К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B2645

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B2645 03: Низкое напряжение в цепи датчика наружного освещения

DTC B2645 07: Высокое напряжение в цепи датчика наружного освещения

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика наружного освещения

B2645 03

B2645 07

B2645 07

--

Управление лампой дневного освещения - левая

2

2

2

--

Управление лампой дневного освещения - правая

2

2

2

--

Управление ближним светом фар - левая

1

1

1

--

Управление ближним светом фар - правая

1

1

1

--

Датчик наружного освещения, опорное напряжение низкого уровня

2

B2645 07, B0163 05, B0183 05

2

--

Заземление лампы дневного освещения - левая

--

2

--

--

Заземление лампы дневного освещения - правая

--

2

--

--

Заземление фар - левая

--

1

--

--

Заземление фар - правая

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования фар

2. Нарушение функционирования дневного света фар

Описание цепи/системы

Датчик наружного освещения используется для отслеживания условий естественного освещения. От блока BCM на датчик наружного освещения поступает общий провод сигнала опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. В зависимости от внешнего освещения датчик наружного освещения подает на BCM напряжение в диапазоне 0.2–4,9 В. Блок BCM контролирует датчик наружного освещения для определения того, соответствует ли внешнее освещение условию работы дневного освещения, или необходимо автоматическое управление лампами (в положении АВТО). В условиях дневного освещения блок BCM подает команду на включение фонарей дневного света, приложив напряжение к цепям управления левым и правым фонарем дневного света: любая функция и условие включения фар приведет к отмене дневного освещения.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности B2645 03

Блок BCM обнаруживает замыкание на массу в сигнальной цепи датчика наружного освещения.

Код неисправности B2645 07

    • BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика наружного освещения.
    • Блок управления кузовным оборудованием (BCM) обнаружил обрыв/высокое сопротивление цепи опорного напряжения низкого уровня датчика наружного освещения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Блок BCM по умолчанию включает ближний свет фар.
    • Не работают фонари дневного освещения

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоедините жгутовый разъем на В10В - датчике внешнего освещения/солнечной нагрузки.
  2. При выключенном автомобиле, отсоединенном диагностическом приборе, закрытых всех дверях и выключенных всех принадлежностях подождите 2 минуты. Проверить сопротивление меньше 10 Ом между контактом 6 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверьте наличие замыкания в цепи низкого опорного напряжения на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.

  4. В сервисном режиме автомобиля проверьте по диагностическому прибору параметр "Ambient Light Sensor " (датчик наружного освещения), который должен быть больше 4,65 В.
  5. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить контакт 5 сигнальной цепи на замыкание на массу . Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Установите плавкую перемычку на 3 A между клеммой 5 сигнальной цепи и клеммой 6 цепи заземления. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика наружного освещения составляет менее 0,19 В.
  7. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить датчик наружного освещения/интенсивности солнечного света B10B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры солнечного излучения датчика наружного освещения системы автоматического управления фарами
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля ВСМ или блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены