К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B2585 или B3867

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B2585 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи управления стояночными огнями

DTC B2585 02: Замыкание цепи управления стояночными огнями на массу

DTC B2585 04: Обрыв цепи управления стояночными огнями

DTC B3867 01: Управление стояночными огнями, замыкание цепи на положительную клемму батареи

DTC B3867 02: Управление стояночными огнями, замыкание цепи на массу

DTC B3867 04: Обрыв цепи управления правым стояночным огнем

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление стояночными огнями

B2585 02

B2585 04

B2585 01

-

Управление правыми стояночными огнями

B3867 02

B3867 04

B3867 01

--

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) осуществляет питание стояночных огней, подавая напряжение в цепь управления стояночными огнями. При подаче питания в цепь управления стояночными огнями стояночные огни загораются.

Условия диагностики кода неисправности

B2585 01

Стояночные огни выключены.

B2585 02 или B2585 04

Стояночные огни включены

B3867 01

    • Автомобиль выключен.
    • Переключатель света фар находится в положении "ВЫКЛ" или "АВТО".

B3867 02 или B3867 04

Переключатель света фар находится в положении парковки или ближнего света.

Условия установки кода неисправности

B2585 01 или B3867 01

BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.

B2585 02 или B3867 02

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.

B2585 04 или B3867 04

Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работают стояночные огни.

Условия удаления кода неисправности

Условия для установки код неисправности более не присутствуют.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

В сервисном режиме автомобиля выполните проверку соответствующего заднего фонаря. Лампа соответствующего стояночного огня должна включиться и выключиться.

Тестирование цепи/системы

DTC B2585

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов X2 на BCM К9.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 3 X2 цепи В+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. Подсоедините разъем жгута на BCM К9 и отсоедините разъем жгута от соответствующего нерабочего заднего фонаря.
  5. Проверить сопротивление между указанным ниже разъемом жгута проводов цепи массы соответствующего заднего фонаря и массой. Оно должно быть менее 5 Ω.
  6. • E4J Стояночный огонь - левый передний, вывод 1 на разъеме жгута проводов
    • E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый, клемма 3 разъема жгута проводов
    • E5E Задний фонарь – левый, клемма 2 разъема жгута проводов

    Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.

  7. Подключить проверочную лампу между указанным ниже разъемом жгута проводов управляющей цепи соответствующего заднего фонаря и массой.
  8. • E4J Стояночный огонь - левый передний, вывод 2 на разъеме жгута проводов
    • E5AA Фонарь заднего хода/Стоп-сигнал – левый, клемма 2 разъема жгута проводов
    • E5E Задний фонарь – левый, клемма 1 разъема жгута проводов
  9. С помощью диагностического прибора включите и выключите соответствующий задний фонарь. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  10. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  11. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить соответствующий нерабочий задний фонарь.

DTC B3867

  1. При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов X1 на BCM К9.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 4 X1 цепи В+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. Подсоедините разъем жгута на BCM К9 и отсоедините разъем жгута от соответствующего нерабочего заднего фонаря.
  5. Проверить сопротивление между указанным ниже разъемом жгута проводов цепи массы соответствующего заднего фонаря и массой. Оно должно быть менее 5 Ω.
  6. • E4K Стояночный огонь - правый передний, вывод 1 на разъеме жгута проводов
    • E5AB Задний фонарь/стоп-сигнал – правый, клемма 3 разъема жгута проводов
    • E5F Задний фонарь – правый, клемма 2 разъема жгута проводов

    Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.

  7. Подключить проверочную лампу между указанным ниже разъемом жгута проводов управляющей цепи соответствующего заднего фонаря и массой.
  8. • E4K Стояночный огонь - правый передний, вывод 2 на разъеме жгута проводов
    • E5AB Фонарь заднего хода/Стоп-сигнал – правый, клемма 2 разъема жгута проводов
    • E5F Задний фонарь – правый, клемма 1 разъема жгута проводов
  9. С помощью диагностического прибора включите и выключите соответствующий задний фонарь. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  10. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  11. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить соответствующий нерабочий задний фонарь.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена заднего габаритного фонаря
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены