К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0000

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0000 71: Неверные данные в информационной цепи скорости автомобиля

Описание цепи/системы

Установлена скорость активными датчиками скорости вращения колеса. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса. Модуль EBCM отсылает сообщение в виде последовательных данных о скорости вращения колеса. Модули, подключенные к цепи высокоскоростной шины CAN, следят за скоростью автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение системы от 9 до 16 В

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал с последовательными данными скорости колеса.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Электронное управление подвеской отключено на время цикла зажигания.

Условия удаления кода неисправности

Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выполнить тестовую поездку на автомобиле по прямой на скорости выше 20 км/ч (13 миль/ч).
  2. Проверить, что все параметры диагностического прибора для датчика скорости вращения колеса находтся в пределах 1,6 км/ч (1 миля/час) для каждого колеса.
  3. ⇒   Если какой-то из параметров выходит за пределы 1,6 км/ч (1 миля/час)
        См. "Тестирование цепи/системы".
    ⇓   Если все параметры в пределах 1,6 км/ч (1 миля/час)
  4. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено.
  2. Проверьте, что в модуле EBCM коды DTC C0035, C0040, C0045 или C0050 не устанавливаются.
  3. ⇒   Если устанавливаются какие-либо коды неисправностей DTC из перечисленных
        См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль
    ⇓   Если коды неисправностей DTC из перечисленных не устанавливаются
  4. Заменить модуль управления подвеской K19 и проверить, не появляется ли код неисправности снова.
  5. ⇒   Если код неисправности устанавливается снова
        Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не устанавливается снова
  6. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены