включено.
- С помощью диагностического прибора отдать команду включения и выключения на индикатор включения подушки безопасности пассажира и на индикатор выключения подушки безопасности пассажира. Соответствующие индикаторы подушки безопасности должны включаться и выключаться в соответствии с командой.
- Проверить, что индикатор включения подушки безопасности пассажира и индикатор выключения подушки безопасности пассажира включаются и выключаются при отдании команд ВКЛ и ВЫКЛ с помощью диагностического прибора.
⇒ | Если индикаторы подушки безопасности пассажира не изменяют состояние |
| Смотри раздел "Проверка цепей/системы" |
⇓ | Если индикаторы подушки безопасности пассажира изменяют состояние |
- Все В НОРМЕ.
Тестирование цепи/системы
Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить отсутствие в них повреждений или коррозии. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену. • | Индикатор ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира. |
• | Жгут проводов индикатора ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира. |
- Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе блокировки подушки безопасности пассажира P14. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или больше
|
| Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора отключения подушки безопасности пассажира. Проверить наличие напряжения ниже 11 В между клеммой 3 цепи управления и массой.
⇒ | Если напряжение равно или больше 11 В
|
2.1. | Автомобиль выключен. |
2.2. | Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
2.3. | Автомобиль в режиме обслуживания. |
2.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
⇓ | Если напряжение меньше 11 В
|
- С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора отключения подушки безопасности пассажира. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 3 цепи управления и массой.
⇒ | Если напряжение равно или меньше 4 В
|
3.1. | Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
3.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
⇓ | Если напряжение больше 4 В
|
- С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора включения подушки безопасности пассажира. Проверить наличие напряжения ниже 11 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
⇒ | Если напряжение равно или больше 11 В
|
4.1. | Автомобиль выключен. |
4.2. | Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
4.3. | Автомобиль в режиме обслуживания. |
4.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
⇓ | Если напряжение меньше 11 В
|
- С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора включения подушки безопасности пассажира. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 1 цепи управления и массой.
⇒ | Если напряжение равно или меньше 4 В
|
5.1. | Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
5.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
5.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
⇓ | Если напряжение больше 4 В
|
- Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |