К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3884

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B3884 01: Короткое замыкание на напряжение аккумулятора цепи лампы верхнего центрального стоп-сигнала

DTC B3884 02: Короткое замыкание на массу цепи лампы верхнего центрального стоп-сигнала

DTC B3884 04: Обрыв цепи лампы верхнего центрального стоп-сигнала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление центральным верхним стоп-сигналом

B3884 02

B3884 04

B3884 01

-

Масса лампы центрального верхнего стоп-сигнала

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования стоп-сигналов

Описание цепи/системы

Датчик положения педали тормоза используется для выявления момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение аккумулятора в цепи управления левым и правым стоп-сигналами и цепь управления верхним стоп-сигналом для их включения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.
    • Педаль тормоза выжата.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности B3884 01

Блок ВСМ обнаруживает замыкание на питание в цепи управления фонарем центрального верхнего стоп-сигнала.

Код неисправности B3884 02

Блок ВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи управления фонарем центрального верхнего стоп-сигнала.

Код неисправности B3884 04

Блок ВСМ обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в цепи управления фонарем центрального верхнего стоп-сигнала.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности B3884 01

Лампа верхнего центрального стоп-сигнала постоянно ГОРИТ.

Код неисправности B3884 02 и B3884 04

Лампа центрального верхнего стоп-сигнала неисправна.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Наружные фонари Схема

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов от центрального верхнего стоп-сигнала E6.
  2. Выключить питание автомобиля, выключить наружные осветительные приборы, проверить сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 2 цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. В сервисном режиме автомобиля при помощи диагностического прибора подайте команду на включение и выключение лампы центрального стоп-сигнала. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если все цепи в норме, заменить центральную верхнюю лампу стоп-сигнала E6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена верхнего стоп-сигнала
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены