К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C1122 или C1123

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C1122 00: ABS, правый задний гидравлический контур заблокирован

DTC C1123 00: ABS, обнаружена утечка в правом переднем гидравлическом контуре

Описание цепи/системы

Электронный модуль управления тормозной системой включает реле клапана для подачу напряжения на электромагниты клапанов. Это напряжение называется системным напряжением. Электронный модуль управления тормозной системой включает отдельные электромагниты клапанов, заземляя цепи управления электромагнита. Эта проверка используется для выполнения гидравлических проверок нормально открытого клапана базового тормоза, переднего гидравлического контура и блока.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
    • Давление аккумулятора менее 9,000 кПа (1,305 фунт/кв.дюйм).
    • Напряжение зажигания больше 10 В.
    • Электронный модуль управления тормозной системой выполняет проверку гидравлической системы каждый третий цикл вождения.
    • Нажата педаль тормоза.

Условия установки кода неисправности

C1122 00

Эта диагностика определяет заблокированное состояние левого переднего контура, прикладывая давление и контролируя изменение давления аккумулятора. Изменение давления аккумулятора указывает на объем используемой жидкости, который сравнивается с ожидаемым значением при нажатии на педаль тормоза. Слишком малый объем используемой жидкости указывает на заблокированный контур.

C1123 00

Эта диагностика определяет состояние утечки левого переднего контура, прикладывая давление и контролируя изменение давления аккумулятора. Изменение давления аккумулятора указывает на объем используемой жидкости, который сравнивается с ожидаемым значением при нажатии на педаль тормоза. Слишком большой объем указывает на утечку в контуре.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается красный индикатор тормозной системы.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
    • На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.

  1. Автомобиль находится в сервисном режиме, а коробка передач в положении парковки.
  2. Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.

  3. Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
  4. Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.

  5. При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
  6. Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.

  7. При выключенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза.
  8. Снять передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери автомобиля. Подождать приблизительно 1-3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля.
  9. Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
  10. По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
  11. • Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В
    • Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В.
    • Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58–78%
    ⇒   Если любой из параметров не входит в указанный диапазон
        См. Код неисправности C0294, C029C, C120C, C129A-C129F, C12B1 или C12F8 .
    ⇓   Если все параметры входят в указанный диапазон
  12. Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
  13. По диагностическому прибору проверить, не превышают ли перечисленные параметры указанный диапазон:
  14. • Датчик давления главного тормозного цилиндра - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
    • Датчик тормозного давления - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
    • Датчик аккумулятора высокого давления - менее 800 кПа (116 фунт/кв.дюйм)
    ⇒   Если любой из параметров выходит в указанный диапазон
        Заменить модулятор давления тормоза Q5.
    ⇓   Если все параметры менее указанного диапазона
  15. Выполнить испытание гидравлической тормозной системы, см. Диагностика гидравлических тормозов и вспомогательной системы..
  16. ⇒   Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено
        Выполнить необходимый ремонт
    ⇓   Если испытание гидравлической тормозной системы пройдено нормально
  17. Заменить модулятор давления тормоза Q5.
  18. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  19. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  20. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электронного блока управления тормозами с клапаном модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены