Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0D3E или P0D3F

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D3E: Работоспособность цепи датчика входного напряжения зарядного устройства батареи

DTC P0D3F: Низкое напряжение в цепи датчика входного напряжения зарядного устройства батареи

Описание цепи/системы

Зарядное устройство выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Зарядное устройство сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля является хост-контроллером для информации о кодах неисправностей.

Приведенные выше коды неисправностей появляются в результате внутренних измерений зарядного устройства батареи, которые выполняются для контроля правильности его работы. Зарядное устройство батареи определяет напряжения, токи и температуры и сравнивает их с заданными допустимыми диапазонами.

Условия диагностики кода неисправности

Автомобиль должен быть подключен к сети питания переменного тока, а зарядное устройство - выполнять зарядку.

Условия установки кода неисправности

Во время зарядки зарядное устройство аккумуляторной батареи обнаруживает пониженное (менее 85 В) или нестабильное напряжение питания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправностей DTC P0D3E и P0D3F имеют тип А и В.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0D3E и P0D3F имеют тип А и В.

Рекомендации по диагностике

Зарядка автомобиля с помощью влажного кабеля зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя может привести к установке этого кода DTC. Проверьте, что клиент не пытался заряжать автомобиль во время дождя или в исключительно влажной среде.

Пониженное или нестабильное напряжение питания в бытовой электросети могут приводить к установке этого кода неисправности DTC. Проверьте вместе с клиентом, что во время попытки зарядки отсутствовали флуктуации напряжения в бытовой электросети, и что для зарядки используется отдельная электрическая цепь без применения шнуров-удлинителей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Очистите код неисправности DTC, подсоедините к автомобилю заведомо исправный кабель зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя и подайте исправное бытовое напряжение питания.
  2. Проверьте, что устанавливается код неисправности DTC P0D3E или P0D3F.
  3. Если код неисправности не установлен, владелец автомобиля должен снова попробовать зарядить его дома. Если автомобиль не будет заряжаться, то владелец нуждается в ремонте бытовой электросети.

  4. Проверьте, что светодиоды кабеля зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя не мигают.
  5. Если светодиоды кабеля зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя мигают, замените кабель зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя.

  6. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей переменного тока 110/220 В и массой:
  7. • Клемма "A" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18
    • Клемма CX3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18

    Если значение ниже указанного, то проверить цепь 110/220 В переменного тока на замыкание на массу.

  8. Проверить сопротивление менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами цепи 110/220 В переменного тока:
  9. • Клемма "A" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18 и розетка "Е" X98 зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного автомобиля
    • Клемма "C" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18 и розетка "А" X98 зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного автомобиля

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь 110/220 В переменного тока на разрыв/высокое сопротивление.

  10. Проверьте наличие бесконечного сопротивления между цепями переменного тока 110/220 В на клеммах "A" X3 и "C" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18.
  11. Если значение ниже указанного, то проверить цепи 110/220 В переменного тока на замыкание между собой.

  12. Если все цепи в порядке, заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи Т18 описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved