Работа с модулем надувных подушек безопасности и его утилизация
Действующая и неиспользованная подушка безопасности
Предупреждение См. Предупреждение о правилах обращения с модулем надувной подушки безопасности и его хранении в разделе "Введение".
Соблюдайте особую осторожность при обращении с неиспользованной подушкой безопасности. Срабатывание подушки безопасности приводит к стремительному образованию газа. Это может привести к тому, что подушка безопасности или объект, находящийся перед подушкой безопасности, может быть выброшен в воздух в результате случайного срабатывания.
Двухступенчатые подушки безопасности
Двухступенчатые подушки безопасности имеют две ступени срабатывания. Если ступень 1 была использована для срабатывания двухступенчатой подушки безопасности, то ступень 2 может быть еще активной. Поэтому со сработавшей двухступенчатой подушкой безопасности необходимо обращаться как с действующей подушкой безопасности. Если необходимо снять двухступенчатую подушку безопасности, электроэнергия должна подаваться к обоим контурам срабатывания для того, чтобы высвободить надувную подушку безопасности.
Процедура утилизации
По окончании периода нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть определенные ситуации, в которых потребуется утилизация действующей и несработавшей подушки безопасности. НЕ утилизуйте действующую и несработавшую подушку безопасности обычным путем до тех пор, пока подушка безопасности не сработает.
Не допускайте срабатывания подушки безопасности в следующих ситуациях:
• | После замены подушки безопасности по гарантии ее, возможно, придется возвратить в несработавшем состоянии на завод-изготовитель. |
• | Если автомобиль стал объектом претензий по страхованию гражданской ответственности, связанных с системой SIR, и предметом предварительного расследования - НЕ вносите никаких изменений в систему SIR. |
• | Если автомобиль вовлечен в кампанию, затрагивающую подушки безопасности -- следуйте инструкциям эксплуатационного бюллетеня кампании для правильного выполнения процедур по обращению с SIR. |
Процедуры срабатывания
Примечание: В некоторых странах, регионах или областях может быть запрещено сервисное срабатывание подушек безопасности без специального разрешения или обучения. Необходимо соблюдать местные законодательные требования по срабатыванию и утилизации подушек безопасности/устройств с пиротехникой.
Срабатывание подушек допускается только внутри автомобиля.
Срабатывание внутри автомобиля - процедура утилизации автомобиля
Проводите срабатывание подушки безопасности внутри автомобиля при уничтожении автомобиля или при использовании автомобиля на запчасти. Это включает в себя следующие ситуации (но не только их):
• | Истек срок нормальной эксплуатации автомобиля. |
• | Автомобиль получил в аварии при несрабатывании газогенератора повреждение, не подлежащее ремонту. |
• | Автомобиль получил повреждение, не подлежащее ремонту, при краже. |
• | Автомобиль был разобран на запчасти для использования на автомобиле с другим VIN в отличие от возобновления с тем же VIN. |
Предупреждение См. Предупреждение о разряжение модуля наполнения системы SIR вне автомобиля в разделе "Введение".
- Опустить окна водителя и переднего пассажира.
- Повернуть выключатель зажигания в положение "Откл." и вынуть ключ зажигания.
- Проверить, все ли подушки безопасности, срабатывание которых будет проводиться, смонтированы надежно.
- Удалить все свободно лежащие предметы с передних сидений.
Предупреждение: Сработавший двухступенчатый модуль наполнения будет выглядеть одинаково независимо от того, были ли использованы одна или обе ступени. Следует всегда исходить из того, что у двухступенчатого модуля наполнения активна ступень 2. Ненадлежащее обращение и техническое обслуживание могут привести к срабатыванию модуля и получению телесных повреждений.
- Отсоединить желтый разъем (1) подушки безопасности рулевого колеса от желтого разъема (3) жгута проводов автомобиля.
Примечание: Если автомобиль оборудован надувными подушками безопасности двухэтапного срабатывания, то подушка безопасности в рулевом колесе и подушка безопасности на приборной панели будут иметь по 4 провода. Смотри определение высоковольтных и низковольтных цепей в Разъемы компонентов Виды на торцы .
- Отрежьте разъем желтого жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
- Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.
- Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Используйте эти провода для изготовления жгута проводов срабатывания на стороне водителя.
- Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
- Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их. Провода срабатывания должны оставаться закороченными и не присоединенными к источнику питания до тех пор, пока Вы не будете готовы провести срабатывание подушки безопасности.
- Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от высоковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности рулевого колеса в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
- Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
- Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.
- Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от низковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности рулевого колеса в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
- Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
- Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.
- Подключите жгут проводов срабатывания к разъему подушки безопасности рулевого колеса.
- Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны водителя автомобиля.
- Отсоедините желтый левый разъем жгута проводов направляющей крыши от разъема жгута проводов автомобиля.
- Отрежьте разъем жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
- Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.
- Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания надувной подушки безопасности направляющей крыши.
- Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
- Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их.
- Скрутите вместе один проволочный вывод разъема и один провод срабатывания.
- Зафиксируйте и изолируйте подключение, используя изоленту.
- Скрутите вместе и обмотайте изолентой оставшийся проволочный вывод разъема и оставшийся провод срабатывания.
- Подключите жгут проводов срабатывания к желтому разъему подушки безопасности продольного бруса крыши.
- Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны водителя автомобиля.
- Отсоедините желтый разъем жгута проводов (1) подушки безопасности панели приборов от разъема жгута проводов (2) автомобиля.
Примечание: Если автомобиль оборудован надувными подушками безопасности двухэтапного срабатывания, то подушка безопасности в рулевом колесе и подушка безопасности на приборной панели будут иметь по 4 провода. Смотри определение высоковольтных и низковольтных цепей в Разъемы компонентов Виды на торцы .
- Отрежьте разъем желтого жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
- Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.
- Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания на стороне пассажира.
- Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
- Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их.
- Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от высоковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности приборной панели в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
- Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
- Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.
- Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от низковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности приборной панели в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
- Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
- Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.
- Подключите жгут проводов срабатывания к линейному разъему подушки безопасности панели приборов.
- Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны пассажира автомобиля.
- Отсоединить желтый разъем жгута проводов правой надувной подушки безопасности направляющей крыши от разъема жгута проводов автомобиля.
- Отрежьте разъем жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
- Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.
- Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания надувной подушки безопасности направляющей крыши.
- Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
- Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их.
- Скрутите вместе один проволочный вывод разъема и один провод срабатывания.
- Зафиксируйте и изолируйте подключение, используя изоленту.
- Скрутите вместе и обмотайте изолентой оставшийся проволочный вывод разъема и оставшийся провод срабатывания.
- Подключите жгут проводов срабатывания к желтому разъему подушки безопасности продольного бруса крыши.
- Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны пассажира автомобиля.
- Полностью завесить проемы лобового стекла и окна передней двери тканью.
- Вытянуть на полную длину все концы жгута проводов срабатывания с правой стороны автомобиля.
- Проводить одновременно по одному срабатыванию каждого контура.
- Поместите источник питания минимум 12 В/ минимум 2 А, такой как аккумулятор автомобиля, в непосредственной близости от закороченного конца жгутов проводов.
- Отделите один комплект проводов и прикоснитесь концами провода к источнику напряжения для того, чтобы заставить сработать выбранную подушку безопасности.
- Отсоедините жгут проводов от источника питания и скрутите вместе концы провода.
- Проведите ту же процедуру с оставшимися жгутами проводов срабатывания.
- Отсоедините все жгуты проводов от автомобиля.
- Сдайте жгуты проводов в утилизацию.
- Утилизуйте автомобиль тем же способом, как и автомобиль, не оснащенный SIR.
- Если одна из подушек безопасности или все они не сработали, демонтируйте несработавшие подушки безопасности с автомобиля.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |