Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Зарядное устройство выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Зарядное устройство сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля является хост-контроллером для информации о кодах неисправностей.
Приведенные выше коды неисправностей появляются в результате внутренних измерений зарядного устройства батареи, которые выполняются для контроля правильности его работы. Зарядное устройство батареи определяет напряжения, токи и температуры и сравнивает их с заданными допустимыми диапазонами.
Автомобиль должен быть подключен к сети питания переменного тока, а зарядное устройство - выполнять зарядку.
Во время зарядки зарядное устройство аккумуляторной батареи обнаруживает пониженное (менее 85 В) или нестабильное напряжение питания.
• | Коды неисправностей DTC P0D3E и P0D3F имеют тип А и В. |
• | Деактивирует зарядку высоковольтной батареи. |
Коды неисправностей DTC P0D3E и P0D3F имеют тип А и В.
Зарядка автомобиля с помощью влажного кабеля зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя может привести к установке этого кода DTC. Проверьте, что клиент не пытался заряжать автомобиль во время дождя или в исключительно влажной среде.
Пониженное или нестабильное напряжение питания в бытовой электросети могут приводить к установке этого кода неисправности DTC. Проверьте вместе с клиентом, что во время попытки зарядки отсутствовали флуктуации напряжения в бытовой электросети, и что для зарядки используется отдельная электрическая цепь без применения шнуров-удлинителей.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы зарядки от сети
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL-48900 Комплект безопасности HEV
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
• | Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице. |
• | Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В. |
-- | Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием. |
-- | Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет. |
Если код неисправности не установлен, владелец автомобиля должен снова попробовать зарядить его дома. Если автомобиль не будет заряжаться, то владелец нуждается в ремонте бытовой электросети.
Если светодиоды кабеля зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя мигают, замените кабель зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя.
• | Клемма "A" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18 |
• | Клемма CX3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18 |
Если значение ниже указанного, то проверить цепь 110/220 В переменного тока на замыкание на массу.
• | Клемма "A" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18 и розетка "Е" X98 зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного автомобиля |
• | Клемма "C" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18 и розетка "А" X98 зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного автомобиля |
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь 110/220 В переменного тока на разрыв/высокое сопротивление.
Если значение ниже указанного, то проверить цепи 110/220 В переменного тока на замыкание между собой.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи Т18 описана в Модуль управления Справочные сведения
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |