Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление стояночными огнями | B2585 02 | B2585 04 | B2585 01 | - |
Управление правыми стояночными огнями | B3867 02 | B3867 04 | B3867 01 | -- |
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) осуществляет питание стояночных огней, подавая напряжение в цепь управления стояночными огнями. При подаче питания в цепь управления стояночными огнями стояночные огни загораются.
Стояночные огни выключены.
Стояночные огни включены
• | Автомобиль выключен. |
• | Переключатель света фар находится в положении "ВЫКЛ" или "АВТО". |
Переключатель света фар находится в положении парковки или ближнего света.
BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Не работают стояночные огни.
Условия для установки код неисправности более не присутствуют.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
В сервисном режиме автомобиля выполните проверку соответствующего заднего фонаря. Лампа соответствующего стояночного огня должна включиться и выключиться.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
• | E4J Стояночный огонь - левый передний, вывод 1 на разъеме жгута проводов |
• | E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый, клемма 3 разъема жгута проводов |
• | E5E Задний фонарь – левый, клемма 2 разъема жгута проводов |
Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
• | E4J Стояночный огонь - левый передний, вывод 2 на разъеме жгута проводов |
• | E5AA Фонарь заднего хода/Стоп-сигнал – левый, клемма 2 разъема жгута проводов |
• | E5E Задний фонарь – левый, клемма 1 разъема жгута проводов |
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
• | E4K Стояночный огонь - правый передний, вывод 1 на разъеме жгута проводов |
• | E5AB Задний фонарь/стоп-сигнал – правый, клемма 3 разъема жгута проводов |
• | E5F Задний фонарь – правый, клемма 2 разъема жгута проводов |
Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
• | E4K Стояночный огонь - правый передний, вывод 2 на разъеме жгута проводов |
• | E5AB Фонарь заднего хода/Стоп-сигнал – правый, клемма 2 разъема жгута проводов |
• | E5F Задний фонарь – правый, клемма 1 разъема жгута проводов |
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |