Индикатор низкого уровня в шинах, неисправность
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
В системе контроля давления воздуха в шинах для каждого колеса используются датчики давления, способные передавать сигналы по радиочастоте. Когда автомобиль набирает скорость, центробежной силой активируется внутренний переключатель, что приводит датчик в ездовой режим. Устройство дистанционного управления в узле блокировки дверей принимает и затем отправляет данные о давлении в шинах и температуре на блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Модуль индикатора давления в шинах отправляет идентификационныйкод датчика и данные о местоположении в блок BCM. Полученные ВСМ данные включают в себя информацию о присутствии датчика, его режиме работы и значение давления. Как только скорость автомобиля превышает 40 км/ч (25 миль/ч), приемный датчик модуля управления дверных замков ожидает перехода датчиков в ездовой режим.
Каждый датчик имеет уникальный идентификационный код, который он передает в составе радиосообщения и который должен быть записан в память блока управления кузовным оборудованием. После получения всех 4 идентификаторов, и если скорость машины превышает 40 км/час (25 миль/час), блок BCM начинает непрерывно сравнивать идентификаторы и данные о давлении в получаемых сообщениях с идентификаторами и данными о давлении, полученными в процессе обучения, устанавливая тем самым наличие сигналов от всех 4 датчиков и правильность давления в шинах. Если блок BCM обнаружил низкое давление в шинах, разницу в давлении 2-х шин на одной оси или неисправность в системе, он отправляет на комбинацию приборов последовательный сигнал с запросом активации индикатора давления воздуха в шинах и отображения соответствующего сообщения в информационном центре водителя, если имеется.
Рекомендации по диагностике
• | Температура может оказать значительное воздействие на давление в шинах. Низкое давление в шинах холодным утром может вызвать включение пиктограммы индикатора контроля за давлением в шинах. Давление воздуха в шине увеличивается при повышении температуры окружающего воздуха, или при нагреве шины во время движения. Давление может достаточно возрасти, чтобы превысить предустановленное пороговое давление низкого уровня, что приведет к выключению пиктограммы индикатора контроля за давлением в шинах. |
• | Установленные неоригинальные штоки клапанов для колес могут повлиять на правильное функционирование датчика. |
• | Датчик может быть поврежден во время обслуживания колеса/шины или езды со спущенной шиной. |
• | Использование герметиков, не утвержденных компанией GM, может закрыть канал передачи давления к датчику и стать причиной неверных показаний. Если это условие определено как причина неисправности, удалить герметик с шины и заменить датчик. См. Замена датчика указателя давления воздуха в шинах . |
• | Иногда приему сигналов датчика блоком управления кузовным оборудованием могут мешать радиопомехи, создаваемые дополнительным оборудованием, в том числе неоригинальными системами зажигания, DVD плеерами, ОД-радио, металлосодержащим тонированием окон и др. |
Справочная информация
Описание и работа
Описание и работа системы контроля давления воздуха в шинах
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: После цикла проверки лампочек на панели индикатор давления в шинах указывает на низкое давление в одной или нескольких шинах. Также отображается соответствующе сообщение в информационном центре водителя, если имеется.
Если зарегистрирован диагностический код неисправности контроля давления в шинах, иконка индикатора давления в шинах мигает на протяжении 1 мин. после цикла проверки лампочек на панели, затем остается гореть постоянно. Также в информационном центре водителя, если имеется, отображается сообщение о необходимости обслуживания шины.
- Доведите давление во всех шинах до нормы. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей
- Совершить поездку на автомобиле со скоростью более 40 км/ч (25 миль/час) в течение более 9 минут.
- Убедитесь, что индикатор низкого давления не горит.
⇒ | Если индикатор низкого давления горит.
|
3.1. | Зарегистрируйте параметр давления каждого датчика с помощью диагностического прибора. |
3.2. | Проверьте и зарегистрируйте давление в шинах заведомо точным ручным шинным манометром. |
3.3. | Убедитесь в том, что значения давления по диагностическому прибору отличаются не более чем на 27,6 кПа (4 фунтов на кв.дюйм) от показаний фактического давления в шинах. |
⇒ | Если значения давления отличаются более чем на 27,6 кПа (4 фунт/кв.дюйм), замените соответствующий датчик давления в шине B2, после чего совершите поездку на автомобиле со скоростью выше 40 км/час (25 миль/час) в течение более 9 минут. |
⇓ | Если показания давления отличаются не более чем на 27,6 кПа (4 фунт/кв.дюйм) |
⇒ | Если сведения о типе шин и давлении блока управления кузовным оборудованием введены неправильно, введите с помощью диагностического прибора правильные величины давления, взятые с таблички с данными о нормативном давлении в шинах, и совершите поездку на автомобиле со скоростью выше 40 км/час (25 миль/час) в течение более 9 минут. |
⇓ | Если сведения о типе шин и давлении блока BCM правильные |
3.5. | Автомобиль в режиме техобслуживания. |
3.6. | Убедитесь, что индикатор контроля давления в шинах включается и выключается при поступлении с диагностического прибора команд на включение и выключение всех индикаторов комбинации приборов. |
⇒ | Если индикатор системы контроля давления воздуха в шинах не загорается и не гаснет, замените комбинацию приборов Р16. |
⇓ | Если пиктограмма индикатора давления в шинах загорается и гаснет |
⇓ | Если индикатор давления не горит.
|
- Все в норме
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |