К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B2545

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B2545 01: Замыкание цепи ламп заднего хода на напряжение аккумулятора

DTC B2545 02: Замыкание цепи огней заднего хода на массу

DTC B2545 04: Обрыв цепи огней заднего хода

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Предохранитель F7DR (внутренние лампы) B+

B2545 01, B2545 04, B2615 02

B2545 01, B2545 04, B2615 02

--

--

Управление фонарем заднего хода

B2545 02

B2545 01, B2545 04

1

--

Заземление фонаря заднего хода

--

1

--

--

1. Фонари заднего хода Неисправность

Описание цепи/системы

При включенном автомобиле и выбранной передаче заднего хода электронный блок управления коробкой передач (TCM) направляет по шине последовательной передачи данных сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Данное сообщение несет информацию о том, что рычаг выбора передач установлен в положение передачи ЗАДНЕГО хода. BCM подает бортовое напряжение на цепь управления фонаря заднего хода для ее включения. После того как рычаг будет выведен из положения передачи заднего хода, электронный блок управления коробкой передач (TCM) направляет по шине последовательной передачи данных на блок управления кузовным оборудованием (BCM) запрос на отключение подачи напряжения АКБ в цепь управления фонаря заднего хода. Для работы фонаря заднего хода двигатель должен быть включен.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включите автомобиль.
    • Установите задний ход коробки передач.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности B2545 01 и B2545 04

    • BCM определяет размыкание/высокое сопротивление в цепи управления фонаря заднего хода.
    • BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи предохранителя F7DR B+.

Код неисправности B2545 02

BCM определяет замыкание на массу в цепи управления фонаря заднего хода.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Фонарь заднего хода работать не будет.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Наружные фонари Схема
    •  Схемы управления кузовным оборудованием

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов X5 на BCM К9.
  2. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 4 цепи напряжения B+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. При выключенном автомобиле подсоедините разъем жгута проводов X5 на BCM К9.
  5. Отсоедините разъем жгута проводов на фонаре заднего хода Е5.
  6. Выключить питание автомобиля, выключить наружные осветительные приборы, проверить сопротивление меньше 5 Ом между клеммой B цепи массы и массой.
  7. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  8. Подключить контрольную лампу между клеммой А цепи управления и заземлением.
  9. В сервисном режиме автомобиля при помощи диагностического прибора подать команду на включение и выключение фонарей заднего хода. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  10. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  11. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, заменить соответствующую лампу фонаря заднего хода E5.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена лампы в фонаре заднего хода
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены