К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B2699

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B2699 01: Короткое замыкание цепи управления правой фарой на напряжение аккумулятора

DTC B2699 02: Короткое замыкание цепи управления правой фарой на массу

DTC B2699 04: Обрыв цепи управления правой фарой

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление правой фарой

B2699 02

B2699 04

B2699 01

--

Описание цепи/системы

Когда переключатель головного света находится в положении ближнего света, блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение на фары через их соответствующие питающие цепи.

Условия диагностики кода неисправности

B2699 01

Фары дальнего света выключены.

B2699 02 и B2699 04

Фары дальнего света включены.

Условия установки кода неисправности

B2699 01

BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.

B2699 02

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.

B2699 04

Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Правая передняя фара неисправна.

Условия удаления кода неисправности

Условия для установки код неисправности более не присутствуют.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

В сервисном режиме автомобиля подайте команду испытания ближнего света правой фары. Передние фары должны включаться и выключаться.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от правой лампы.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 3 жгута проводов цепи массы фары E13R - правая.
  3. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.

  4. Подключите пробник между клеммой 2 разъема жгута проводов сигнальной цепи фары E13R - правая.
  5. С помощью диагностического прибора подайте команду на испытание ближнего света правой фары. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если все цепи проходят проверку нормально, замените фару E13R - правая.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена фары : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены