Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Модуль В+ | U2105-U2199 | U2105-U2199 | -- | -- |
Модуль зажигания | U2105-U2199 | U2105-U2199 | -- | -- |
Последовательные данные активации принадлежностей | U1814 | U2105-U2199 | -- | -- |
Активация высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN | U2099 | U2105-U2199 | -- | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) | 2 | U2105-U2199 | 2 | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) | 2 | U2105-U2199 | 2 | -- |
Низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN | 1 | U2105-U2199 | 1 | -- |
Модуль заземления | - | U2105-U2199 | -- | -- |
1. Диагностический прибор не имеет связи с низкоскоростным устройством GMLAN 2. Диагностический прибор не имеет связи с высокоскоростным устройством GMLAN |
Модули, соединенные с высокоскоростной линией последовательных данных GMLAN, контролируют обмен последовательными данными при нормальной эксплуатации автомобиля. Модули обмениваются рабочей информацией и командами. Модули имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Модуль модули не подает сигнал, поэтому некоторые системы не будут работать.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
• | См. приведенный выше перечень идентификаторов кодов неисправности, чтобы определить какой модуль не поддерживает связь. |
• | Если несколько модулей не поддерживают связь, следует выбрать ближний модуль к разъему передачи данных (DLC). |
• | См. Каналы обмена данными - Ссылки , чтобы определить использует ли данный модуль для связи низкоскоростную или высокоскоростную шину GMLAN. |
• | В некоторых модулях может не быть внутренней защиты для специфических выходов и может разъединяться положительная линия аккумулятора или предохранитель на источнике напряжения зажигания. Если разомкнут предохранитель на входе напряжения и не обнаружено замыкание этой цепи, перед заменой модуля проверить, нет ли замыкания на заземление цепи выходного напряжения модуля. |
• | Эта диагностика может быть использована для любых модулей, поддерживающих связь с высоко или низкоскоростной шиной последовательных данных GMLAN, при условии, что автомобиль имеет опцию, использующую данный модуль. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если перегорел предохранитель цепи, следует проверить также выходные цепи положительного напряжения модуля управления на замыкание на массу. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если перегорел предохранитель цепи, следует проверить также выходные цепи положительного напряжения модуля управления на замыкание на массу. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления. |
Примечание: Только на модулях на высокоскоростной шине GMLAN имеется цепь разрешения передачи последовательных данных или цепь последовательных данных активизации аксессуаров, и эти цепи являются выходами блока BCM. Для установления того, в каком модуле имеются такие электрические цепи, следует обратиться к электрическим схемам модуля управления.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля BCM. Если проверенные цепи в порядке, заменить BCM. |
• | Клемма 2 цепи передачи последовательных данных, класс 2 |
• | Клемма 1 низкоскоростной шины последовательных данных GMLAN |
• | Клемма 6 или 14 высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN |
⇒ | Если значение больше установленного, следует проверить цепь передачи последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление между не поддерживающим связь модулем управления и модулем, регистрирующим код неисправности или местом соединения каналов последовательных данных. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Порядок замены, программирования и настройки модулей см. Модуль управления Справочные сведения |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |