К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Повторно устанавливает адаптации коробки передач

Самонастройка после ремонта представляет собой процедуру, предназначенную для автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура самонастройки после ремонта переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор инициирует процедуру самонастройки после ремонта. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.

Самонастройка после ремонта должна проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.

    • Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач
    • Ремонт или замена блока клапанов
    • Замена регулирующего электромагнитного клапана
    • Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM
    • Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач

Примечание: Перед выполнением самонастройки после ремонта убедитесь, что выполняются следующие условия:

   • Ведущие колеса заблокированы
   • Стояночный тормоз включен
   • Рабочий тормоз включен
   • Дроссель закрыт и не используется внешнее управление оборотами двигателя
   • Температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 70-115°C (158-239°F)
   • Рычаг выбора диапазонов коробки передач перемещен 3 раза из положения парковки в положение заднего хода, чтобы удалить воздух из муфт.

    Примечание: Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура самонастройки после ремонта может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала. Если это произойдет, коробка передач будет находиться в состоянии нейтрали, пока не выключится контроллер. Отключите двигатель и отсоедините диагностический прибор, затем подождите не менее 30 секунд перед началом повторного выполнения процедуры. Если во время выполнения процедуры постоянно происходят сбои и ее невозможно завершить, превышается ограничение, установленное в процессе производства, то, возможно, это является следствием неполадок в компонентах коробки передач.

  1. Используйте диагностический прибор для проведения процедуры самонастройки после ремонта. По мере выполнения процедуры, на дисплее данных диагностического прибора будут отображаться инструкции для оператора. Необходимо следовать инструкциям на диагностическом приборе.
  2. После выполнения процедуры, следует выключить двигатель и выключить питание модуля TCM. Связь с диагностическим прибором будет потеряна.
  3. Выйдите на главный экран диагностического прибора, выключите прибор и отключите его от DLC, или TCM может не выключиться, оставив автомобиль на нейтрали.

    Примечание: После завершения процедуры самонастройки после ремонта коробка передач останется в нейтральном положении, пока контроллер не выключится. Если после 1-2 минут ожидания при выключенном двигателе и снятом диагностическом приборе автомобиль останется на нейтрали, отсоедините аккумулятор и подождите 5-10 минут, а затем подсоедините аккумулятор обратно. "Задний ход" и "Движение вперед" должны вернуться в исходное положение.

  4. Двигатель включен. На этом процедура самонастройки после ремонта коробки передач завершается.
  5. Выполните Дорожное испытание .

Устранение неисправностей

Если процедура самонастройки после ремонта не начнется, а указанные выше условия будут выполнены, то нужно проверить, выполняется ли следующее:

    •  Температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 40-60°C (104-140°F)
    • Тормоза и переключатель тормоза работают исправно.
    • Нет активных кодов неисправностей.
    • Переключатель положения Park/Neutral правильно отрегулирован и работает.
    • Управление давление в линии обеспечивает давление 1000 кПа и работает в пределах, определенных техническими требованиями.
    • Автомобиль неподвижен и не испытывает сильной вибрации.
    • Муфты правильно собраны.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены