Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Работа с модулем надувных подушек безопасности и его утилизация

Действующая и неиспользованная подушка безопасности

Предупреждение См. Предупреждение о правилах обращения с модулем надувной подушки безопасности и его хранении в разделе "Введение".

Соблюдайте особую осторожность при обращении с неиспользованной подушкой безопасности. Срабатывание подушки безопасности приводит к стремительному образованию газа. Это может привести к тому, что подушка безопасности или объект, находящийся перед подушкой безопасности, может быть выброшен в воздух в результате случайного срабатывания.

Двухступенчатые подушки безопасности

Двухступенчатые подушки безопасности имеют две ступени срабатывания. Если ступень 1 была использована для срабатывания двухступенчатой подушки безопасности, то ступень 2 может быть еще активной. Поэтому со сработавшей двухступенчатой подушкой безопасности необходимо обращаться как с действующей подушкой безопасности. Если необходимо снять двухступенчатую подушку безопасности, электроэнергия должна подаваться к обоим контурам срабатывания для того, чтобы высвободить надувную подушку безопасности.

Процедура утилизации

По окончании периода нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть определенные ситуации, в которых потребуется утилизация действующей и несработавшей подушки безопасности. НЕ утилизуйте действующую и несработавшую подушку безопасности обычным путем до тех пор, пока подушка безопасности не сработает.

Не допускайте срабатывания подушки безопасности в следующих ситуациях:

    • После замены подушки безопасности по гарантии ее, возможно, придется возвратить в несработавшем состоянии на завод-изготовитель.
    • Если автомобиль стал объектом претензий по страхованию гражданской ответственности, связанных с системой SIR, и предметом предварительного расследования - НЕ вносите никаких изменений в систему SIR.
    • Если автомобиль вовлечен в кампанию, затрагивающую подушки безопасности -- следуйте инструкциям эксплуатационного бюллетеня кампании для правильного выполнения процедур по обращению с SIR.

Процедуры срабатывания

Примечание: В некоторых странах, регионах или областях может быть запрещено сервисное срабатывание подушек безопасности без специального разрешения или обучения. Необходимо соблюдать местные законодательные требования по срабатыванию и утилизации подушек безопасности/устройств с пиротехникой.

Срабатывание подушек допускается только внутри автомобиля.

Срабатывание внутри автомобиля - процедура утилизации автомобиля

Проводите срабатывание подушки безопасности внутри автомобиля при уничтожении автомобиля или при использовании автомобиля на запчасти. Это включает в себя следующие ситуации (но не только их):

    • Истек срок нормальной эксплуатации автомобиля.
    • Автомобиль получил в аварии при несрабатывании газогенератора повреждение, не подлежащее ремонту.
    • Автомобиль получил повреждение, не подлежащее ремонту, при краже.
    • Автомобиль был разобран на запчасти для использования на автомобиле с другим VIN в отличие от возобновления с тем же VIN.

Предупреждение См. Предупреждение о разряжение модуля наполнения системы SIR вне автомобиля в разделе "Введение".

  1. Опустить окна водителя и переднего пассажира.
  2. Повернуть выключатель зажигания в положение "Откл." и вынуть ключ зажигания.
  3. Проверить, все ли подушки безопасности, срабатывание которых будет проводиться, смонтированы надежно.
  4. Удалить все свободно лежащие предметы с передних сидений.

  5. 812533

    Предупреждение: Сработавший двухступенчатый модуль наполнения будет выглядеть одинаково независимо от того, были ли использованы одна или обе ступени. Следует всегда исходить из того, что у двухступенчатого модуля наполнения активна ступень 2. Ненадлежащее обращение и техническое обслуживание могут привести к срабатыванию модуля и получению телесных повреждений.

  6. Отсоединить желтый разъем (1) подушки безопасности рулевого колеса от желтого разъема (3) жгута проводов автомобиля.

  7. 566915

    Примечание: Если автомобиль оборудован надувными подушками безопасности двухэтапного срабатывания, то подушка безопасности в рулевом колесе и подушка безопасности на приборной панели будут иметь по 4 провода. Смотри определение высоковольтных и низковольтных цепей в Разъемы компонентов Виды на торцы .

  8. Отрежьте разъем желтого жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
  9. Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.

  10. 68651
  11. Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Используйте эти провода для изготовления жгута проводов срабатывания на стороне водителя.
  12. Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
  13. Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их. Провода срабатывания должны оставаться закороченными и не присоединенными к источнику питания до тех пор, пока Вы не будете готовы провести срабатывание подушки безопасности.

  14. 566918
  15. Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от высоковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности рулевого колеса в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
  16. Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
  17. Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.

  18. 566932
  19. Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от низковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности рулевого колеса в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
  20. Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
  21. Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.
  22. Подключите жгут проводов срабатывания к разъему подушки безопасности рулевого колеса.
  23. Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны водителя автомобиля.
  24. Отсоедините желтый левый разъем жгута проводов направляющей крыши от разъема жгута проводов автомобиля.
  25. Отрежьте разъем жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
  26. Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.
  27. Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания надувной подушки безопасности направляющей крыши.
  28. Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
  29. Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их.
  30. Скрутите вместе один проволочный вывод разъема и один провод срабатывания.
  31. Зафиксируйте и изолируйте подключение, используя изоленту.
  32. Скрутите вместе и обмотайте изолентой оставшийся проволочный вывод разъема и оставшийся провод срабатывания.
  33. Подключите жгут проводов срабатывания к желтому разъему подушки безопасности продольного бруса крыши.
  34. Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны водителя автомобиля.

  35. 816857
  36. Отсоедините желтый разъем жгута проводов (1) подушки безопасности панели приборов от разъема жгута проводов (2) автомобиля.
  37. Примечание: Если автомобиль оборудован надувными подушками безопасности двухэтапного срабатывания, то подушка безопасности в рулевом колесе и подушка безопасности на приборной панели будут иметь по 4 провода. Смотри определение высоковольтных и низковольтных цепей в Разъемы компонентов Виды на торцы .

  38. Отрежьте разъем желтого жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
  39. Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.
  40. Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания на стороне пассажира.
  41. Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
  42. Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их.
  43. Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от высоковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности приборной панели в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
  44. Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
  45. Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.
  46. Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от низковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности приборной панели в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
  47. Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
  48. Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.
  49. Подключите жгут проводов срабатывания к линейному разъему подушки безопасности панели приборов.
  50. Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны пассажира автомобиля.
  51. Отсоединить желтый разъем жгута проводов правой надувной подушки безопасности направляющей крыши от разъема жгута проводов автомобиля.
  52. Отрежьте разъем жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
  53. Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.
  54. Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания надувной подушки безопасности направляющей крыши.
  55. Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
  56. Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их.
  57. Скрутите вместе один проволочный вывод разъема и один провод срабатывания.
  58. Зафиксируйте и изолируйте подключение, используя изоленту.
  59. Скрутите вместе и обмотайте изолентой оставшийся проволочный вывод разъема и оставшийся провод срабатывания.
  60. Подключите жгут проводов срабатывания к желтому разъему подушки безопасности продольного бруса крыши.
  61. Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны пассажира автомобиля.
  62. Полностью завесить проемы лобового стекла и окна передней двери тканью.
  63. Вытянуть на полную длину все концы жгута проводов срабатывания с правой стороны автомобиля.
  64. Проводить одновременно по одному срабатыванию каждого контура.
  65. Поместите источник питания минимум 12 В/ минимум 2 А, такой как аккумулятор автомобиля, в непосредственной близости от закороченного конца жгутов проводов.
  66. Отделите один комплект проводов и прикоснитесь концами провода к источнику напряжения для того, чтобы заставить сработать выбранную подушку безопасности.
  67. Отсоедините жгут проводов от источника питания и скрутите вместе концы провода.
  68. Проведите ту же процедуру с оставшимися жгутами проводов срабатывания.
  69. Отсоедините все жгуты проводов от автомобиля.
  70. Сдайте жгуты проводов в утилизацию.
  71. Утилизуйте автомобиль тем же способом, как и автомобиль, не оснащенный SIR.
  72. Если одна из подушек безопасности или все они не сработали, демонтируйте несработавшие подушки безопасности с автомобиля.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved