К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности C0294, C029C, C120C, C129A-C129F, C12B1 или C12F8

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0294 00: Неисправность сопоставления датчика положения педали тормоза и переключателя тормоза

DTC C029C 00: Неисправность цепи контрольного датчика положения педали тормоза

DTC C029C 03: Низкое напряжение в цепи контрольного датчика положения педали тормоза

DTC C029C 07: Высокое напряжение в цепи контрольного датчика положения педали тормоза

DTC C029C 1A: Работа цепи контрольного датчика положения педали тормоза - смещение выходит за допустимый диапазон

DTC C029C 5A: Неприемлемые данные контрольного датчика положения педали тормоза

DTC C120C: Неприемлемые данные датчика 4 положения педали тормоза

DTC C129A: Низкий уровень на входе от датчика 3 положения педали тормоза

DTC C129B: Высокий уровень на входе от датчика 3 положения педали тормоза

DTC C129C: Калибровка контура датчика 3 положения педали тормоза

DTC C129D: Низкий уровень на входе от датчика 4 положения педали тормоза

DTC C129E: Высокий уровень на входе от датчика 4 положения педали тормоза

DTC C129F: Калибровка контура датчика 4 положения педали тормоза

DTC C12B1: ABS, неприемлемые данные датчика давления главного цилиндра и датчика положения педали тормоза

DTC C12F8 00: Неприемлемые данные датчика 3 положения педали тормоза

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

C0110 00, C0880 00, C0880 02, C029C 5A, C120F 00, C12E0. 00, C12E5 00

C0110 00, C029C 03, C129A 00, C029C 07, C029C 5A, C129E 00, C12E0 00

C0110 00, C0880 00, C029C 5A, C12E0 00, C12E5 00

C12B1 00, C12F8 00

Клемма 4 цепи 1 контрольного датчика положения педали тормоза

C029C 03, C129A 00

C029C 03, C129A

C0110 00, C0880 00, C029C 5A, C12E0 00, C12E5 00

C12B1 00, C12F8 00

Клемма 6 цепи 2 контрольного датчика положения педали тормоза

C029C 03, C129D 00

C0110 00, C029C 07, C129E 00, C12E0 00

C0110 00, C029C 07, C129E 00, C12E0 00

C12B1 00, C12F8 00

Сигнал низкого показателя

-

C0110 00, C0294 00, C029C 07, C029C 5A, C129E 00, C12E0 00, C12F8 00

--

C12B1 00, C12F8 00

Описание цепи/системы

Электронный модуль управления тормозной системой использует входы от электронного контрольного датчика положения педали тормоза для определения нажатия педали тормоза и прилагаемого усилия. Электронный модуль управления тормозной системой определяет положение ноги водителя на педали и блокирует смещение. Смещение блокируется, если 3 из 4 входов указывают на нажатое положение педали тормоза. 4 входа: ход 1 педали тормоза, ход 2 педали тормоза, датчик давления в главном цилиндре и датчик положения педали тормоза. Эти сигналы используются для определения необходимого тормозного усилия и получения нужного давления на колесах.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль в сервисном режиме.
    • Напряжение зажигания больше 10 В.

Условия установки кода неисправности

C029C 00

    • Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает неправильную калибровку свободного хода.
    • Поставить ногу на педаль во время процедуры калибровки модуля управления.
    • Напряжение датчика положения педали тормоза выходит за диапазон.

C029C 03, C129A 00 или C129D 00

Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает напряжение сигнальной цепи ниже порогового.

C029C 07, C129B 00 или C129E 00

Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает напряжение сигнальной цепи выше порогового.

C029C 1A, C129C или C129F

Процедура калибровки контрольного датчика положения педали тормоза не выполнена.

C029C 5A, C12B1 00, C12F8 00 или C120C

    • Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает высокое тормозное давление, в то время как контрольный датчик положения педали указывает на небольшое перемещение.
    • Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает низкое тормозное давление в то время, как контрольный датчик положения педали указывает на большое перемещение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается красный индикатор тормозной системы.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
    • На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.

  1. Автомобиль находится в сервисном режиме, а коробка передач в положении парковки.
  2. Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.

  3. Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
  4. Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.

  5. При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
  6. Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.

  7. При выключенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза.
  8. Снять передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери автомобиля. Подождать приблизительно 1-3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля.
  9. Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
  10. По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
  11. • Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В.
    • Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В.
    • Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58 78%
    ⇒   Если любой из параметров не входит в указанный диапазон
        См. "Тестирование цепи/системы".
    ⇓   Если все параметры входят в указанный диапазон
  12. Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
  13. По диагностическому прибору проверить, не превышают ли перечисленные параметры указанный диапазон:
  14. • Датчик давления главного тормозного цилиндра - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
    • Датчик тормозного давления - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
    • Датчик аккумулятора высокого давления - менее 800 кПа (116 фунт/кв.дюйм)
    ⇒   Если любой из параметров выходит в указанный диапазон
        Заменить модулятор давления тормоза Q5.
    ⇓   Если все параметры менее указанного диапазона
  15. Выполнить испытание гидравлической тормозной системы, см. Диагностика гидравлических тормозов и вспомогательной системы..
  16. ⇒   Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено
        Выполнить необходимый ремонт
    ⇓   Если испытание гидравлической тормозной системы пройдено нормально
  17. Заменить модулятор давления тормоза Q5.
  18. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  19. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  20. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

  1. Выполнить проверку гидравлических тормозов, см. Диагностика гидравлических тормозов и вспомогательной системы..
  2. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от контрольного датчика положения педали тормоза В201.
  3. Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  4. ⇒   Если значение сопротивления составляет 5 Ом или выше
    3.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
    3.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи низкого опорного напряжения от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если сопротивление менее 5 Ом
  5. Автомобиль в сервисном режиме.
  6. Проверить наличие напряжения 4,8–5,2 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В и массой.
  7. ⇒   Если напряжение менее 4,8 В
    5.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
    5.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного сигнала 5 В и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    5.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи опорного сигнала 5 В.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇒   Если напряжение превышает 5,2 В
    5.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме.
    5.2. Проверить напряжение менее 1 В между опорным напряжением 5 В и массой.
    ⇒     Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
    ⇒     Если напряжение менее 1 В, заменить электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если между 4,8–5,2 В
  8. С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 1" (цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет менее 1 В.
  9. ⇒   Если значение равно 1 В или выше
    6.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме.
    6.2. Проверить, что между клеммой 4 сигнальной цепи и массой напряжение составляет менее 1 В.
    ⇒     Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
    ⇒     Если напряжение менее 1 В, заменить электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если значение ниже 1 В
  10. Установить плавкую перемычку на 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В.
  11. С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 1" (цепь1 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет более 4,5 В.
  12. ⇒   Если значение равно 4,5 В или менее
    8.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
    8.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    8.3. Проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если напряжение превышает 4,5 В
  13. С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 2" (цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет более 80%.
  14. ⇒   Если значение равно 80% или менее
    9.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
    9.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 6 сигнальной цепи и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇒     При бесконечном сопротивлении заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если превышает 80%
  15. Установить плавкую перемычку на 3 A между клеммой 6 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения.
  16. С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 2" (цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет менее 10%.
  17. ⇒   Если 10% или более
    11.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме.
    11.2. Проверить, что между клеммой 6 сигнальной цепи и массой напряжение составляет менее 1 В.
    ⇒     Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
    ⇓     Если значение ниже 1 В
    11.3. Автомобиль выключен.
    11.4. Проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если менее 10%
  18. Заменить контрольный датчик положения педали тормоза В201.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Электронное управление тормозами, замена датчика положения
    •  Замена электронного блока управления тормозами с клапаном модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены