Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Преднатяжитель, обращение и сдача в лом

Процедура утилизации

В течение периода нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть определенные ситуации, в которых потребуется утилизация действующего (несработавшего) преднатяжителя. Ниже описывается порядок утилизации действующего (несработавшего) преднатяжителя. Не допускается утилизировать действующий (несработавший) преднатяжитель обычным способом. Для этого необходимо провести его принудительное срабатывание. Ниже описывается порядок утилизации действующего (несработавшего) преднатяжителя.

    • После замены преднатяжителя по гарантии. Может потребоваться вернуть преднатяжитель производителю в действующем (несработавшем) состоянии.
    • Если автомобиль стал объектом претензий по страхованию гражданской ответственности, связанных с системой SIR, и предметом предварительного расследования - НЕ вносите никаких изменений в систему SIR.
    • Если автомобиль подпадает под действие кампании, связанной с преднатяжителями. Для соблюдения правил обращения с элементами системы надувных подушек безопасности следуйте инструкциям в соответствующем бюллетене.

Процедуры срабатывания

Примечание: В некоторых странах, регионах или областях может быть запрещено сервисное срабатывание подушек безопасности без специального разрешения или обучения. Необходимо соблюдать местные законодательные требования по срабатыванию и утилизации подушек безопасности/устройств с пиротехникой.

Срабатывание преднатяжителя допускается только внутри автомобиля. Порядок подрыва пиропатрона преднатяжителя при утилизации автомобиля см. в разделе Работа с модулем надувных подушек безопасности и его утилизация .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved