К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Индикатор низкого уровня в шинах, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

В системе контроля давления воздуха в шинах для каждого колеса используются датчики давления, способные передавать сигналы по радиочастоте. Когда автомобиль набирает скорость, центробежной силой активируется внутренний переключатель, что приводит датчик в ездовой режим. Устройство дистанционного управления в узле блокировки дверей принимает и затем отправляет данные о давлении в шинах и температуре на блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Модуль индикатора давления в шинах отправляет идентификационныйкод датчика и данные о местоположении в блок BCM. Полученные ВСМ данные включают в себя информацию о присутствии датчика, его режиме работы и значение давления. Как только скорость автомобиля превышает 40 км/ч (25 миль/ч), приемный датчик модуля управления дверных замков ожидает перехода датчиков в ездовой режим.

Каждый датчик имеет уникальный идентификационный код, который он передает в составе радиосообщения и который должен быть записан в память блока управления кузовным оборудованием. После получения всех 4 идентификаторов, и если скорость машины превышает 40 км/час (25 миль/час), блок BCM начинает непрерывно сравнивать идентификаторы и данные о давлении в получаемых сообщениях с идентификаторами и данными о давлении, полученными в процессе обучения, устанавливая тем самым наличие сигналов от всех 4 датчиков и правильность давления в шинах. Если блок BCM обнаружил низкое давление в шинах, разницу в давлении 2-х шин на одной оси или неисправность в системе, он отправляет на комбинацию приборов последовательный сигнал с запросом активации индикатора давления воздуха в шинах и отображения соответствующего сообщения в информационном центре водителя, если имеется.

Рекомендации по диагностике

    • Если имеются сомнения насчет состояния, включить питание и проследить за индикатором давления в шине. Если иконка индикатора постоянно отображена после цикла проверки лампочек на панели, значит в шине присутствует низкое давление. Проверить шины на наличие повреждений или утечек и откорректировать давление в шине до значения, указанного на табличке. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей . Если пиктограмма индикатора давления в шинах мигает на протяжении 1 минуты после цикла проверки лампочек на панели, а затем остается активна, значит в шине присутствует низкое давление, и зарегистрирован соответствующий диагностический код неисправности. Выполнить Проверка диагностической системы - Автомобиль для перехода к соответствующей диагностике.
    • Температура может оказать значительное воздействие на давление в шинах. Низкое давление в шинах холодным утром может вызвать включение пиктограммы индикатора контроля за давлением в шинах. Давление воздуха в шине увеличивается при повышении температуры окружающего воздуха, или при нагреве шины во время движения. Давление может достаточно возрасти, чтобы превысить предустановленное пороговое давление низкого уровня, что приведет к выключению пиктограммы индикатора контроля за давлением в шинах.
    • Установленные неоригинальные штоки клапанов для колес могут повлиять на правильное функционирование датчика.
    • Датчик может быть поврежден во время обслуживания колеса/шины или езды со спущенной шиной.
    • Использование герметиков, не утвержденных компанией GM, может закрыть канал передачи давления к датчику и стать причиной неверных показаний. Если это условие определено как причина неисправности, удалить герметик с шины и заменить датчик. См. Замена датчика указателя давления воздуха в шинах .
    • Иногда приему сигналов датчика блоком управления кузовным оборудованием могут мешать радиопомехи, создаваемые дополнительным оборудованием, в том числе неоригинальными системами зажигания, DVD плеерами, ОД-радио, металлосодержащим тонированием окон и др.

Справочная информация

Описание и работа

Описание и работа системы контроля давления воздуха в шинах

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: После цикла проверки лампочек на панели индикатор давления в шинах указывает на низкое давление в одной или нескольких шинах. Также отображается соответствующе сообщение в информационном центре водителя, если имеется.

Если зарегистрирован диагностический код неисправности контроля давления в шинах, иконка индикатора давления в шинах мигает на протяжении 1 мин. после цикла проверки лампочек на панели, затем остается гореть постоянно. Также в информационном центре водителя, если имеется, отображается сообщение о необходимости обслуживания шины.

  1. Доведите давление во всех шинах до нормы. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей
  2. Совершить поездку на автомобиле со скоростью более 40 км/ч (25 миль/час) в течение более 9 минут.
  3. Убедитесь, что индикатор низкого давления не горит.
  4. ⇒   Если индикатор низкого давления горит.
    3.1. Зарегистрируйте параметр давления каждого датчика с помощью диагностического прибора.
    3.2. Проверьте и зарегистрируйте давление в шинах заведомо точным ручным шинным манометром.
    3.3.  Убедитесь в том, что значения давления по диагностическому прибору отличаются не более чем на 27,6 кПа (4 фунтов на кв.дюйм) от показаний фактического давления в шинах.
    ⇒     Если значения давления отличаются более чем на 27,6 кПа (4 фунт/кв.дюйм), замените соответствующий датчик давления в шине B2, после чего совершите поездку на автомобиле со скоростью выше 40 км/час (25 миль/час) в течение более 9 минут.
    ⇓     Если показания давления отличаются не более чем на 27,6 кПа (4 фунт/кв.дюйм)
    3.4. Проследите за правильностью выбора типа шины и давления блока управления кузовным оборудованием с помощью диагностического прибора. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей .
    ⇒     Если сведения о типе шин и давлении блока управления кузовным оборудованием введены неправильно, введите с помощью диагностического прибора правильные величины давления, взятые с таблички с данными о нормативном давлении в шинах, и совершите поездку на автомобиле со скоростью выше 40 км/час (25 миль/час) в течение более 9 минут.
    ⇓     Если сведения о типе шин и давлении блока BCM правильные
    3.5. Автомобиль в режиме техобслуживания.
    3.6. Убедитесь, что индикатор контроля давления в шинах включается и выключается при поступлении с диагностического прибора команд на включение и выключение всех индикаторов комбинации приборов.
    ⇒     Если индикатор системы контроля давления воздуха в шинах не загорается и не гаснет, замените комбинацию приборов Р16.
    ⇓     Если пиктограмма индикатора давления в шинах загорается и гаснет
    3.7. Все в норме
    ⇓   Если индикатор давления не горит.
  5. Все в норме

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика указателя давления воздуха в шинах
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке комбинации приборов.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены