К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0914

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0914 06: Низкое напряжение/обрыв в цепи выхода 1 модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

U0125 00, U0126 00, C0914 06

U0125 00, U0126 00, C0914 06

--

--

Заземление

--

U0125 00

--

--

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
    • Напряжение зажигания больше 10 В.

Условия установки кода неисправности

Электронный модуль управления тормозной системой обнаружил замыкание на массу или обрыв цепи зажигания датчика скорости поворота и бокового ускорения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля тягового усилия и систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
    • Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор.

Условия удаления кода неисправности

    • Больше нет условий для кода неисправности.
    • Модуль управления тормозной системой удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен после 40 поездок подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения .

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от многоосного датчика ускорения В119. Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и массой меньше 10 Ω.
  3. ⇒   Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
    2.1. Автомобиль выключен.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
    ⇓   Если сопротивление менее 10 Ом
  4. Автомобиль в сервисном режиме.
  5. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 5 цепи зажигания и массой.
  6. ⇒   Если контрольная лампа не загорается
    4.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
    4.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи зажигания от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓     Если загорается контрольная лампа
  7. Заменить многоосевой датчик ускорения B119. Убедитесь, что код неисправности не зарегистрирован.
  8. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Заменить электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  9. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик рысканья автомобиля с акселерометром поперечного и продольного ускорений - замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены