Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность сигнализации противоугонной системы -- RPO UTP

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сирена сигнализации B+

1

1

--

--

Управление реле сирены сигнализации

2

1

1

--

Управление сиреной сигнализации

1

1

2

--

Масса сирены сигнализации

--

1

--

--

1. Сирена сигнализации неработоспособна

2. Сирена сигнализации всегда включена

Описание цепи/системы

Система защиты от угона представляет собой программную систему, в которой модуль управления кузовным оборудованием (BCM) активно контролирует определенные входы с целью установления попытки несанкционированного доступа в автомобиль. На основе входных сигналов (например, выключателей открытых дверей, выключателя открытого багажника и выключателя открытого капота) модуль BCM определяет, обеспечивается ли сигнализация в системе защиты от угона. При обнаружении несанкционированного доступа модуль BCM выдает импульсный сигнал на включение звукового сигнала автомобиля, активирование сирены и включение мигания наружными световыми приборами для индикации попытки угона.

Рекомендации по диагностике

Параметры диагностического прибора "BCM Журнал срабатывания системы защиты от кражи 1, 2 и 3" могут использоваться для облегчения локализации неустойчивого дефекта, вызывающего срабатывание сигнализации системы защиты от кражи. Эти параметры представляют собой циклический журнал предыдущих трех причин срабатывания сигнализации системы защиты от кражи. Если все три параметра указывают один источник срабатывания сигнализации, указанный вход должен использоваться первым для диагностики неустойчивого дефекта.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы противоугонных систем

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания.
  2. Убедиться в том, что сирена сигнализации P4 включается и выключается при выдаче команды "Active" и "Inactive" с диагностического прибора.
  3. ⇒   Если сирена сигнализации не включается и не выключается
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
    ⇓   Если сирена сигнализации включается и выключается
  4. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен, отсоединить реле сирены сигнализации KR101.
  2. Проверить, что при подключении между клеммой 3 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  3. ⇒   Если контрольная лампа не загорается
        Заменить блок предохранителей X50A - под капотом.
    ⇓   Если контрольная лампа загорается
  4. Проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. ⇒   Если контрольная лампа не загорается
        Заменить блок предохранителей X50A - под капотом.
    ⇓   Если контрольная лампа загорается
  6. Подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи В+ и клеммой 1 цепи управления.
  7. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что контрольная лампа включается и выключается при выдаче команды "Active" и "Inactive" на сирену сигнализации P4 с диагностического прибора.
  8. ⇒   Если контрольная лампа постоянно выключена
    5.1. Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления кузовным оборудованием K9, автомобиль в режиме обслуживания.
    5.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇓     Если напряжение ниже 1 В
    5.3. Автомобиль выключен.
    5.4. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇒   Если контрольная лампа постоянно горит
    5.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9.
    5.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если контрольная лампа загорается и гаснет
  9. Проверить, что при подключении между клеммой 4 цепи управления и массой контрольная лампа не загорается.
  10. ⇒   Если контрольная лампа загорается
         Устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
    ⇓   Если контрольная лампа не загорается
  11. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления сиреной сигнализации P4. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  12. Проверить на сопротивление менее 10 Ом между клеммой B цепи заземления сирены сигнализации P4 и заземлением.
  13. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
    8.1. Автомобиль выключен.
    8.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  14. Подсоединить контрольную лампу между клеммами A и B в разъеме жгута проводов сирены сигнализации P4.
  15. Автомобиль в режиме обслуживания, выдать команды "Active" и "Inactive" с диагностического прибора.
  16. Проверить, что контрольная лампа загорается и гаснет.
  17. ⇒   Если контрольная лампа не загорается и не гаснет
    11.1. Зажигание ВЫКЛ.
    11.2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 4 цепи управления и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно
    11.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом на клемме 4 цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если менее 2 Ом, проверить или заменить реле сирены сигнализации KR101.
    ⇓   Если контрольная лампа загорается и гаснет
  18. Заменить сирену сигнализации P4.

Проверка компонентов

  1. Выключить зажигание, отсоединить реле сирены сигнализации KR101.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 2 и 1 составляет 60-120 Ом.
  3. ⇒   Если меньше 60 или больше 100
        Заменить реле.
    ⇓   Если в диапазоне 60-120 Ом
  4. Проверить на бесконечное сопротивление между клеммами, приведенными ниже:
  5. • 3 и 1
    • 3 и 4
    • 3 и 2
    • 2 и 4
    ⇒   Если сопротивление не бесконечно
        Заменить реле.
    ⇓   Если сопротивление бесконечно
  6. Установите проволочную перемычку на 3 А между клеммой 2 реле и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой 1 реле и массой.
  7. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 4.
  8. ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом или больше
        Заменить реле.
    ⇓   Если сопротивление меньше 2 Ом
  9. Неисправностей не обнаружено

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена блока предохранителей
    •  Замена реле : Внутри электрического центра → Подключен к жгуту проводов
    •  Замена сигнализации противоугонной системы
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved