К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0552

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0552 00: Неисправность при выключении

Описание цепи/системы

Электронный модуль управления тормозной системой контролирует количество циклов сервисного режима и выключения автомобиля. Эта неисправность устанавливается, когда модуль обнаруживает незавершенный или несуществующий цикл выключения. Это означает, что в конце предыдущего цикла зажигания возникла проблема. Если она возникла во время работы электронного модуля управления тормозной системой, все калибровки или смещения, полученные во время этой сервисной операции, могут быть неправильно сохранены в памяти.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
    • Напряжение зажигания больше 10 В.
    • Выполняется инициализация электронного модуля управления тормозной системой.

Условия установки кода неисправности

Цикл выключения автомобиля прерван до завершения. Или с модуля было снято питание при включенном автомобиле, во время движения автомобиля и нажатой педали тормоза.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.
    • Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор.

Условия удаления кода неисправности

    • Больше нет условий для кода неисправности.
    • Модуль управления тормозной системой удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен после 40 поездок подряд.

Рекомендации по диагностике

Этот код неисправности устанавливается, если напряжение на аккумуляторе опускается ниже 8 В при включенном автомобиле или в сервисном режиме.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами и заземлением:
  3. • Клемма 13
    • Клемма 38
    ⇒   Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
    2.1. Автомобиль выключен.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
    ⇓   Если сопротивление менее 10 Ом
  4. Автомобиль в сервисном режиме.
  5. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.
  6. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
    4.1. Автомобиль выключен.
    4.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи B+ от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
    ⇓     Если загорается контрольная лампа
  7. Выполнить цикл выключения, а затем перевести автомобиль в сервисный режим.
  8. Убедиться, что диагностический код неисправности C0552 или C121D не установлен.
  9. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  10. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены