Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление центральным верхним стоп-сигналом | B3884 02 | B3884 04 | B3884 01 | - |
Масса лампы центрального верхнего стоп-сигнала | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования стоп-сигналов |
Датчик положения педали тормоза используется для выявления момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение аккумулятора в цепи управления левым и правым стоп-сигналами и цепь управления верхним стоп-сигналом для их включения.
• | Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В. |
• | Педаль тормоза выжата. |
Блок ВСМ обнаруживает замыкание на питание в цепи управления фонарем центрального верхнего стоп-сигнала.
Блок ВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи управления фонарем центрального верхнего стоп-сигнала.
Блок ВСМ обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в цепи управления фонарем центрального верхнего стоп-сигнала.
Лампа верхнего центрального стоп-сигнала постоянно ГОРИТ.
Лампа центрального верхнего стоп-сигнала неисправна.
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов включения/выключения автомобиля без нарушений функционирования. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |