Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Высокий уровень сигнала в цепи надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе | B0012 02 | B0012 0D | B0012 04 | B0012 01 | B0012 0E |
Низкий уровень сигнала в цепи надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе | B0012 02 | B0012 0D | B0012 04 | B0012 01 | B0012 0E |
После включения замка зажигания модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) выполняет проверку при включении питания для самодиагностики серьезных неисправностей в самом модуле SDM.
После выполнения этих тестов, производится измерение напряжения в цепях зажигания и срабатывания, чтобы проверить соответствие замеренного напряжения нормальным значениям. Модуль SDM контролирует напряжения в низковольтных цепях водителя и переднего пассажира для обнаружения коротких замыканий на массу или на напряжение в контурах срабатывания. Модуль SDM проверяет соединение электропроводки с контуром срабатывания надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе путем подачи бесконечно малого тока через внутреннюю электроцепь с проверкой ее сопротивления.
Напряжение зажигания в пределах 9-16 вольт.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе закорачивается на напряжение в течение 120 миллисекунд.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе закорачивается на массу в течение 120 миллисекунд.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе имеет обрыв в течение 120 миллисекунд.
Сопротивление контура срабатывания надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе больше 4,24 Ом в течение 120 миллисекунд.
Сопротивление контура срабатывания надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе меньше 2,01 Ом в течение 120 миллисекунд.
• | Модуль SDM выдает команды включения индикатора надувной подушки безопасности AIR BAG по линиям последовательных данных. |
• | Даже при обнаружении неисправности модуль SDM будет пытаться инициировать срабатывание надувной подушки безопасности. |
• | Неисправность, которая явилась причиной установки этого кода неисправности DTC, теперь отсутствует, и применяется функция диагностического прибора "Clear DTCs" ("Сбросить коды неисправностей DTC"). |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить отсутствие в них повреждений или коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. • Надувная подушка безопасности водителя в рулевом колесе • Модуль спирали в рулевом колесе • Модуль SDM • Разъем жгута проводов подушки безопасности водителя на рулевом колесе • Разъем жгута проводов модуля спирали в рулевом колесе • Разъем жгута проводов модуля SDM
⇒ | При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей заменить модуль спирали в рулевом колесе. |
⇒ | При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей произвести соответствующий ремонт. |
⇒ | Если код неисправности DTC B0012 является текущим, заменить надувную подушку безопасности водителя в рулевом колесе. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |