К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0110, C12E0, C12E8 или C12E9

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0110 00: Неисправность цепи двигателя насоса

DTC C0110 61: Залипание в цепи двигателя насоса

DTC C12E0 00: ABS, производительность двигателя насоса

DTC C12E8 00: ABS, заклинивание двигателя насоса

DTC C12E9 00: ABS, заклинивание двигателя насоса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

C0110 00

C0110 00

--

C0110 61, C12E8 00, C12E9 00

Заземление

--

C0110 00

--

--

Компонент

Условие

Коды неисправностей (DTC)

Двигатель насоса

    • Износ
    • Повреждение
    • Закрыть

C0110 61

Описание цепи/системы

Насос двигателя может вращаться в обе стороны и является внутренней частью модулятора тормозного давления. В электронном модуле управления тормозной системой имеется три твердотельных реле, которые управляют работой насоса. Двигатель насоса включается через несколько торможений для подкачивания аккумулятора высокого давления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
    • Напряжение зажигания больше 10 В.
    • Реле включения системы включено.
    • На двигатель насоса поступила команда включения, выключения и снова включения.

Условия установки кода неисправности

    • Утечка в гидравлической тормозной системе
    • Педаль тормоза используется слишком энергично
    • Неправильно выполненное удаление воздуха из гидравлической тормозной системы
    • Электронный модуль управления тормозной системой определил замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи В+.
    • Электронный модуль управления тормозной системой определил обрыв/высокое сопротивление в цепи массы.
    • Электронный модуль управления тормозной системой определил непрерывную работу двигателя насоса.
    • Электронный модуль управления тормозной системой определил заедание или неподвижное состояние двигателя насоса.
    • Гидроаккумулятор высокого давления не заряжается.
    • Если автомобиль находится в сервисном режиме неопределенное время, давление в аккумуляторе высокого давления может опуститься достаточно для установки этого кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается красный индикатор тормозной системы.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
    • На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить гидравлические утечки, воздух в тормозной системе или неверно выполненное удаление воздуха.
    • Код неисправности C0110 может устанавливаться, если автомобиль находится в сервисном режиме достаточно долго.
    • Определить, в каких условиях пользователя был установлен код неисправности. Эту информацию можно проверить по определенному числу нажатий педали тормоза подряд перед установкой кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание. Код неисправности C0110 может устанавливаться, если автомобиль находится в сервисном режиме достаточно долго.

  1. Автомобиль в сервисном режиме.
  2. Проверьте отсутствие диагностического кода C029C.
  3. ⇒   Если код DTC устанавливается
        Если код неисправности устанавливается, см. Код неисправности C0294, C029C, C120C, C129A-C129F, C12B1 или C12F8.
    ⇓   Если данный код неисправности не регистрируется
  4. Выполнить испытание гидравлической тормозной системы, см. Диагностика гидравлических тормозов и вспомогательной системы..
  5. ⇒   Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено
        Выполнить необходимый ремонт
    ⇓   Если испытание гидравлической тормозной системы пройдено нормально
  6. См. "Тестирование цепи/системы".

Тестирование цепи/системы

    Примечание. Код неисправности C0110 может устанавливаться, если автомобиль находится в сервисном режиме достаточно долго.

  1. При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверьте, что сопротивление между клеммой 13 цепи заземления и массой меньше 10 Ом:
  3. ⇒   Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
    2.1. Автомобиль выключен.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
    ⇓   Если сопротивление менее 10 Ом
  4. Автомобиль в сервисном режиме.
  5. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.
  6. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
    4.1. Автомобиль выключен.
    4.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи B+ от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи разомкнут
    4.1. Автомобиль выключен.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью B+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇒     Если сопротивление бесконечное, замените модулятор давления в тормозной системе Q5.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  7. Заменить модулятор давления тормоза Q5.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электронного блока управления тормозами с клапаном модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены