Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь положительного напряжения аккумуляторной батареи | B1517 03 | B1517 03 | - | B1517 5A B1517 07 |
Цепь массы | B1517 03 | B1517 03 | - | B1517 5A B1517 07 |
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) имеет специальные схемы контроля системного напряжения автомобиля. Модуль BCM контролирует системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем диапазоне. Повреждение компонентов и неправильные данные могут возникнуть тогда, когда напряжение находится вне диапазона. Модуль BCM контролирует системное напряжение в течение длительного времени. Если модуль BCM обнаруживает выход системного напряжения из допустимого диапазона для откалиброванного периода времени, или если цепи измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM имеют разные показания, отличающиеся на 2 вольта, то устанавливается код DTC B1517. Другие модули также контролируют напряжение в системе, сообщение о напряжении в системе отсылается другим модулям; по умолчанию напряжение должно составлять 12,9 вольт.
Проверка этого диагностического кода неисправности DTC должна запускаться, только если питание, масса и зажигание модуля BCM не находятся в режиме START (ЗАПУСК). Проверка этого кода неисправности DTC должна выполняться независимо от напряжения аккумуляторной батареи.
Напряжение аккумуляторной батареи становится ниже 11 вольт, частота вращения коленвала двигателя становится ниже 1100 об/мин в течение 15 секунд.
Напряжение аккумуляторной батареи становится выше 16 вольт, частота вращения коленвала двигателя становится ниже 1100 об/мин в течение 15 секунд.
Напряжение аккумуляторной батареи отличается на 2 вольта в цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 секунд.
В комбинации приборов (IPC) загорается индикатор зарядки.
• | Текущее состояние кода DTC очищается, если состояние неисправности больше не возникает. |
• | Хронология кодов DTC очищается через 50 последовательных циклов зажигания, если они прошли без каких-либо неисправностей. |
При наличии кода неисправности DTC напряжения любого модуля всегда следует выполнять проверку Проверка системы зарядки , чтобы убедиться в правильности функционирования системы зарядки.
Разъемы компонентов Виды на торцы
⇒ | Если напряжение не находится в интервале 10,5-15 вольт. Проверить отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепях положительного напряжения аккумуляторной батареи и в цепях заземления, при необходимости произвести ремонт. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |