диагностический кодов неисправности (DTC) P0325, P0326, P0327 или P0328 - LE5, LE9
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0325: Цепь датчика детонации
DTC P0326: Функционирование датчика детонации
DTC P0327: Низкое напряжение в цепи датчика детонации
DTC P0328: Высокое напряжение в цепи датчика детонации
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал датчика детонации
| P0327
| P0325
| P0328
| P0326
|
Описание цепи/системы
Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации находится на стороне впуска воздуха в блок двигателя. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM получает сигнал от датчика детонации по 2 изолированным сигнальным цепям. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации.
Условия диагностики кода неисправности
P0325
Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно при следующих условиях:
• | Частота вращения двигателя не менее 1500 об/мин. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F). |
• | Длительность работы двигателя не менее 1 секунды. |
• | Коды DTC P0326, P0327 или P0328 не устанавливаются. |
P0326
Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно при следующих условиях:
• | Частота вращения двигателя не менее 600 об/мин. |
• | Абсолютная температура в коллекторе (MAP) не менее 25 кПа. |
• | Коды DTC P0068, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0606, P1516, P2101, P2135, или Р2176 не устанавливаются. |
P0327, P0328
Диагностика, соответствующая этому коду DTC , осуществляется постоянно при следующих условиях:
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F). |
• | Температура моторного масла ниже 150°C (302°F). |
• | Длительность работы двигателя не менее 1 секунды. |
Условия установки кода неисправности
P0325
Сигнальные цепи датчика детонации разомкнуты или закорочены вместе на 6 с.
P0326
• | Сигнал датчика детонации указывает на наличие чрезмерной детонации двигателя. |
• | Задержка зажигания, заданная командой модуля ECM при данной нагрузке и оборотах двигателя, превышает значение, определенное при калибровке. |
• | Вышеуказанные условия наблюдается в течение 6 с. |
P0327 и P0328
Цепи сигнала датчика детонации замкнуты на «массу» или на источник питания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0325, P0326, P0327, и P0328 имеют тип B.
Условия сброса MIL/DTC
Коды DTC P0325, P0326, P0327, и P0328 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
• | Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации. |
• | Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы. |
• | Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Диагностика электронной системы зажигания
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
P0325, P0327 и P0328
Примечание: Если вывод датчика детонации поврежден, то его необходимо заменить.
- Зажигание включено, двигатель заглушен
- Отсоедините разъем B68 жгута проводов датчика детонации.
- Проверьте, находится ли напряжение в диапазоне 2-5 В между каждой из указанных ниже цепей и массой в разъеме жгута проводов со стороны модуля управления двигателем:
• | Сигнальная цепь, клемма A |
• | Сигнальная цепь, клемма В |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM. |
- Если показала, что цепи исправны, то замените В68 датчик детонации.
P0326
| Примечание: Если также устанавливаются коды DTC P0327, P0328, P0335, P0336, вначале следует провести диагностику по этим кодам. |
• | Проверить, нет ли плохо закрепленного или сломанного вспомогательного оборудования автомобиля или кронштейна для этого оборудования. |
• | Проверить, не издает ли двигатель сильный шум механического происхождения. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Признаки неисправности - механические системы двигателя : LE5 или LE9 |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |