DTC C0299 или C12FF
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0299 00: Утечка вакуумного тормозного усилителя, обнаружена неисправность
DTC C0299 31: Утечка вакуумного тормозного усилителя, обнаружена внутренняя ошибка контрольной суммы
DTC C12FF 00: Нарушение работы энергонезависимой оперативной памяти электронного блока управления тормозной системой
Описание цепи/системы
Электронный модуль управления тормозной системой использует входы от датчика положения поршня главного тормозного цилиндра и датчика положения педали тормоза для определения момента и усилия нажатия педали тормоза. Эти сигналы используются для определения необходимого тормозного усилия и получения нужного давления на колесах.
Условия диагностики кода неисправности
• | Автомобиль включен или находится в сервисном режиме. |
• | Напряжение зажигания больше 10 В. |
Условия установки кода неисправности
• | Определено нажатие педали тормоза в течение 6 минут. |
• | Скорость автомобиля более 21 км/ч (13 миль/ч). |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается красный индикатор тормозной системы. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля |
• | На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля). |
• | Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности. |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.
- Автомобиль в сервисном режиме.
- Установить коробку передач в ПАРКОВКА.
Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.
- Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.
- При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.
- При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, снять входной передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери.
- Подождать приблизительно 1-3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля. Автомобиль включен, тормоза не нажатые
- По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
• | Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В. |
• | Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В. |
• | Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58 78% |
⇒ | Если любой из параметров не входит в указанный диапазон |
⇓ | Если все параметры входят в указанный диапазон |
- Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
- По диагностическому прибору проверить, не превышают ли перечисленные параметры указанный диапазон:
• | Датчик давления главного тормозного цилиндра - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм) |
• | Датчик тормозного давления - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм) |
• | Датчик аккумулятора высокого давления - менее 800 кПа (116 фунт/кв.дюйм) |
⇒ | Если любой из параметров выходит в указанный диапазон |
| Заменить модулятор давления тормоза Q5. |
⇓ | Если все параметры менее указанного диапазона |
- Выполнить проверку гидравлических тормозов, см. Диагностика гидравлических тормозов и вспомогательной системы.
⇒ | Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено |
| Выполнить необходимый ремонт |
⇓ | Если все параметры менее указанного диапазона |
- Заменить модулятор давления тормоза Q5.
- Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
⇒ | Если регистрируется код неисправности |
| Заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется |
- Все в норме.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |