Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал выключения фар | B257A 00 | 1 | 1 | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал включения фар | B257A 00 | 1 | 1 | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал включения стояночных огней | 2 | B257A 00 | 2 | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал мигания дальним светом | 3806 00 | 1 | 1 | -- |
Многофункциональный переключатель на руле, сигнал дальнего света | B3650 08 | 1 | 1 | -- |
Масса многофункционального переключателя сигнала поворота | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования фар 2. Неисправность ламп стояночных огней, освещения номерного знака и/или задних огней |
Для функционирования фар блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует три сигнальных цепи на многофункциональном переключателе на руле. Когда многофункциональный переключатель на руле находится в положении AUTO, сигнальные цепи разомкнуты, и блок BCM включает и выключает фары и лампы для движения в светлое время суток на основании входного сигнала от датчика наружного освещения. Когда многофункциональный переключатель на руле установлен в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО), сигнальная цепь переключателя замыкается на массу, указывая блоку BCM на то, что внешнее освещение должно быть ВЫКЛЮЧЕНО. В положении ПАРКОВОЧНЫЕ ОГНИ (PARK) многофункционального переключателя на руле цепь включения стояночных огней заземляется, указывая на то, что выдана команда включения стояночных огней. В положении ФАРЫ (HEADLAMP) многофункционального переключателя на руле к заземлению на переключателе подключены и сигнальная цепь стояночных огней, и сигнальная цепь фар. Блок BCM отправляет команды включения габаритных огней и фар.
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16В.
Блок BCM обнаруживает замыкание на массу сигнальной цепи дальнего света на многофункциональном переключателе на руле.
Дальний свет фар работать не будет.
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы.
Если значение не соответствует указанному, проверить клемму 11 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |