Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P0651, P2122 | P2138 | P2122 | P0651, P2123 | P2138 |
Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P0641, P2127 | P2138 | P2127 | P0106, P0108, P0641, P2128 | P2138 |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P2122 | P2138 | P2122 | P2123, P2138 | P2138 |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P2127 | P2138 | P2127 | P2128, P2138 | P2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | - | P2138 | P2123 | - | P2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | - | P2138 | P2128 | - | P2138 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: 0,46-4,6 В | |||
Датчик положения педали акселератора 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | - | 5 V | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: 0,32-2,5 В | |||
Датчик положения педали акселератора 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | - | 5 V | - |
В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.
• | Коды неисправности P0641 и P0651 не зарегистрированы. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,0 В, снижение мощности не включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода неисправности 2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 запускается постоянно. |
• | Коды DTC P0641, P0651, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, и P2128 не устанавливаются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,0 В, снижение мощности не включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2138 запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика APP 1 меньше 0,46 В или больше 4,75 В дольше 1 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика APP 1 меньше 0,46 В дольше 1 секунды.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика АРР 1 больше 4,75 В дольше 1 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика APP 2 меньше 0,32 В или больше 2,6 В дольше 1 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика APP 2 меньше 0,32 В дольше 1 секунды.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика АРР 2 больше 2,6 В дольше 1 с.
Модуль ECM обнаруживает, что разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение в течение более чем 1 с.
Разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение в течение более чем 2 с.
• | Коды неисправности DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, и P2138 - это коды типа А. |
• | Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power). |
• | Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления выдает команду глушения двигателя. |
Коды неисправности DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, и P2138 - это коды типа А.
Появление высокого сопротивления в цепях APP может привести к регистрации кода DTC.
Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к просачиванию воды в разъем и регистрации кода неисправности.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0641 или P0651 . |
• | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
• | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP должен иметь значение "Совпадают". |
⇒ | Если установились только коды DTC P2120 или P2125, заменить ECM. |
• | Контакт A цепи низкого опорного напряжения |
• | Контакт D цепи низкого опорного напряжения |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, отсоединить модуль управления двигателем и проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в соответствующей схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
• | Контакт C цепи опорного напряжения 5 В |
• | Контакт F цепи опорного напряжения 5 В |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте соответствующую опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, отсоединить модуль ECM и проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
• | Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
• | Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
• | Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
• | Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена педали газа с датчиком положения в сборе : LE5 или LE9 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |