Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Линия аудиосигнала слева спереди | B1025 02* | B1025 04** | B1025 01* | -- |
Линия аудиосигнала справа спереди | B1035 02* | B1035 04** | B1035 01* | -- |
Линия аудиосигнала слева сзади | B1045 02* | B1045 04** | B1045 01* | -- |
Линия аудиосигнала справа сзади | B1055 02* | B1055 04** | B1055 01* | -- |
* Возможны значительные звуковые искажения. ** Нет звука или ограничен звук динамика. |
Каждая из цепей выходных аудиоканалов (+) и (-) на усилителе радио и аудиосистемы располагает напряжением смещения DC, котрое составляет примерно половину напряжения аккумуляторной батареи. При использовании DMM на каждой из цепей каналов аудиовыводов замеряются около 6,5 В постоянного тока. Звук, проигрываемый системой, создается изменяющимся напряжением переменного тока, которое центрируется вокруг напряжения смещения на той же цепи. Именно напряжение AC заставляет конус динамика двигаться и производить звук. Частота (Гц) сигнала напряжения переменного тока непосредственно связана с частотой входа (источник звука воспроизводится) в аудиосистему. Напряжение смещения постоянного тока и сигналы напряжения переменного тока необходимы для аудиосистемы, чтобы должным образом воспроизводить звук.
Неправильно смонтированный динамик или незакрепленная отделка могут вызвать слышимое жужжание или искажение звука. Проверить, правильно ли и надежно ли выполнено крепление соответствующего динамика и прилегающей части внутренней отделки. Если Вы обнаружили слабое или неправильное крепление динамика или прилегающей внутренней отделки, закрепите изделие правильно.
• | Зажигание включно или находится в положении ACC |
• | Напряжение системы составляет 9-16 В |
• | Тест выполняется каждый раз при запуске аудиосистемы |
Аудиосистема обнаруживает замыкание на напряжение конкретной аудиоцепи (+) или (-).
Аудиосистема обнаруживает замыкание на массу конкретной аудиоцепи (+) или (-).
Аудиосистема обнаруживает обрыв в конкретной аудиоцепи (+) или (-).
Аудиосистема продолжает отправлять выходные сигналы на сигнальную цепь динамиков при наличии текущей неполадки.
• | Текущий код неисправности удаляется, если более нет условий установки кода неисправности, а зажигание переключено с "Откл." на "Вкл.". |
• | Архивный код неисправности будет удален после прохождения 50 циклов зажигания, свободных от неисправностей. |
Система радио/навигации, схемы
Разъемы компонентов Виды на торцы
Радио/аудиосистема, описание и принципы работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить аудиосистему А11.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить аудиосистему А11.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить аудиосистему А11.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить аудиосистему А11.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию аудиосистемы |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |