К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B2580

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B2580 01: Замыкание цепи управления дальним светом на напряжение аккумулятора

DTC B2580 02: Замыкание цепи управления дальним светом на массу

DTC B2580 04: Обрыв цепи управления дальним светом

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Релейное управление фарами дальнего света

B2580 02, B2580 04

B2580 02, B2580 04

B2580 01

--

Цепь управления дальним светом фар - левая

1

1

1

--

Цепь управления дальним светом фар - правая

1

1

1

--

Заземление фар - левая

--

1

--

--

Заземление фар - правая

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования фар

Описание цепи/системы

При включенном ближнем свете фар и в положении дальнего света фар многофункционального переключателя на руле к блоку BCM через сигнальную цепь дальнего света поступает нулевой потенциал. Блок BCM отвечает на запрос дальнего света заземляя цепь управления реле дальнего света, которое включает реле дальнего света. При включении реле дальнего света контакты реле замыкаются и бортовое напряжение через предохранители поступает на цепи управления дальним светом.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.
    • Лампы дальнего света включены.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности B2580 01

BCM определяет замыкание на напряжение батареи в цепи управления дальним светом фар.

Код неисправности B2580 02 и B2580 04

BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи управления дальним светом фар.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • При размыкании/высоком сопротивлении функции дальнего света и мигания дальним светом неисправны. Индикатор дальнего света на приборной доске работает нормально.
    • Для отказа замыкания на землю дальний свет фар и индикатор дальнего света фар на приборной доске всегда включены, когда переключатель фар находится в положении АВТО или фары.
    • При замыкании на питание функции дальнего света и мигания дальним светом неисправны.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов X1 в подкапотном блоке предохранителей X50A.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 18 цепи управления и В+.
  3. В сервисном режиме автомобиля при помощи диагностического прибора подать команду на включение и выключение дальнего света фар. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  5. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, проверьте или замените в первую очередь X50A Блок предохранителей под капотом.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена соединительного блока проводки принадлежности
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены