К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0299 или C12FF

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0299 00: Утечка вакуумного тормозного усилителя, обнаружена неисправность

DTC C0299 31: Утечка вакуумного тормозного усилителя, обнаружена внутренняя ошибка контрольной суммы

DTC C12FF 00: Нарушение работы энергонезависимой оперативной памяти электронного блока управления тормозной системой

Описание цепи/системы

Электронный модуль управления тормозной системой использует входы от датчика положения поршня главного тормозного цилиндра и датчика положения педали тормоза для определения момента и усилия нажатия педали тормоза. Эти сигналы используются для определения необходимого тормозного усилия и получения нужного давления на колесах.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
    • Напряжение зажигания больше 10 В.

Условия установки кода неисправности

    • Определено нажатие педали тормоза в течение 6 минут.
    • Скорость автомобиля более 21 км/ч (13 миль/ч).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается красный индикатор тормозной системы.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
    • На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.

  1. Автомобиль в сервисном режиме.
  2. Установить коробку передач в ПАРКОВКА.
  3. Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.

  4. Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
  5. Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.

  6. При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
  7. Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.

  8. При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, снять входной передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери.
  9. Подождать приблизительно 1-3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля. Автомобиль включен, тормоза не нажатые
  10. По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
  11. • Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В.
    • Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В.
    • Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58 78%
    ⇒   Если любой из параметров не входит в указанный диапазон
        См. Код неисправности C0294, C029C, C120C, C129A-C129F, C12B1 или C12F8 .
    ⇓   Если все параметры входят в указанный диапазон
  12. Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
  13. По диагностическому прибору проверить, не превышают ли перечисленные параметры указанный диапазон:
  14. • Датчик давления главного тормозного цилиндра - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
    • Датчик тормозного давления - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
    • Датчик аккумулятора высокого давления - менее 800 кПа (116 фунт/кв.дюйм)
    ⇒   Если любой из параметров выходит в указанный диапазон
        Заменить модулятор давления тормоза Q5.
    ⇓   Если все параметры менее указанного диапазона
  15. Выполнить проверку гидравлических тормозов, см. Диагностика гидравлических тормозов и вспомогательной системы.
  16. ⇒   Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено
        Выполнить необходимый ремонт
    ⇓   Если все параметры менее указанного диапазона
  17. Заменить модулятор давления тормоза Q5.
  18. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  19. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  20. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электронного блока управления тормозами с клапаном модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены