Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика наружного освещения | B2645 03 | B2645 07 | B2645 07 | -- |
Управление лампой дневного освещения - левая | 2 | 2 | 2 | -- |
Управление лампой дневного освещения - правая | 2 | 2 | 2 | -- |
Управление ближним светом фар - левая | 1 | 1 | 1 | -- |
Управление ближним светом фар - правая | 1 | 1 | 1 | -- |
Датчик наружного освещения, опорное напряжение низкого уровня | 2 | B2645 07, B0163 05, B0183 05 | 2 | -- |
Заземление лампы дневного освещения - левая | -- | 2 | -- | -- |
Заземление лампы дневного освещения - правая | -- | 2 | -- | -- |
Заземление фар - левая | -- | 1 | -- | -- |
Заземление фар - правая | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования фар 2. Нарушение функционирования дневного света фар |
Датчик наружного освещения используется для отслеживания условий естественного освещения. От блока BCM на датчик наружного освещения поступает общий провод сигнала опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. В зависимости от внешнего освещения датчик наружного освещения подает на BCM напряжение в диапазоне 0.2–4,9 В. Блок BCM контролирует датчик наружного освещения для определения того, соответствует ли внешнее освещение условию работы дневного освещения, или необходимо автоматическое управление лампами (в положении АВТО). В условиях дневного освещения блок BCM подает команду на включение фонарей дневного света, приложив напряжение к цепям управления левым и правым фонарем дневного света: любая функция и условие включения фар приведет к отмене дневного освещения.
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.
Блок BCM обнаруживает замыкание на массу в сигнальной цепи датчика наружного освещения.
• | BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика наружного освещения. |
• | Блок управления кузовным оборудованием (BCM) обнаружил обрыв/высокое сопротивление цепи опорного напряжения низкого уровня датчика наружного освещения. |
• | Блок BCM по умолчанию включает ближний свет фар. |
• | Не работают фонари дневного освещения |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования. |
Схематические изображения фар/дневного света фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр превышает указанный диапазон, проверьте наличие замыкания в цепи низкого опорного напряжения на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить контакт 5 сигнальной цепи на замыкание на массу . Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля ВСМ или блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |