Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Предохранитель F7DR (внутренние лампы) B+ | B2545 01, B2545 04, B2615 02 | B2545 01, B2545 04, B2615 02 | -- | -- |
Управление фонарем заднего хода | B2545 02 | B2545 01, B2545 04 | 1 | -- |
Заземление фонаря заднего хода | -- | 1 | -- | -- |
1. Фонари заднего хода Неисправность |
При включенном автомобиле и выбранной передаче заднего хода электронный блок управления коробкой передач (TCM) направляет по шине последовательной передачи данных сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Данное сообщение несет информацию о том, что рычаг выбора передач установлен в положение передачи ЗАДНЕГО хода. BCM подает бортовое напряжение на цепь управления фонаря заднего хода для ее включения. После того как рычаг будет выведен из положения передачи заднего хода, электронный блок управления коробкой передач (TCM) направляет по шине последовательной передачи данных на блок управления кузовным оборудованием (BCM) запрос на отключение подачи напряжения АКБ в цепь управления фонаря заднего хода. Для работы фонаря заднего хода двигатель должен быть включен.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |