Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Последовательные данные высокого уровня шины CAN | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | C0710 5A, C0710 71 |
Последовательные данные низкого уровня шины CAN | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | C0710 5A, C0710 71 |
Модуль управления рулевым механизмом с сервоусилителем контролирует сигнал датчика угла поворота рулевого вала посредством цепи последовательных данных GMLAN. Модуль управления рулевым механизмом с сервоусилителем использует данный сигнал для определения центральной точки активного возвращения и плавной остановки в конце. После обнаружения неправильного сигнала от датчика угла поворота рулевого вала модуль управления сервоусилителем рулевого управления отключает активное возвращение и плавные остановки в конце, а затем устанавливает код неисправности.
Примечание: Для большинства водителей потеря активного возвращения и плавных остановок в конце может оказаться незаметным, так как в комбинации приборов или информационном дисплее водителя не загорается какой-либо визуальный индикатор об этом.
В случае установки данного кода неисправности отсутствует диагностируемая причина с помощью модуля управления рулевым механизмом, ПРИ НАЛИЧИИ ДАННОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ НЕ СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ И РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. По диагностике неправильного сигнала от датчика угла поворота рулевого вала см. "Информация и процедуры диагностики антиблокировочной тормозной системы ".Зажигание включено
Модуль управления сервоусилителем рулевого управления получил следующие сообщения в виде последовательных данных от внешнего датчика угла поворота рулевого вала.
• | Диапазон угла поворота рулевого вала превышен |
• | Датчик угла поворота рулевого вала не калиброван |
• | Датчик угла поворота рулевого вала инициализирован |
• | Сообщение датчика углового положения рулевого вала: Счетчик крена НЕДОСТОВЕРЕН |
• | Сообщение датчика углового положения рулевого вала: Представленный бит имеет значение FALSE (не стандарт) |
• | Сообщение датчика углового положения рулевого вала: Признак ошибки установлен в значение TRUE |
• | Электронный блок управления тормозной системой отключает контроль устойчивости на время одного цикла зажигания. |
• | Активное возвращение и плавные остановки в конце деактивированы. |
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если успешно пройдет диагностика. |
• | После того, как сигнал от датчика угла поворота рулевого вала станет действительным, ошибка перейдет в историю и может быть удалена с помощью диагностического прибора. |
Автомобиль не должен смещаться в какую-либо из сторон, вызывая смещение рулевого колеса из центра во время движения по прямой по ровной поверхности.
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если код DTC C0710 71 установлен |
См. DTC C0710 в "Информация и процедуры диагностики антиблокировочной тормозной системы " |
⇓ | Если код DTC C0710 71 не установлен |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |